Страница 1 из 1
Есть ли разница
Добавлено: 29 янв 2012, 16:41
БАРСИК
в головке блока от атмосферника и турбового....
Re: Есть ли разница
Добавлено: 29 янв 2012, 20:21
Henry Morgan
для г1 97гв - нет, для установки на турбо потребуется досверлить подачу масла с заглушки, или наоборот, заглушить, если наоборот

Re: Есть ли разница
Добавлено: 18 июн 2012, 20:55
партизан02
выручайте нужно срочно решение , где выводить на турбину подачу масла если голова атмосферная ?
1) сверлить в голове .
2) подключить к шлангу вакумного насоса на генике?
Re: Есть ли разница
Добавлено: 18 июн 2012, 21:02
Nbf
Не делать этого вовсе - в смысле не ставить эту голову, другая она все же на атмосфернике, я на эти грабли наступил в свое время.
А по сабжу - сверлить в голове, там даже отлив присутствует в том же самом месте.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 18 июн 2012, 21:31
партизан02
таак ! интересно продолжения грабель в свое время ?
Re: Есть ли разница
Добавлено: 18 июн 2012, 21:52
Nbf
Кратко - есть отличия в клапанах (посадке). Мне не понравилось ни разу, работа машины так и не нормализовалась.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 19 июн 2012, 08:16
партизан02
понятно ! посмотрим седня ставить будем просто сил нет уже ждать окончание ремонта 3,5 месеца , лето идет охота уже куда-нить ехать , хреново будет- контрактника буду заказывать .
Re: Есть ли разница
Добавлено: 19 июн 2012, 08:17
партизан02
на крупный ремонт больше никогда !
Re: Есть ли разница
Добавлено: 21 июн 2012, 19:07
Henry Morgan
Nbf, не смущай людей. голов концептуально 2. валов тоже 2. 0.8 посадка - 7гр угол, 3.3 - 9. к этому идет соответствующий распыл итд итп. твой неудачный опыт не говорит ни о чем.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 21 июн 2012, 19:11
Nbf
Это не ко мне - это к Дизельмэну - вердикт его на счет разницы.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 21 июн 2012, 19:40
партизан02
сегодня сделали первый пробный пуск , как прокачали форсунки завелась с первого оборота работает как часики ровно без каких либо неурядиц голова стоит от атмосферника как будет дальше время и километры покажут . В любом случае о дальнейших результатах отпишусь.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 21 июн 2012, 21:34
Fil
Суровый челябинский джипер Симпсон делал проточку в атмосферной гбц от хундая. Вроде ездит, довольный.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 21 июн 2012, 22:25
партизан02
я сделал проточку через смотровой болтик на 6 мм.( в заде головки так как голова на гарантии побоялся что если что то, незаберут обратно ,рассверлил на 10 и поставили болт-штуцер с трубкой от беларуса такой-же как и на турбинке . от туда маслоканал идет паралельно с штатным.
Re: Есть ли разница
Добавлено: 23 июн 2012, 22:32
kot74
Henry Morgan писал(а):Nbf, не смущай людей. голов концептуально 2. валов тоже 2. 0.8 посадка - 7гр угол, 3.3 - 9. к этому идет соответствующий распыл итд итп. твой неудачный опыт не говорит ни о чем.
Извините!а можно по подробней узнать об отличиях
Re: Есть ли разница
Добавлено: 24 июн 2012, 17:30
Fil
kot74 писал(а):Henry Morgan писал(а):Nbf, не смущай людей. голов концептуально 2. валов тоже 2. 0.8 посадка - 7гр угол, 3.3 - 9. к этому идет соответствующий распыл итд итп. твой неудачный опыт не говорит ни о чем.
Извините!а можно по подробней узнать об отличиях
Есть 2 типа голов и, соответственно, поршней под торчащие, либо ровные клапана. Прочитай темы про ГБЦ 4d56 их много.