Страница 1 из 2
На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 00:16
deniss13
Подвеска Айронмен. Левый передний аморт потек. Стука нет, но он полностью в "шубе" из масла и грязи. Я так понимаю, что постронние звуки не за горами... Проехала подвеска порядка 55тыс, при не самой жесткой эксплуатации. Самым большим испытанием, для нее, было Украина Трофи 2011+клубные соревнования. Теперь вот озадачился, что делать. Варианты такие:
1. Купить такой же Айронмен/ОМЕ/Добинсон и прочее. В принципе отзывы о них, худо-бедно одинаковые.
2. Кони... Серия Рэйд. Проблема в том, что передние можно взять (овроде одинаковые с Л200 старого или Паджеро2), а вот задних нет. Отзывы положительные, но какие-то короткие. Типа "ура, поставил, кайфую, буду отписываться об эксплуатации..." и все дальше молчок.
3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 10:09
Podzemshik
deniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываются
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 10:40
Kirillian
Народ всем привет. Потек родной амортизатор, после переборки рессор. п/н MR 234268 Экзист из аналогов ничего не выдает. Тут пишут, что ставить Газелевские но, что то не доверяю я нашему производителю((( Супер крутые тоже не нужны. Мне бы что-то побюджетнее и по надежнее что посоветуете?
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 10:44
BAlex
Podzemshik писал(а):deniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываются
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
У меня Кони прошли 100000км самой разножесткой эксплуатации. Остался ими полностью доволен, не оч. жесткие (у них есть регулировки по жескости), но при этом машина собрана и отлично стоит на трассе, грунтовке. Поставил бы себе второй комплект, но захотелось экспериментов. За 100000 аморты не текли.
Bilstein B4 ставил на П3 - очень мягкие. Прошли 30000км и .....потекли. С ними машина была как на пуховых подушках - ватная в управлении.
Bilstein B6 - сейчас поставил на П2 - они жесче чем Koni, дорогу держат отлично, на колею не реагируют. На лежачих полицейских чувствуется жесткость и перелетать их не хочется. На разбитой грунтовке управляемость четкая, хорошая обратная связь.
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 10:51
Alex_3.1415
Podzemshik писал(а):deniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываются
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
А как на счет длинны этих амортов: такая же как у родного или длиннее? Объясняю. У меня тоже проблема с амортами от Айрон Мена, только с задними, один даже поменяли по гарантии. Но чувствую это не на долго. Ставить ОМЕ, тоже как-то сыкотно, ибо проскакивала инфа, что вся офф-роуд подвеска, которая должна делаться в Австралии, поставляется для России из Китая.
На данный момент стоит лифт-комплект от Айрона, в связи с чем при установки других амортов надо делать поправку на его длину. Поставить родные нельзя, т.к. они очень быстро выйдут из строя, надо брать удлиненные. Так какая же длина у В4 и В6? Как у стандарта или больше?
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 12:11
deniss13
BAlex писал(а):
Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываются
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
У меня Кони прошли 100000км самой разножесткой эксплуатации. Остался ими полностью доволен, не оч. жесткие (у них есть регулировки по жескости), но при этом машина собрана и отлично стоит на трассе, грунтовке. Поставил бы себе второй комплект, но захотелось экспериментов. За 100000 аморты не текли.
Bilstein B4 ставил на П3 - очень мягкие. Прошли 30000км и .....потекли. С ними машина была как на пуховых подушках - ватная в управлении.
Bilstein B6 - сейчас поставил на П2 - они жесче чем Koni, дорогу держат отлично, на колею не реагируют. На лежачих полицейских чувствуется жесткость и перелетать их не хочется. На разбитой грунтовке управляемость четкая, хорошая обратная связь.[/quote]
дело в том, что у Коней, для подвески с лифтом идет серия Рэйд, а серия Хеви трэк не идет. По крайней мере мне так сказал оф.дилер Кони. И если Хеви трек можно взять все 4, то Рейдов задних нет.
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 12:14
deniss13
Alex_3.1415 писал(а):...На данный момент стоит лифт-комплект от Айрона, в связи с чем при установки других амортов надо делать поправку на его длину. Поставить родные нельзя, т.к. они очень быстро выйдут из строя, надо брать удлиненные. Так какая же длина у В4 и В6? Как у стандарта или больше?
я так понимаю, что больше. У
Podzemshik в подписи и подвеска, и бодик. Я так понимаю, что хватает... На форуме Лэнд Крузеров читал про ФЖ-Крузер на Бильштейне В6 Оффроад и проставками в 30мм, катается человек.
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 14:10
Podzemshik
deniss13 писал(а):Alex_3.1415 писал(а):...На данный момент стоит лифт-комплект от Айрона, в связи с чем при установки других амортов надо делать поправку на его длину. Поставить родные нельзя, т.к. они очень быстро выйдут из строя, надо брать удлиненные. Так какая же длина у В4 и В6? Как у стандарта или больше?
я так понимаю, что больше. У
Podzemshik в подписи и подвеска, и бодик. Я так понимаю, что хватает... На форуме Лэнд Крузеров читал про ФЖ-Крузер на Бильштейне В6 Оффроад и проставками в 30мм, катается человек.
У В4, которые по каталогу идут на Спорт, длина в сжатом и растянутом состоянии соответствует штатным.
Да, у меня стоят усиленные пружины, и теоретически нагрузка на амортизатор при максимальном ходе отбоя больше. Но ничего не отрывает. Надо также принять во внимание, что у меня пружины не длиннее штатных, а жестче.
А бодик тут вообще абсолютно ни при чем

Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 14:48
Empro
Kirillian писал(а):Народ всем привет. Потек родной амортизатор, после переборки рессор. п/н MR 234268 Экзист из аналогов ничего не выдает. Тут пишут, что ставить Газелевские но, что то не доверяю я нашему производителю((( Супер крутые тоже не нужны. Мне бы что-то побюджетнее и по надежнее что посоветуете?
на сайте kyb можно скачать каталог аммортов. Там есть на перед и на зад с номерами. а там дальше такие модели искать в инет магазинах
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 16:55
Kirillian
Empro писал(а):на сайте kyb можно скачать каталог аммортов. Там есть на перед и на зад с номерами. а там дальше такие модели искать в инет магазинах
Огромное спасибо.

Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 17:09
Empro
если не найдешь, вот скрин

Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 17:50
BAlex
Podzemshik писал(а):
А бодик тут вообще абсолютно ни при чем

+1 бодик к подвеске отношения не имеет. Т.е. для П2 и МПС все остается штатным, а вот П3 и
Alex_3.1415 с лифтом подвески уже надо заморачиваться
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 20:38
dda22
Podzemshik писал(а):deniss13 писал(а):3. Бильштейн... Серия В6 Оффроад. Есть и передние и задние. Отзывы положительные, такие же хвалебно-короткие, как и про Кони Рэйд. Вообще-то мало отзывов.
Что посоветуете? Есть кто Бильштейн пользовал?
Уже полтора года (примерно 40 000 км) езжу на B4. Поставил и забыл. Не текут, не стучат, в морозы за -20 не дубеют, уши не отрываются
В4 жестче штатных, а В6 еще жестче. На мой взгляд, на В4 хорошее сочетание управляемости и комфорта.
Полностью поддерживаю Подземщика, у меня В4 стоят уже года 1,5 (тык 50) - были и покатушки с жесткими прыжками и морозы -47. По жесткости - в меру, но можно и жестче (В6), но тогда на ступняке будет не так быстро. Сначала поставил все ОМЕ - слишком валко и мягко, хотя энергоемко, потом аморты вернул обратно В4, а пружины заменил на IronMan +200 - длины В4 хватает (но арт. подбирал не из каталога а по совету, если надо могу коробки в гараже поискать).
С BAlex про В4 не соглашусь, хотя Коней не юзал.
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 20:54
Podzemshik
dda22 писал(а):длины В4 хватает (но арт. подбирал не из каталога а по совету, если надо могу коробки в гараже поискать).
Было бы очень интересно!
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 20:57
dda22
Постараюсь завтра откопать, отпишу.
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 02 фев 2012, 21:51
deniss13
Podzemshik писал(а):...А бодик тут вообще абсолютно ни при чем

Да, тут я чего-то затупил...

Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 04 фев 2012, 15:11
dda22
Podzemshik писал(а):Было бы очень интересно!
Порылся в гараже - нету коробок (наверно прибрался по лету).

Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 23 фев 2012, 22:14
Valis
У меня перед-KYB мономакс, зад Bilstein B6 c усиленными пружинами Дач Дог(лифт~7см). В6 по длине в разжатом состоянии короче на 0,5 см стандартных спортовских амортизаторов, пришлось приваривать ухо от старого аморта и подкладывать проставку под отбойник. До этого ездил на стандартных пружинах Дач Дог(лифт~2см) - хода на отбой хватало. Впечатления от амортизаторов очень хорошие, единственное что с загрузкой на протяженных волнах асфальта на скорости раскачка великовата, но если сравнивать с штатными амортизаторами-то впечатление что на двух разных машинах ездил(и крены на много меньше, на колею практически не реагирует и на скорости машиной гораздо приятней управлять).
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 25 фев 2012, 16:51
deniss13
Valis писал(а):У меня перед-KYB мономакс, зад Bilstein B6 c усиленными пружинами Дач Дог(лифт~7см). В6 по длине в разжатом состоянии короче на 0,5 см стандартных спортовских амортизаторов, пришлось приваривать ухо от старого аморта и подкладывать проставку под отбойник. До этого ездил на стандартных пружинах Дач Дог(лифт~2см) - хода на отбой хватало. Впечатления от амортизаторов очень хорошие, единственное что с загрузкой на протяженных волнах асфальта на скорости раскачка великовата, но если сравнивать с штатными амортизаторами-то впечатление что на двух разных машинах ездил(и крены на много меньше, на колею практически не реагирует и на скорости машиной гораздо приятней управлять).
Bilstein B6
Offroad? Вот такие?

непонятно почему они короче стандартных

, ведь Bilstein дает номера по каталогу именно на МПС: передние (ухо/шток) 24-017947; задние (ухо/ухо) 24-064255.
Я пока не определился с решением. Все менять, вроде нет смысла, ведь задние у меня живые. Думаю может поставить Кони Рейды вперед, а сзади пока оставить Айронмена...
Re: На что заменить потекший Айронмен?
Добавлено: 26 фев 2012, 13:05
Valis
Да, такие! Короче они всего на полсантиметра, так что можно считать - стандартной длины!