Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........SOS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sergei2077

Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........SOS

Сообщение sergei2077 »

Давно собирался загленуть под клапанную поглазеть что там япошки наделали ! еще и звук шелест ! заранее припасен комплект грм звездочки.цепь.натяжитель.башмаки .успокоитель !Ну залез поглазел а там всему жопа ! верхнии успокоитель обрезало его нет .на левом успокоителе нет накладки и выгрызло две дорожки. на правом накладки нет на половину. она гдето там внизу виднееться ! Головку не охота снимать я и слева подошел никак без снятия .и справа и снизу и сверху ну никак без снятия толково не поменять ! Вопрос к тем кто эту процедуру сам проходил ! какие подводные камни .какие метки и где находяться что и где надо совмещать буду делать сам ! выложу фото отчет ! начинаю завтра пока собираю инфу . знающие человеки помогите !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение SNOOPER »

Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
sergei2077

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение sergei2077 »

SNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
я сегодня весь в сексе ! менять эти деталюшки с снятием бошки не дай бог ! ( это значит чтоб при сборке не осталось много лишних болтиков ) если вы знакомы как менять весь ГРМ без снятия ГБЦ будте добры обесните последовательность Я не как немогу вкурить как нормально всё зделать без снятия башки !!! очень прошу времени есть ночь
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение товарищ прапорщик »

sergei2077 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
я сегодня весь в сексе ! менять эти деталюшки с снятием бошки не дай бог ! ( это значит чтоб при сборке не осталось много лишних болтиков ) если вы знакомы как менять весь ГРМ без снятия ГБЦ будте добры обесните последовательность Я не как немогу вкурить как нормально всё зделать без снятия башки !!! очень прошу времени есть ночь
проблема решена? Каким образом?
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение wwo09 »

товарищ прапорщик писал(а):
sergei2077 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
я сегодня весь в сексе ! менять эти деталюшки с снятием бошки не дай бог ! ( это значит чтоб при сборке не осталось много лишних болтиков ) если вы знакомы как менять весь ГРМ без снятия ГБЦ будте добры обесните последовательность Я не как немогу вкурить как нормально всё зделать без снятия башки !!! очень прошу времени есть ночь
проблема решена? Каким образом?
менял на своем цепь, все успокоители (то-ли их там 3, то-ли 4, точно не помню) и натяжитель, делал не сам, но присутствовал на всем процессе...
головку не трогали, меняли со снятием поддона и естественно передней крышки...
рекомендуется сразу купить еще - сальник передний, болт крепления звездочки к колен валу, фиксатор резьбы, антифриз (если не будешь старый заливать) и герметик для поддона (он не на прокладке)...

пошагово весь процес уже не помню, но снимали : решетку, радиатор, генератор, крыльчатку, поперечину (иначе поддон не снимешь), ремни (если будешь оставлять старые, то ставь, как стояли) , шкивы естественно вроде все, хотя мог и чего-то забыть...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Dizel Man »

Никогда не понимал, в чем секс замены привода ГРМ без съема ГБЦ. Поддон снять, упаришся с балкой. Не снять, мазать его (поддон при монтаже на место) герметиком в таком положении, полный отстой. А помыть сопрягаемые плоскости? Нормально все не отмыть точно, грязюка сыпится в поддон и на голову. Работа руками вверх длительное время. Затекают "культяпки" основательно. Экономия копеечная, а проблем после, целый ворох. Машины после таких замен, приходят все перемазанные герметиком и текущим маслом. Иногда, приходят с отпиленной ножевкой частью металлической прокладки ГБЦ. Ну не лезет у парней лобовина на место. А сальник колена? Нахлобучивать после установки лобовины или пусть течет? Не понимаю такой экономии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Macar_4x4 »

Плюс сто к Дизельмену. Два года назад он мне менял цепь на 4м41 со снятием башки. Пробег около 50 тык после этого, движок сухой, проблем нет. Тьфу тьфу...как говорится. Думаю голову снимать необходимо.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Никогда не понимал, в чем секс замены привода ГРМ без съема ГБЦ. Поддон снять, упаришся с балкой. Не снять, мазать его (поддон при монтаже на место) герметиком в таком положении, полный отстой. А помыть сопрягаемые плоскости? Нормально все не отмыть точно, грязюка сыпится в поддон и на голову. Работа руками вверх длительное время. Затекают "культяпки" основательно. Экономия копеечная, а проблем после, целый ворох. Машины после таких замен, приходят все перемазанные герметиком и текущим маслом. Иногда, приходят с отпиленной ножевкой частью металлической прокладки ГБЦ. Ну не лезет у парней лобовина на место. А сальник колена? Нахлобучивать после установки лобовины или пусть течет? Не понимаю такой экономии...
Серёжа ты уж давай конкретно распиши что и почему получается.
А то навалил всё в кучу...............ещё и сальник приплёл.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Dizel Man »

