Поддержание температуры двигателя в холода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Den_Zol
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
Откуда: Красноярск

Поддержание температуры двигателя в холода

Сообщение Den_Zol »

Не так давно стал владельцем сего дизельного агрегата и как стрелка термометра опустилась до -30 столкнулся с проблеммой холодного двигателя... долго нагревается и начинает остывать на холостых при движении в городском цикле. В основном при движение по городу стрелка поднимается чуть выше первого деления и там держится, при активное езде может поднятся почти до середины пока темп езды не упадет. Сначала подумал что нелады с термостатом, но полазив по форуму встретил информацию, что это вроде как неприятная особенность данного двигателя?

Коллеги, кто смог решить данную проблему? Пробовал утеплять, закрыл радиатор и двигатель сверху, результат тот же. Возможно нужно еще закрыть два радиатора что стоят перед основным, какой то масленный и как я понял радиатор кондиционера, но могу ошибаться, в двигателе еще разбираюсь?

Читал на форуме, что данную проблемму может помочь решить вебаста, только не совсем понял каким образом, кто пользуется, можете уточнить? Вебаста есть, пользуюсь ей как предпусковым подогревателем, можно ли ее еще в процессе езды использовать или существуют какие-то догреватели вебасто?
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поддержание температуры двигателя в холода

Сообщение Механик »

не обязательно вебасто можно инаш бинар подогреватель работает автономно не зависимо от двигателя включать можно в лябой момент по этому когдатемпература падает включаешь подогреватель расход при этом увеличивается на 0,7Л
П-2 4м40, П-3 4м41
Аватара пользователя
Den_Zol
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
Откуда: Красноярск

Re: Поддержание температуры двигателя в холода

Сообщение Den_Zol »

Сегодня доехал до работы с включеной вебастой, время прогрева значительно уменьшилось, за пол часа активно езды температура поднялась почти до половины! После остановки решил проверить радиатор который я недавно укрыл, он совершенно холодный... получается все-таки проблема с термостатом имеется, так же не должно быть?
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Поддержание температуры двигателя в холода

Сообщение VSV1953 »

Нормально работает термостат. Если бы он был закрыт, то во время движения закипел бы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поддержание температуры двигателя в холода

Сообщение timoxa »

Механик писал(а): расход при этом увеличивается на 0,7Л
уточненьице!
в час!!! :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»