Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Кулаков »

Всех приветствую, принимайте в Ваши ряды.
Стал неделю назад счастливым обладателем 3 Джерика, коротыша,2000 г.р., сначала был выбор купить новый спорттедж и отложить покупку участка на годик или б.у. паркетник типа Хтрала или Оутлендера, (паркетник по причине что грязь мне месить только по работе в Подмосковье), но посмотрев ряд машин и подсчитав затраты на их обслуживание и приведение в порядок решил что Джерик при таких же расходах будет намного надежней с учетом моего пробега ( в среднем 80 т.км в год), с дизельным был знаком , у шефа переходной 99 г. коротыш, на котором сам накатал порядка 10 т.км., но себе искал именно бензиновую версию, по причинам: чаще ездить по асфальту, часто заправлятся неизвестно где, бензиновые моторы сам ремонтировал когда то, экономия между дизелем и бензином с учетом обслуживания и ремонта какая то сомнительная, (извиняйте дизелисты Вам не в обиду).
Тут выскочил вариант в Воскресенске за 380 т.р., ясно дело что за такие деньги в машину надо еще вложиться, но думаю Джерик взамен станет мне надежным другом на ближайшие несколько лет.
П.С. перелопатил форум по раздатке, датчики и клапана в порядке раздатка работает, но ошибка упорно мигает, пока попробую разобраться сам, если смогу отпишусь отчетиком.
Светит замена ГРМ, толи старого владельца надули, он мне бумаги отдал из сервиса о, толи он такой продуманый, грешить не буду)))).
Пока форум весь не пролез (пока перечитал ФАК и Р-3 до 10 страницы дошел))))) постараюсь вопросов не задовать, но все же где ета гребаная инструкция на СуперСелект????. :*YAHOO*:
Последний раз редактировалось Кулаков 01 фев 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Дополнение к "Пополнение в рядах!"

Сообщение Кулаков »

А почему сервисмены мне говорят что я взял самый плохой мотор (четырехвальный) - может они просто готовить их неумеют?))))
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение Снегирёв »

они просто не знают , что ещё роторные моторы бывают )))
нормальный мотор GDI, тнвд- болячка, и то от некачественного бензина, но тоже ремонтируется.
суммарный пробег на двух GDI - 400ткм, на одном тнвд меняли, на другом отремонтировали, всё больше нет проблем. вот тормоза на паджере -говно, это точно.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение HiTEX »

Ну это если со скорости 160 км/ч тормозить. В остальных скоростях норма (мягкие колодки с медной крошкой творят чудеса)
А с чего уверенность, что дрыгатель GDI ? 74 и в MPI полно
Дед Василь
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение Кулаков »

тормоза на паджере -говно, это точно.[/quote] - протестую, последняя машина перед Джериком toyota caldina 215 GT при заводских 260 л.с. и 1.600 веса на полном приводе штатные тормоза просто никакие- ставил от celici gt-for и все же боялся разогнаться потому что отормозится проблема ::-D:
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение Снегирёв »

::-[: про дрыгатель неглядя ляпнул сорри :) . А про тормоза ... даже не столько про качество торможения (хотя зто тоже оставляет желать лучшего) , сколько о самой убогой системе направляющих, постоянно там чё нибудь закисает, закусывает, вибрация при торможении. Ну а задние колодки тоже наверно для машины больше двух тонн можно было чуть больше размером поставить (чем на тазике передние :))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение Morgan24 »

Снегирёв писал(а):::-[: про дрыгатель неглядя ляпнул сорри :) . А про тормоза ... даже не столько про качество торможения (хотя зто тоже оставляет желать лучшего) , сколько о самой убогой системе направляющих, постоянно там чё нибудь закисает, закусывает, вибрация при торможении. Ну а задние колодки тоже наверно для машины больше двух тонн можно было чуть больше размером поставить (чем на тазике передние :))
Вообщето это самая распространенная "система направляющих" и используется не только на Паджеро/Монтеро и не только на Митсубиши.
По теме:
Сегодня поменял задние колодки. Один суппорт разобрался нормально, второй закис. Вернее закис один из направляющих. После продолжительного секса, направляющий был сломан. Далее работа токаря и высверливание обломка. В итоге замена встала почти в две тысячи рублей.
Мастер, который делал, сказал что направляющие закисли потому, что пиде...сы, которые последний раз меняли колодки, поставили их насухую. Без смазки вообще.
Короче он смазал их там чем-то, дав обещание что при следующей замене все открутится без проблем. Поглядим короче...
А тормоза меня вообще радуют. На Диаманте и Скайлане они были явно хуже. На Паджеро 2 тоже не айс. Естественно на Марче у жены тормоза более цепкие, но там другой вес у машины...
Так что все эти басни про тормоза и движки это очень большое ИМХО.
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение Кулаков »

