Страница 1 из 7
Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 12:06
Nbf
Вопрос ни о чем, сразу предупреждаю...
Машина простояла на улице неделю. Ну почти неделю - крайний раз заводил и ездил в минувший четверг, сегодня среда. (Это я так сам себя на предмет знания календаря проверяю).
В "тот" четверг на улице, если верить термометру сигналки было минус 19. Завелся не скажу, что легко, но с первого раза - единственное - пришлось стартером чутка погонять подольше, ибо вспышки пошли сразу, но не уверенные.
Сегодня машина понадобилась снова, пришел на стоянку - посмотрел на температуру - минус 22. Ну, думаю, фигня вопрос, сейчас поедем.
Но вышло по другому - стартер крутит, но даже намека на пуск так и не случилось. Довел до того, что стартер стал хреновато крутить, снял АКБ, принес домой и вот сижу жалуюсь...

В салоне остался четкий запах не сгоревшей солярки.
В истории болезни есть такие пункты:
Свечи СР-07, 11в, запитываются кнопкой. Пользую так: включаю, считаю до 10, выключаю. Считаю до 5, включаю, считаю до 10и начинаю крутить стартером, не выключая свечей. Завелся - свечи выключил. Ну понятно - это не про сегодняшний день. Соляры почти полный бак, заправка ВР, добавлен Кастрол ТДА (кстати, первый раз за всю зиму добавил, ога).
В начале зимы приключилась тема с пуском: после минус 5 стала очень плохо заводиться. Решил, что умерли свечи. Вскрытие показало полностью исправные свечи и разрегулированные клапана. После регулировки клапанов вплоть до прошлого четверга пускалась без проблем. Пробег с момента регулировки - около 2,5 ткм.
Вот думаю, как его завтра пускать - завтра и послезавтра очень надо ехать и именно на нем...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 13:31
Henry Morgan
ужас

, о всяком слышал, но такое....
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 13:50
Nbf
Henry Morgan писал(а):ужас

, о всяком слышал, но такое....
Обоснуй?.. ©
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 14:06
mitya2.5
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 14:52
Prizrack
Вчера завелся нормально (для температурного режима), сегодня - хрен ! Антигель не лил (две зимы прошло без проблем)
Соляру заливал позавчера, на Лукойле. Девушка сказала что соляра до -25. Вчера Спасяга вечером передавала прогноз на ночь 24-26, по области до 30 и я понял что попал, сегодня с утра получил подтверждение.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 15:06
Fil
А у меня вот ну просто патовая ситуация: масло 10вэ40 - как после капиталки залил, так на нём и ежьжю, жиже не лью, тк недообкатал, машина всегда под открытым небом. Тупо прихватывает масло. В бак плеснул авиационного керосинчику, топливо не схватило...Не завёлся...В ночь -32было в Дягилевских полях

Я сегодня утром как только сцепу выжал, и педаль крайне не спеша подобралась под ботинок, всё стало понятно. Стартер крутит, но завести двиг в семи литрах чуть ли не солидола не реально. Жду хоть какого-то потепления.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 17:32
Nbf
У меня 5-40, ни разу не легче

)) Такой же солидол, я в канистрочку, что в багажнике, заглядывал, но движка крутится - вспышек нет... Блин - может зря заправился? При минус 19 заводил на другой солярке, а тут долил спецом до полного, уточнил еще - сказали до минус 31, на улице столько не было, да и запах солярки несгоревшей говорит о том, что она течет все же...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 17:42
Nbf
mitya2.5 писал(а):Паш обогрей его любовью
Я пока в сторону паяльной лампы посматриваю...