Серёжа ты уж давай конкретно распиши что и почему получается.
А то навалил всё в кучу...............ещё и сальник приплёл.
Почему в кучу, все попунктно. Относительно сальника лобовины/колена. Как втиснуть лобовину под ГБЦ (при монтаже) не повредив рабочую кромку сальника? Если он уже заменен. Зазор-то между головой и лобовиной компенсируется только ей, рабочей кромкой. А там еще "распушонная" прокладка торчит. А если не снмиать балку и соответственно поддон. Как его помыть? Особенно в задней части, ближе к КПП.
Да неправильно все это. Силу тяготения никто не отменял. И грязюка падает сверху вниз. Все конечно можно сделать. И привод так как описывается выше сменить. Только зачем такой садизм над собой и двигателем? Вот это мне не ясно, вот и отписался, уж извиняйте... :*DRINK*:
P.S. - да, а резинку к своим трусам, каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. ИМХО!!! Не навязываю...

То Macar_4x4 За добые слова спасибо!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Почему в кучу, все попунктно.
Да уж как написал.
Причём сейчас не намного понятнее
Dizel Man писал(а): Относительно сальника лобовины/колена. Как втиснуть лобовину под ГБЦ (при монтаже) не повредив рабочую кромку сальника? Если он уже заменен.
Легко.
Сам то понимаешь что говоришь?
Рабочая кромка никак не повреждается, так как она работает по шкиву. И при таком зазоре повредить сальник весьма проблематично.
Dizel Man писал(а): Зазор-то между головой и лобовиной компенсируется только ей, рабочей кромкой.
Это вообще о чём????? :shock:
Dizel Man писал(а):А там еще "распушонная" прокладка торчит.
Тоже как бы проблем не вызывает......... есть методы.
Dizel Man писал(а):А если не снмиать балку и соответственно поддон. Как его помыть? Особенно в задней части, ближе к КПП. Да неправильно все это. Силу тяготения никто не отменял. И грязюка падает сверху вниз.
А причём тут грязюка и закон притяжения если мы даже поддон не снимаем?
Ты уж определись :)
Dizel Man писал(а):
Все конечно можно сделать. И привод так как описывается выше сменить. Только зачем такой садизм над собой и двигателем? Вот это мне не ясно, вот и отписался, уж извиняйте... :*DRINK*:
P.S. - да, а резинку к своим трусам, каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. ИМХО!!! Не навязываю...
Про "резинку" правильно говоришь. Потому как я по натуре ленивый............... потому я и не снимаю ГБЦ и поддон. И знаешь прокладки не "пилю" и моторы не текут............ наверное боятся.
Как то так.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Dizel Man »

...каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение товарищ прапорщик »

Dizel Man писал(а):...каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. :)
Офф, Сергей, гляньте на 3ю фотку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92518 это так и должно быть?
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение REV34 »

SNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
З/Ч подготовлены на что обратить особое внимание? ( Снимать гбц ИМХО полный бред ::-X: , засады есть? Распушоные прокладки и сальники не в счет :*JOKINGLY*: П С грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл ,ну и на край в шапку наряжусь :*ROFL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение SNOOPER »

REV34 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
З/Ч подготовлены на что обратить особое внимание? ( Снимать гбц ИМХО полный бред ::-X: , засады есть? Распушоные прокладки и сальники не в счет :*JOKINGLY*: П С грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл ,ну и на край в шапку наряжусь :*ROFL*:
Снятие поддона нужно начинать со снятия датчика уровня масла. Ну а дальше всё просто :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Dizel Man »

грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл, ну и на край в шапку наряжусь
Вам можно, Вы свою машину мучаете. Мне сложнее, я за работу отвечаю. И думается мне что после того как Вы "обтрахаетесь" с такой схемой замены, Вы встанете под мои знамена. Вы такой энергичный от того что совершаете первое плавание под этот мотор. УДАЧИ и еще раз УДАЧИ!!! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение REV34 »