Первый ремонт моего нового друга , произвели замену тормозных дисков, колодок, заодно приговорили передний правый супорт, скобу сточило больше чем наполовину, цена вопроса в экзисте 3050р.,осмотр ремня ГРМ показал требует замены, при том что предыдущий хозяин авто отдал заказ наряд о замене ГРМ 5000 км назад, 6 декабря 2011 г, где то на открытом шоссе, судя по затертым надписям на ремне, и гидронатяжителю, надули либо его либо бумажки липа, прозвонили датчики раздатки в норме, потери вакуума тоже нет, при следующем ремонте полезем в рычаг раздатки, при переключении на вакуумных клапанах изменений никаких, пока передвигаюсь на постоянном полном, при всем этом блокировка заднего моста включается (уже разок посадил Джерика на пьяной дороге на Рыбхозе, развернуло в колее, )))))) заменил масло в моторе , жижа черная, тосол, возд. фильтр. очень расстроила книга по Паджеро 3 , про мех.коробку и раздатку всего одна страница, для поиска датчиков пользовался экзистовской схемкой,
Вопрос к следующему ремонту , (планирую через недельку) у меня стоит дилерский топливный фильт под капотом , перед ТНВД, извиняйте если ошибаюсь, но так назвал его с слов форумчан, по вину его в машине не ставили, видел несколько отзывов что нафиг его - ПОЧЕМУ?????, про то что он снижает давление чем приводит к порче ТНВД верится с трудом.
Помимо него собираюсь заменить сеточку в баке, и две сетки на входе и выходе ТНВД, ( сам не видел, умничаю со слов форумчан) причина- легкие подергивания при езде на постоянной скорости, особенно ощущается на второй передачи при скорости 30-40 км, машина секундно ускоряется.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение дядя Паша »

В баке не сеточка, а свой фильтр... пластиковый, куда бензонасос вставляется.
ПС. Хотя картинка и сеточку показывает :o
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Алекс66 »

Где-то видел и читал (в ФАКЕ или на форуме), официальное письмо от Рольфа, на машины с GDI, поставляемые в РФ, оф. дилер в связи с возможным низким качеством ГСМ, удаляли 2 фильтрика в ТНВД, и официально ставили большой под капотом, для более хорошей очистки. Как-то так. И скорей всего у тебя фильтриков уже нет. И по Экзисту бочонок спокойно пробивается, сам уже 2 раза менял, стоит около 400 рупий, сам меняю раз в год. В баке менял 1 раз, там вообще похоже еще родной был, черный аж жуть.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Кулаков »

Алекс66 писал(а):Где-то видел и читал (в ФАКЕ или на форуме), официальное письмо от Рольфа, на машины с GDI, поставляемые в РФ, оф. дилер в связи с возможным низким качеством ГСМ, удаляли 2 фильтрика в ТНВД, и официально ставили большой под капотом, для более хорошей очистки. Как-то так. И скорей всего у тебя фильтриков уже нет. И по Экзисту бочонок спокойно пробивается, сам уже 2 раза менял, стоит около 400 рупий, сам меняю раз в год. В баке менял 1 раз, там вообще похоже еще родной был, черный аж жуть.
Значит менеджер такой попался, но бочёнок я нашел, да гдето 400-500 р., подскажите по топливному фильтру в баке номерочек? :*HELP*:
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение savva »

Снегирёв писал(а):вот тормоза на паджере -говно, это точно.
Точно, а ABS с EBD это вообще ужас-тормозит по наименьшему сцеплению с дорогой! Ты хоть двумя нагами жми-все равно не поможет! :=-O:
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пополнение в рядах!

Сообщение Кулаков »

savva писал(а):
Снегирёв писал(а):вот тормоза на паджере -говно, это точно.
Точно, а ABS с EBD это вообще ужас-тормозит по наименьшему сцеплению с дорогой! Ты хоть двумя нагами жми-все равно не поможет! :=-O:
Незнаю, может сам себя поднастраиваю, но когда на 2 Паджерике ездил, конечно АБС пугала, жмеш на пеаль а тебе х....))), но когда со всей силы отжимаеш такое ощущение было что все таки оттормаживать лучше начинал.
Shehap
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Shehap »

Отвечу на, вопрос по фильтрам топливной системы на примере своей машины (длинная база, дилерская, 2003 рестайлинг).

1. Фильтр грубой очистки (сеточка). Стоит на погружном топливном насосе в баке MR204495
2. Фильтр тонкой очистки №1 (колба в которую вставляется погружной топливный насос). Находится в баке MR529135
3. Фильтр тонкой очистки №2. Находится под капотом (номера нужно искать, ставил Кнехт)

В ТНВД отсутствие фильтриков не стал проверять, надеюсь на официального дилера который их должен был извлечь и установить фильтр тонкой очистки №2 по приходу машины со сборочного завода. Как все это выглядит, можно глянуть на сайте az495.ru (используя поле поиска)
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Кулаков »

Спасибо коротко и полезно!
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Снегирёв »

Shehap писал(а):Отвечу на, вопрос по фильтрам топливной системы на примере своей машины (длинная база, дилерская, 2003 рестайлинг).

1. Фильтр грубой очистки (сеточка). Стоит на погружном топливном насосе в баке MR204495
2. Фильтр тонкой очистки №1 (колба в которую вставляется погружной топливный насос). Находится в баке MR529135
3. Фильтр тонкой очистки №2. Находится под капотом (номера нужно искать, ставил Кнехт)

В ТНВД отсутствие фильтриков не стал проверять, надеюсь на официального дилера который их должен был извлечь и установить фильтр тонкой очистки №2 по приходу машины со сборочного завода. Как все это выглядит, можно глянуть на сайте az495.ru (используя поле поиска)
Добрый день. А фильтр грубой очистки (сеточка) подходит на бензонасос для V75W ? По номеру на другие пробивается, а по своему вину пробиваю, бензонасос идёт в сборе с сеткой :*SCRATCH*: .
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пополнение в рядах! Начинаются вопросы!!!

Сообщение Снегирёв »

Вопрос снят, поиск рулит - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45. Заказал 23217-46090 :D
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»