Страница 1 из 1

Раздатка П2

Добавлено: 30 янв 2012, 03:13
lincher
Можно ли ехать по снегу при положении раздатки 4LLc, а коробка в D?

Никому не поплохеет от этого?

Re: Раздатка П2

Добавлено: 30 янв 2012, 04:09
Серега Сахалин
lincher писал(а):Можно ли ехать по снегу при положении раздатки 4LLc, а коробка в D?

Никому не поплохеет от этого?

:*NO*: Если долго ехать, растянется цепь.

Прошлой зимой попробовал (примерно 56 км по глубокой снежной колее) и цепь защелкала. Заменил.

Так что теперь только короткие сложные участки на 1 скорости.

Re: Раздатка П2

Добавлено: 30 янв 2012, 05:13
lincher
А какова причина растяжения цепи раздатки на 4LLc?

Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?

Re: Раздатка П2

Добавлено: 30 янв 2012, 05:30
Серега Сахалин
lincher писал(а):А какова причина растяжения цепи раздатки на 4LLc?


Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?
1. Причина: длительное использование режима 4LLc на 2,3 и т.д. скоростях.
2. Сначала ты спросил про снег, теперь про бездорожье (оно разное бывает).
У тебя на водительской двери есть табличка
clip_image002.jpg
перевод:
2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге, при сильном боковом ветре
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
1. Переключение возможно до скорости 100км/ч
2.Для«автомата».Если машина остановилась, то переключать из положения N (нейтраль)
3. Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.

Re: Раздатка П2

Добавлено: 30 янв 2012, 05:50
lincher
Теперь все понятно, спасибо!

зы: единственное, что вызывает сомнение, что хуже по снегу:
- 4HLc и D на коробке или
- 4LLc и D на коробке???

И главное, кому хуже, коробке или раздатке?