))
Причем в прямом назначении...
Меня что еще бесит в этой истории... Этот самый авто, с такими же АКБ, с родной системой прогрева, несколько лет назад спокойно пускался с пульта до минус 17. После минус 17 он пускался уже ключиками, но до 27-29 смело. Личный рекорд самостоятельного пуска (после трех дней простоя) - при минус 31.
А теперь - жалкие минус 22 и я как балбес со стоянки возвращаюсь пешком, вместо того, что бы по делам уехать...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 18:07
drcham
Я тоже прыгал с бубном сегодня:) Оно долго заводится, схватывает... но обороты не держит и глохнет. Видимо смесь солярки с ноября и января в 50\50 соотношении дает знать. Теперь менять топливный фильтр и что-то делать со смесью в баке.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 18:22
Nbf
drcham писал(а):Оно долго заводится, схватывает... но обороты не держит и глохнет.
Вот так я при минус 30 когда-то заводился... А сегодня на вполне себе зимней вот так вот...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 19:05
tager
А я вот с дуру завелся
Через 4часа добрался таки домой и .....Взял китайский Safe который завелся с пол оборота и поехал по делам
А было это так: С утра подхожу к машине и думаю что не заведу.... -23гр.С яндекс говорит. В машине -18 показывает, ну думаю при -18 то я заведу.... С десятой попытки понимаю что не заведу и хочу идти за ключами от китайца, но делаю роковую ошибку - пробую еще раз с педалью газа в пол и - завелся. Во всех агрегатах масло замерзло, после 10мин прогрева еле еле поехал, коробка редуктора тормозили очень сильно.... Ну да ладно через 10км всё отошло и ехал уже нормально, и тут вдруг машина заглохла и всё...... началось веселье на несколько часов. Стоя на аварийке и с тросом в руках (до заправке было 2км ехать) ни один джип не останавливался!!! (подготовленных правда не попадалось), осьтановился газелист и дотащил до заправки. Залил 92бензина сколько вошло до полного бака (15л.) Пораскачивав авто - простоял еще два часа на заправке, нифига не помогло и приехал друг - дотащил до дома. Паджеро теперь стоит около дома (видимо до весны), а я катаюсь на стареньком китайце и радуюсь что он бензиновый)))
(у меня солярка с ТРАНС АЗС в прошлом году писали что она до -35гр.С, сейчас таких табличек не видел, только просто что зимняя солярка, причем у меня она с антигелем....)
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 19:17
drcham
Nbf писал(а):drcham писал(а):Оно долго заводится, схватывает... но обороты не держит и глохнет.
Вот так я при минус 30 когда-то заводился... А сегодня на вполне себе зимней вот так вот...
Да и я... в -29 заводился. Просто у меня пол бака лета походу... но бдительность притупилась когда оно в -15 нормально заводилось.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 19:25
Дедон69
Я на вас удивляюсь,что вы себя и машину мучаете,если нет грелки берите паяльную лампу и под защиту,закройте от ветра хоть фанерой и через час все заведется.Незаводится машина от того что холодно.Я обалдеваю,в Москве АНОМАЛЬНЫЕ морозы -20,вы что папуасы с Новой Гвинеи которые снег не видели.У нас неделю с утра под -30,днем сегодня -22, 23.Привыкли, как будто так и надо.Трактора вообще на летней соляре ездят,долили по 20литров реальной зимы и все.Кстати трактор МТЗ без подогрева в минус 15 вообще не завести,хоть обосрись!!!
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 19:35
Nbf
Дедон69 писал(а):Я на вас удивляюсь,что вы себя и машину мучаете,если нет грелки берите паяльную лампу и под защиту,закройте от ветра хоть фанерой и через час все заведется.Незаводится машина от того что холодно.Я обалдеваю,в Москве АНОМАЛЬНЫЕ морозы -20,вы что папуасы с Новой Гвинеи которые снег не видели.У нас неделю с утра под -30,днем сегодня -22, 23.Привыкли, как будто так и надо.Трактора вообще на летней соляре ездят,долили по 20литров реальной зимы и все.Кстати трактор МТЗ без подогрева в минус 15 вообще не завести,хоть обосрись!!!
Ну как бы тебе объяснить, чтобы ты меня правильно понял... Я не считаю мороз в 20 градусов аномальным. И я уверен, что при такой температуре дизель просто таки обязан заводиться без танцев с горелками и паяльными лампами.
Отсюда и кипиш - какого ей надо, если с баком зимней соляры оно даже не пытается заводиться?
Еще одна напасть - принес АКБ домой, отогрел в ванной, поставил на зарядку. И тут обнаружил, что лежавшее дома зарядное - автомат, рассчитанный на АКБ до 65А/ч, а у меня, естественно, 100 а/ч. Воти думаю - сколько недель ему надо для зарядки с его мощностями?
Паяльная лампа, нормальное зарядное - все на даче... Даже запасные рабочие свечи, оставшиеся от прошлой смены...
Кто мне напомнит - как диагностировать свечи не снимая? Сколько, чего и где там мерить тестером (тестер вроде в багажнике где-то есть)?
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 19:40
Nbf
Дедон69 писал(а):Кстати трактор МТЗ без подогрева в минус 15 вообще не завести,хоть обосрись!!!
Ну не знаю - у соседа на даче в хозяйстве и МТЗ и ДТ - оба на тосоле и пускаются всю зиму без всяких паяльных ламп - от стартера. Правда он над ними трясется как над детьми - я больше ни одного ДТ не видел, что бы с него масло ни откуда не сочилось - а этот сухой во всех агрегатах...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 19:58
Дедон69
Про соседа на даче.Первый трактор МТЗ-50 начал мучать в 1979 году.Двигатель на нем Д-50 вихрекамерный, паджеровский 4д56 за исключением того что там штанги и шестерни точная уменьшеная копия.Сейчас у меня 15единиц МТЗ и Дт,и три Зубренка с МТЗовскими движками,трясусь я над ними больше твоего соседа,поэтому говорить что как заводится как то не уместно.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 20:02
Nbf
Давай сойдемся на том, что это он мне так рассказывает - ведь со свечкой я не стоял
Но "щас не об этом!" © Как мне мою машину завтра запустить?

)
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 20:53
Дедон69
У меня деревня кстати Перово.спорить не о чем.Лампу ищи,без шуток,главное чтобы тепло от нее в моторный отсек попадало.Только аккуратно.в детстве помню покойный батя под трактор ведро с углями ставил,но трактор был ДТ-54,абсолютно железный и солярка в радиаторе вместо антифриза.Господи, пока не появились грелки,тосол,масло нормальное солярка зимняя, как мы зимой с этими железяками только не изгалялись!!!У бати под баком с соляркой всегда банка с тряпками в соляре горела,вот подогрев!!!
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 21:07
SNOOPER
Nbf писал(а):Давай сойдемся на том, что это он мне так рассказывает - ведь со свечкой я не стоял
Но "щас не об этом!" © Как мне мою машину завтра запустить?

)
Похоже чтоб запустить завтра надо начинать сегодня.
У тебя вода горячая далеко, бегать долго?
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 21:40
Nbf
SNOOPER писал(а):
Похоже чтоб запустить завтра надо начинать сегодня.
У тебя вода горячая далеко, бегать долго?
200 метров труба отопления с краном...