Страница 1 из 7
Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:04
goshvv
Отпостил в
ТЕМЕ профильного раздела, но там проходимость посетителей маленькая.

Поэтому продублирую здесь:
Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом...

После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм))

Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!!

Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается... Возможен такой вариант?
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:23
olegro
1. Антифриз
2. Топливо
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:32
SNOOPER
По поводу ошибки не скажу, так как плотно эбер не изучал, на вебасте отдельный провод диагностики. и читать можно без всяких таймеров. Думаю тут тоже самое.
По поводу запуска.
Как сделан забор топлива, отдельным заборником или из топливопровода?
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:57
goshvv
SNOOPER писал(а):По поводу ошибки не скажу, так как плотно эбер не изучал, на вебасте отдельный провод диагностики. и читать можно без всяких таймеров. Думаю тут тоже самое.

|
Диагностическое оборудование ставится в разрыв кабеля идущего к таймеру:
SNOOPER писал(а):
По поводу запуска.
Как сделан забор топлива, отдельным заборником или из топливопровода?
Забор топлива сделан отдельным заборником из бака. Грешу на неприменимость прозрачного шланга, предназначенного для бензиновых версий подогревателя. (из инструкции).

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:10
SNOOPER
goshvv писал(а):
Забор топлива сделан отдельным заборником из бака. Грешу на неприменимость прозрачного шланга, предназначенного для бензиновых версий подогревателя. (из инструкции).

Вполне возможно, так как подкачивающий насос у Вас интегрирован в корпус, и ему тяжело закачать.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:14
goshvv
SNOOPER писал(а): ...так как подкачивающий насос у Вас интегрирован в корпус, и ему тяжело закачать.
У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:23
goshvv
olegro писал(а):
1. Антифриз
2. Топливо
А можно подробней?

