Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масла+ж
Добавлено: 01 фев 2012, 16:48
Приветствую Вас,уважаемые форумчане!
История такова:Машинка 95 год ,двигатель 6G74 DOHC,был большой расход масла,думал решение этого вопроса отложить до весны или до лета...Вчера ехал в обычном режиме 2200-300 об.,проехал 7 км,встал на светофоре,тронулся проехал десять метров раздается хлопок и из под капота валит белый дым(пар) и течет жидкость,прижался сразу на обочину,выбежал из машины с огнетушителем(После пожара летом вожу его в прямом доступе,чтобы быть готовым в любую секунду) и сразу почувствовал запах антифриза,открыл капот от туда все валит пар и валит(двигатель естественно заглушил первым делом).Начал смотреть что да как,под капотом с левой части по направлению движения вске залито антифризом,искал пробой не нашел,так ка было очень темно и света от телефона не хватало.Потихоньку доехал до дома,еще где то 2 км,пар валил н, но гораздо меньше.Заглушил мотор,сбегал домой за фонарем и начал свои изыскания,за пару минут обнаружил,что лопнул верхний патрубок от радиатора к термостату,скрутил его подумал что от старости и пересатл сильно беспокоиться.Сегодня с утра решил еще раз посмотреть все...Посмотрел блин...в расширительном бачке эмульсия бутемно бурого цвета,попахивало маслом...сразу расстроился...Столько сил душевных,труда и денег в машинку вкладывал,а она в последнее время только печалитрасходом,смертью задней подвески,смертья передней подвески,и т.д. по рулевому и парой дырок в кузове(((Меня уж и жена перестала ругать за то что я столько времени с машиной провожу,уж и сама паджерик любить немного стала..А тут еще и такое...Совсем мой Боливар меня опечалить решил...Скурил весь форум нашел истории прямо таки страсти-мордасти так и с хорошим концом.Позвонил двум мотористам,оба в один голос-Дай Бог только прокладка бошки это будут цветочки,а ягодки это трещина или повело башку...
Вот и прошу ваших мнениний по этой проблеме,именно интересует по живучести 6G74 DOHC после случившегося?Каковы прогнозы?Накидайте советов и практических решений...
СЗаранее СПАСИБО!!!
ФУ выдохнул,а то весь день ком в горле...Ведь люблю машину как ребенка своего...
История такова:Машинка 95 год ,двигатель 6G74 DOHC,был большой расход масла,думал решение этого вопроса отложить до весны или до лета...Вчера ехал в обычном режиме 2200-300 об.,проехал 7 км,встал на светофоре,тронулся проехал десять метров раздается хлопок и из под капота валит белый дым(пар) и течет жидкость,прижался сразу на обочину,выбежал из машины с огнетушителем(После пожара летом вожу его в прямом доступе,чтобы быть готовым в любую секунду) и сразу почувствовал запах антифриза,открыл капот от туда все валит пар и валит(двигатель естественно заглушил первым делом).Начал смотреть что да как,под капотом с левой части по направлению движения вске залито антифризом,искал пробой не нашел,так ка было очень темно и света от телефона не хватало.Потихоньку доехал до дома,еще где то 2 км,пар валил н, но гораздо меньше.Заглушил мотор,сбегал домой за фонарем и начал свои изыскания,за пару минут обнаружил,что лопнул верхний патрубок от радиатора к термостату,скрутил его подумал что от старости и пересатл сильно беспокоиться.Сегодня с утра решил еще раз посмотреть все...Посмотрел блин...в расширительном бачке эмульсия бутемно бурого цвета,попахивало маслом...сразу расстроился...Столько сил душевных,труда и денег в машинку вкладывал,а она в последнее время только печалитрасходом,смертью задней подвески,смертья передней подвески,и т.д. по рулевому и парой дырок в кузове(((Меня уж и жена перестала ругать за то что я столько времени с машиной провожу,уж и сама паджерик любить немного стала..А тут еще и такое...Совсем мой Боливар меня опечалить решил...Скурил весь форум нашел истории прямо таки страсти-мордасти так и с хорошим концом.Позвонил двум мотористам,оба в один голос-Дай Бог только прокладка бошки это будут цветочки,а ягодки это трещина или повело башку...
Вот и прошу ваших мнениний по этой проблеме,именно интересует по живучести 6G74 DOHC после случившегося?Каковы прогнозы?Накидайте советов и практических решений...
СЗаранее СПАСИБО!!!
ФУ выдохнул,а то весь день ком в горле...Ведь люблю машину как ребенка своего...