На что заменить потекший Айронмен?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На что заменить потекший Айронмен?
Подвеска Айронмен. Левый передний аморт потек. Стука нет, но он полностью в "шубе" из масла и грязи. Я так понимаю, что постронние звуки не за горами... Проехала подвеска порядка 55тыс, при не самой жесткой эксплуатации. Самым большим испытанием, для нее, было Украина Трофи 2011+клубные соревнования. Теперь вот озадачился, что делать. Варианты такие:
1. Купить такой же Айронмен/ОМЕ/Добинсон и прочее. В принципе отзывы о них, худо-бедно одинаковые.
2. Кони... Серия Рэйд. Проблема в том, что передние можно взять (овроде одинаковые с Л200 старого или Паджеро2), а вот задних нет. Отзывы положительные, но какие-то короткие. Типа "ура, поставил, кайфую, буду отписываться об эксплуатации..." и все дальше молчок.
3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
1. Купить такой же Айронмен/ОМЕ/Добинсон и прочее. В принципе отзывы о них, худо-бедно одинаковые.
2. Кони... Серия Рэйд. Проблема в том, что передние можно взять (овроде одинаковые с Л200 старого или Паджеро2), а вот задних нет. Отзывы положительные, но какие-то короткие. Типа "ура, поставил, кайфую, буду отписываться об эксплуатации..." и все дальше молчок.
3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываютсяdeniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?

В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Народ всем привет. Потек родной амортизатор, после переборки рессор. п/н MR 234268 Экзист из аналогов ничего не выдает. Тут пишут, что ставить Газелевские но, что то не доверяю я нашему производителю((( Супер крутые тоже не нужны. Мне бы что-то побюджетнее и по надежнее что посоветуете?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: На что заменить потекший Айронмен?
У меня Кони прошли 100000км самой разножесткой эксплуатации. Остался ими полностью доволен, не оч. жесткие (у них есть регулировки по жескости), но при этом машина собрана и отлично стоит на трассе, грунтовке. Поставил бы себе второй комплект, но захотелось экспериментов. За 100000 аморты не текли.Podzemshik писал(а):Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываютсяdeniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?![]()
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
Bilstein B4 ставил на П3 - очень мягкие. Прошли 30000км и .....потекли. С ними машина была как на пуховых подушках - ватная в управлении.
Bilstein B6 - сейчас поставил на П2 - они жесче чем Koni, дорогу держат отлично, на колею не реагируют. На лежачих полицейских чувствуется жесткость и перелетать их не хочется. На разбитой грунтовке управляемость четкая, хорошая обратная связь.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: На что заменить потекший Айронмен?
А как на счет длинны этих амортов: такая же как у родного или длиннее? Объясняю. У меня тоже проблема с амортами от Айрон Мена, только с задними, один даже поменяли по гарантии. Но чувствую это не на долго. Ставить ОМЕ, тоже как-то сыкотно, ибо проскакивала инфа, что вся офф-роуд подвеска, которая должна делаться в Австралии, поставляется для России из Китая.Podzemshik писал(а):Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываютсяdeniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?![]()
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
На данный момент стоит лифт-комплект от Айрона, в связи с чем при установки других амортов надо делать поправку на его длину. Поставить родные нельзя, т.к. они очень быстро выйдут из строя, надо брать удлиненные. Так какая же длина у В4 и В6? Как у стандарта или больше?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
У меня Кони прошли 100000км самой разножесткой эксплуатации. Остался ими полностью доволен, не оч. жесткие (у них есть регулировки по жескости), но при этом машина собрана и отлично стоит на трассе, грунтовке. Поставил бы себе второй комплект, но захотелось экспериментов. За 100000 аморты не текли.BAlex писал(а): Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываются![]()
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
Bilstein B4 ставил на П3 - очень мягкие. Прошли 30000км и .....потекли. С ними машина была как на пуховых подушках - ватная в управлении.
Bilstein B6 - сейчас поставил на П2 - они жесче чем Koni, дорогу держат отлично, на колею не реагируют. На лежачих полицейских чувствуется жесткость и перелетать их не хочется. На разбитой грунтовке управляемость четкая, хорошая обратная связь.[/quote]
дело в том, что у Коней, для подвески с лифтом идет серия Рэйд, а серия Хеви трэк не идет. По крайней мере мне так сказал оф.дилер Кони. И если Хеви трек можно взять все 4, то Рейдов задних нет.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
я так понимаю, что больше. У Podzemshik в подписи и подвеска, и бодик. Я так понимаю, что хватает... На форуме Лэнд Крузеров читал про ФЖ-Крузер на Бильштейне В6 Оффроад и проставками в 30мм, катается человек.Alex_3.1415 писал(а):...На данный момент стоит лифт-комплект от Айрона, в связи с чем при установки других амортов надо делать поправку на его длину. Поставить родные нельзя, т.к. они очень быстро выйдут из строя, надо брать удлиненные. Так какая же длина у В4 и В6? Как у стандарта или больше?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
У В4, которые по каталогу идут на Спорт, длина в сжатом и растянутом состоянии соответствует штатным.deniss13 писал(а):я так понимаю, что больше. У Podzemshik в подписи и подвеска, и бодик. Я так понимаю, что хватает... На форуме Лэнд Крузеров читал про ФЖ-Крузер на Бильштейне В6 Оффроад и проставками в 30мм, катается человек.Alex_3.1415 писал(а):...На данный момент стоит лифт-комплект от Айрона, в связи с чем при установки других амортов надо делать поправку на его длину. Поставить родные нельзя, т.к. они очень быстро выйдут из строя, надо брать удлиненные. Так какая же длина у В4 и В6? Как у стандарта или больше?
Да, у меня стоят усиленные пружины, и теоретически нагрузка на амортизатор при максимальном ходе отбоя больше. Но ничего не отрывает. Надо также принять во внимание, что у меня пружины не длиннее штатных, а жестче.
А бодик тут вообще абсолютно ни при чем