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:26
SNOOPER
goshvv писал(а):SNOOPER писал(а): ...так как подкачивающий насос у Вас интегрирован в корпус, и ему тяжело закачать.
У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Так. А где именно. И забор тоже сделан белой трубкой?
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:37
goshvv
SNOOPER писал(а):goshvv писал(а):У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Так. А где именно. И забор тоже сделан белой трубкой?
Помпа находится рядом с котлом, между аккумулятором и двигателем, чуть ниже уровня котла (чтобы исключить воздушную пробку).
Подкачивающий насос прикреплен к раме в районе бензобака.
И всас и подача сделаны из белой (прозрачной) трубки.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:46
gary_tmp
На вебасте, к примеру, и дизель и бенз подается только прозрачной трубкой.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:48
SNOOPER
gary_tmp писал(а):На вебасте, к примеру, и дизель и бенз подается только прозрачной трубкой.
У вебасты другая производительность насоса
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:56
SNOOPER
goshvv писал(а):SNOOPER писал(а):goshvv писал(а):У меня разнесенка, т.е. помпа и подкачивающий насос находятся отдельно от котла...
Так. А где именно. И забор тоже сделан белой трубкой?
Помпа находится рядом с котлом, между аккумулятором и двигателем, чуть ниже уровня котла (чтобы исключить воздушную пробку).
Подкачивающий насос прикреплен к раме в районе бензобака.
И всас и подача сделаны из белой (прозрачной) трубки.
Думаю идёт срыв пламени из за недостаточной подачи.
Придётся выйти на улицу, и произвести запуск наблюдая за поведением.
Откройте капот, чтоб был доступ к шлангом, для проверки циркуляции по нагреву.
Если печка запустится, пойдёт выхлоп, подкачивающий насос в момент старта работает часто, щелчки слышно, и после того как подкачка перейдёт в обычный режим качает редко, печка погаснет пойдёт продувка, то явно не хватает топлива. Печка сделает три попытки и выключится. Проверте шланги на охлаждение один из них должен нагрется. Но с тосолом всё нормально, иначе у Вас не расла бы температура на датчике сигналки.
Смотрите как видёт себя при запуске.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 23:05
goshvv
SNOOPER писал(а):
Думаю идёт срыв пламени из за недостаточной подачи.
Придётся выйти на улицу, и произвести запуск наблюдая за поведением.
Откройте капот, чтоб был доступ к шлангом, для проверки циркуляции по нагреву.
Если печка запустится, пойдёт выхлоп, подкачивающий насос в момент старта работает часто, щелчки слышно, и после того как подкачка перейдёт в обычный режим качает редко, печка погаснет пойдёт продувка, то явно не хватает топлива. Печка сделает три попытки и выключится. Проверте шланги на охлаждение один из них должен нагрется. Но с тосолом всё нормально, иначе у Вас не расла бы температура на датчике сигналки.
Смотрите как видёт себя при запуске.
СПС! Буду тестить на улице по Вашей схеме.
Попутно вопрос: куда вкорячить синюю трубку из комплекта? Ведь ее внутренний диаметр 2мм против 1.5мм у белой. На всас? (По инструкции весь топливопровод дизельной версии подогревателя должен быть выполнен из синей трубки, но её длины 2 метра явно маловато...)
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 29 янв 2012, 23:53
SNOOPER
Поставте от бака до насоса. Давление за насосом слегка вырастит, может и хватить
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 01:02
capt
прежде чем трубку менять можно проверить производительность насоса. у меня при монтаже трубку пережало- котел не запускался...
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 05:57
Napic
goshvv, ошибки то какие выдает? Просто надо нажать на стрелки <- и -> при включении отопителя.
А вообще я думаю, что именно белая трубка и виновата. Ставь только синюю! У меня стоит забор из бака и синей трубкой до интрегрированного гидроника, который стоит у левой фары... все работает.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 06:38
olegro
SNOOPER писал(а):
Если печка запустится, пойдёт выхлоп, подкачивающий насос в момент старта работает часто, щелчки слышно, и после того как подкачка перейдёт в обычный режим качает редко, печка погаснет пойдёт продувка, то явно не хватает топлива.
Не факт, что в этом случае дело в топливе. Плохая цируляция антифриза приводит к перегреву нагревателя и он отключается. Да, он нагреет то что смог прокачать, но не более того. Были такие моменты и у мну, и у жены на Лехусе (бензин так-то). Антифриз теперь у нас примерно 45-50.
Я не говорю, что это панацея, но антифриз проверить надо.
Седня утром опять -43 - всё запустилось
А то, что надо поприсутствовать при запуске и всё пощупать, послушать и посмотреть даже не обсуждается - с этого и надо было начинать

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 07:15
Napic
Вот, нашел рекомендации гидроника
и
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 07:48
olegro
И про Вебасту можно почитать, если вдруг кому интересно
http://webasto.vlard.ru/old/shem/usttt.htm
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 09:54
goshvv
Napic писал(а):goshvv, ошибки то какие выдает? Просто надо нажать на стрелки <- и -> при включении отопителя.
Napic, если внимательно прочитать мое первое сообщение, то станет понятно, что ошибки прочитать не могу, т.к. нет минитаймера!
Napic писал(а):
А вообще я думаю, что именно белая трубка и виновата. Ставь только синюю! У меня стоит забор из бака и синей трубкой до интрегрированного гидроника, который стоит у левой фары... все работает.
Согласен, только синей трубки в комплекте всего 2 метра, и на весь топливопровод ее не хватит... Попробую поставить на всас.
Вопрос:
а если использовать трубку от капельницы или аналогичную? Там внутренний диаметр еще больше чем 2 мм.
PS^ День третий: За бортом -20С. (Ночью, вероятно, было несколько ниже). Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -20 до +10С (за 20 мин.), затем вышел на улицу и запустил дрыгатель. Рядом с машиной было отчетливо слышно как работает подкачивающий насос и котел. Т.е. все работало в штатном режиме. Буду менять топливопровод...