Не так давно стал владельцем сего дизельного агрегата и как стрелка термометра опустилась до -30 столкнулся с проблеммой холодного двигателя... долго нагревается и начинает остывать на холостых при движении в городском цикле. В основном при движение по городу стрелка поднимается чуть выше первого деления и там держится, при активное езде может поднятся почти до середины пока темп езды не упадет. Сначала подумал что нелады с термостатом, но полазив по форуму встретил информацию, что это вроде как неприятная особенность данного двигателя?
Коллеги, кто смог решить данную проблему? Пробовал утеплять, закрыл радиатор и двигатель сверху, результат тот же. Возможно нужно еще закрыть два радиатора что стоят перед основным, какой то масленный и как я понял радиатор кондиционера, но могу ошибаться, в двигателе еще разбираюсь?
Читал на форуме, что данную проблемму может помочь решить вебаста, только не совсем понял каким образом, кто пользуется, можете уточнить? Вебаста есть, пользуюсь ей как предпусковым подогревателем, можно ли ее еще в процессе езды использовать или существуют какие-то догреватели вебасто?
Поддержание температуры двигателя в холода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Den_Zol
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
- Откуда: Красноярск
Поддержание температуры двигателя в холода
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Re: Поддержание температуры двигателя в холода
не обязательно вебасто можно инаш бинар подогреватель работает автономно не зависимо от двигателя включать можно в лябой момент по этому когдатемпература падает включаешь подогреватель расход при этом увеличивается на 0,7Л
П-2 4м40, П-3 4м41
- Den_Zol
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
- Откуда: Красноярск
Re: Поддержание температуры двигателя в холода
Сегодня доехал до работы с включеной вебастой, время прогрева значительно уменьшилось, за пол часа активно езды температура поднялась почти до половины! После остановки решил проверить радиатор который я недавно укрыл, он совершенно холодный... получается все-таки проблема с термостатом имеется, так же не должно быть?
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Поддержание температуры двигателя в холода
Нормально работает термостат. Если бы он был закрыт, то во время движения закипел бы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поддержание температуры двигателя в холода
уточненьице!Механик писал(а): расход при этом увеличивается на 0,7Л
в час!!!
