про ШРУСы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

про ШРУСы

Сообщение Silver/ »

а скажите, там смазку проверять не надо? может она там высохнуть/вытечь и т.д., т.е. потерять требуемые качества?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

если не нарушена целостность пыльника, то можно не заморачиваться.... НО если есть трещинки на пыльнике или не дай бог он или они порваны то надо не отлагая в долгий ящик покупать пыльники (как правило продаются в комплекте со смазкой и хомутами) и менять :-)
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»