Снятие поддона нужно начинать со снятия датчика уровня масла. Ну а дальше всё просто :) Не понял? В этом засада?
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение REV34 »

Dizel Man писал(а):
грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл, ну и на край в шапку наряжусь
Вам можно, Вы свою машину мучаете. Мне сложнее, я за работу отвечаю. И думается мне что после того как Вы "обтрахаетесь" с такой схемой замены, Вы встанете под мои знамена. Вы такой энергичный от того что совершаете первое плавание под этот мотор. УДАЧИ и еще раз УДАЧИ!!! :*DRINK*:
Я с уважением отношусь к вашему подходу к работе, но согласитесь если уж снял: башку: то сам бог велел снять поддон НУ И ( подкинуть вкладыши и колечки) ближе к 200 пробега как у меня. И катайся ещё :;-): Столько же. Но енто ж пол капиталки ::-(:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Dizel Man »

но согласитесь если уж снял: башку: то сам бог велел снять поддон НУ И ( подкинуть вкладыши и колечки) ближе к 200 пробега как у меня. И катайся ещё Столько же. Но енто ж пол капиталки
Не соглашусь. Менять указанное стоит только на основании дефектовки. Создается впечатление что Вы именно ее боитесь, поэтому и не хотите идти проверенным, адекватным путем. :) О моторе. За последние годы у меня создалось устойчивое мнение о снижении качества металла поршевых комплектов заводской установки. Все наши капиталки последних 3 лет, сводились к замене поршей и комплектов колец. 3-шечные блоки мы еще не одного раза не растачивали. Всегда цела хонинговка, уход размера на сотку +/-. Вкладыши меняли скорее по привычке и по пожеланию клиента, чем по нужде. Убитое колено тоже редкое явление. Частенько проворачивает втулки балансирных валов, это факт. У 2,8 таже проблема с ними, но и блоки у них "пилит" значительно чаще. Посему просто так, на всякий случай, менять указанное, не оправдано. Если уж и менять, то целиком поршнекомплекты. А вот ТО головке провести при демонтаже, не лишнее. Клапана редко держат нормально все. И вообще, все написанное выше стоит рассматривать еще и в контексте нужно или нет глушить EGR.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение REV34 »

Dizel Man писал(а):
но согласитесь если уж снял: башку: то сам бог велел снять поддон НУ И ( подкинуть вкладыши и колечки) ближе к 200 пробега как у меня. И катайся ещё Столько же. Но енто ж пол капиталки
Не соглашусь. Менять указанное стоит только на основании дефектовки. Создается впечатление что Вы именно ее боитесь, поэтому и не хотите идти проверенным, адекватным путем. :) О моторе. За последние годы у меня создалось устойчивое мнение о снижении качества металла поршевых комплектов заводской установки. Все наши капиталки последних 3 лет, сводились к замене поршей и комплектов колец. 3-шечные блоки мы еще не одного раза не растачивали. Всегда цела хонинговка, уход размера на сотку +/-. Вкладыши меняли скорее по привычке и по пожеланию клиента, чем по нужде. Убитое колено тоже редкое явление. Частенько проворачивает втулки балансирных валов, это факт. У 2,8 таже проблема с ними, но и блоки у них "пилит" значительно чаще. Посему просто так, на всякий случай, менять указанное, не оправдано. Если уж и менять, то целиком поршнекомплекты. А вот ТО головке провести при демонтаже, не лишнее. Клапана редко держат нормально все. И вообще, все написанное выше стоит рассматривать еще и в контексте нужно или нет глушить EGR.
Нет вопрос не о боязни дефектовки ДВС масло не берёт(10ткм 200гр максимум) в зависимости условий эксплуатации, про вкладыши сами понимаете( коленвал посмотреть на задиры) и свежие подкинуть и будь спокоен :;-): Кстате про кольца и( не только ) на 10000% процентов с вами согласен все что идет на конвеер другого качества :]:-O: Походу переняли буржуи советский опыт( САМОЕ лучшее Армии Итд Итп ,А простой потребитель( в том числе З/Ч)в самом конце цепочки)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S

Сообщение Dizel Man »

Да просто уровень технологий достиг такого уровня, что автомобили пекутся как пирожки. Никто не заинтересован чтобы мы ездили на новом авто больше 2 лет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»