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
на сайте kyb можно скачать каталог аммортов. Там есть на перед и на зад с номерами. а там дальше такие модели искать в инет магазинахKirillian писал(а):Народ всем привет. Потек родной амортизатор, после переборки рессор. п/н MR 234268 Экзист из аналогов ничего не выдает. Тут пишут, что ставить Газелевские но, что то не доверяю я нашему производителю((( Супер крутые тоже не нужны. Мне бы что-то побюджетнее и по надежнее что посоветуете?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Огромное спасибо.Empro писал(а):на сайте kyb можно скачать каталог аммортов. Там есть на перед и на зад с номерами. а там дальше такие модели искать в инет магазинах

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: На что заменить потекший Айронмен?
+1 бодик к подвеске отношения не имеет. Т.е. для П2 и МПС все остается штатным, а вот П3 и Alex_3.1415 с лифтом подвески уже надо заморачиватьсяPodzemshik писал(а):
А бодик тут вообще абсолютно ни при чем
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Полностью поддерживаю Подземщика, у меня В4 стоят уже года 1,5 (тык 50) - были и покатушки с жесткими прыжками и морозы -47. По жесткости - в меру, но можно и жестче (В6), но тогда на ступняке будет не так быстро. Сначала поставил все ОМЕ - слишком валко и мягко, хотя энергоемко, потом аморты вернул обратно В4, а пружины заменил на IronMan +200 - длины В4 хватает (но арт. подбирал не из каталога а по совету, если надо могу коробки в гараже поискать).Podzemshik писал(а):Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываютсяdeniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?![]()
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
С BAlex про В4 не соглашусь, хотя Коней не юзал.
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Было бы очень интересно!dda22 писал(а):длины В4 хватает (но арт. подбирал не из каталога а по совету, если надо могу коробки в гараже поискать).
Toyota Corolla Cross Hybrid
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Постараюсь завтра откопать, отпишу.
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Да, тут я чего-то затупил...Podzemshik писал(а):...А бодик тут вообще абсолютно ни при чем

МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Порылся в гараже - нету коробок (наверно прибрался по лету).Podzemshik писал(а):Было бы очень интересно!

Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
У меня перед-KYB мономакс, зад Bilstein B6 c усиленными пружинами Дач Дог(лифт~7см). В6 по длине в разжатом состоянии короче на 0,5 см стандартных спортовских амортизаторов, пришлось приваривать ухо от старого аморта и подкладывать проставку под отбойник. До этого ездил на стандартных пружинах Дач Дог(лифт~2см) - хода на отбой хватало. Впечатления от амортизаторов очень хорошие, единственное что с загрузкой на протяженных волнах асфальта на скорости раскачка великовата, но если сравнивать с штатными амортизаторами-то впечатление что на двух разных машинах ездил(и крены на много меньше, на колею практически не реагирует и на скорости машиной гораздо приятней управлять).
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Bilstein B6 Offroad? Вот такие?Valis писал(а):У меня перед-KYB мономакс, зад Bilstein B6 c усиленными пружинами Дач Дог(лифт~7см). В6 по длине в разжатом состоянии короче на 0,5 см стандартных спортовских амортизаторов, пришлось приваривать ухо от старого аморта и подкладывать проставку под отбойник. До этого ездил на стандартных пружинах Дач Дог(лифт~2см) - хода на отбой хватало. Впечатления от амортизаторов очень хорошие, единственное что с загрузкой на протяженных волнах асфальта на скорости раскачка великовата, но если сравнивать с штатными амортизаторами-то впечатление что на двух разных машинах ездил(и крены на много меньше, на колею практически не реагирует и на скорости машиной гораздо приятней управлять).

непонятно почему они короче стандартных

Я пока не определился с решением. Все менять, вроде нет смысла, ведь задние у меня живые. Думаю может поставить Кони Рейды вперед, а сзади пока оставить Айронмена...
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Да, такие! Короче они всего на полсантиметра, так что можно считать - стандартной длины!