Ничево не понимаю!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Санек31
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:44
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Mini 2000 г.
Ничево не понимаю!!!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Ничево не понимаю!!!
нету зарядки аккума и высосало его полностью, смотри генератор, есть ли с него зарядка
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ничево не понимаю!!!
Мистика блин . Как всё запутано и автомат и температура и зарядка и печка .уж очень интересно получается . Я думаю может какой основной предохранитель помер ?
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Ничево не понимаю!!!
Ага мистика, еще и двигатель работает, а обороты на нуле и на педаль газа не реагирует.okayot336 писал(а):Мистика блин . Как всё запутано и автомат и температура и зарядка и печка .уж очень интересно получается . Я думаю может какой основной предохранитель помер ?
Напруги выходит точно нигде нет, но как движек то работает??? Генератор не выдает, на последнем издыхании аккума работал, так что-ли получается?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- QWERTY2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
- Двигатель:: 4a31,4A-GE
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
- Откуда: Караганда
Re: Ничево не понимаю!!!
да точно преды. у меня ТИПА такого было. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ. ПЕЧКА не работает,ТАХОМЕТР - по нулям. СВЕТ - горит. лампа гены не горит. выхожу отсоединяю клему на АКБ. движка глохнет. поменял 6 предов разного достоинства под рулем и один на 60А в капоте. причина всей трагедии - ТЕМНОТА. как в прямом так и в переносном смысле. в гараже в темноте прикуривал и перепутал полярность.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
