Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........SOS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........SOS
Давно собирался загленуть под клапанную поглазеть что там япошки наделали ! еще и звук шелест ! заранее припасен комплект грм звездочки.цепь.натяжитель.башмаки .успокоитель !Ну залез поглазел а там всему жопа ! верхнии успокоитель обрезало его нет .на левом успокоителе нет накладки и выгрызло две дорожки. на правом накладки нет на половину. она гдето там внизу виднееться ! Головку не охота снимать я и слева подошел никак без снятия .и справа и снизу и сверху ну никак без снятия толково не поменять ! Вопрос к тем кто эту процедуру сам проходил ! какие подводные камни .какие метки и где находяться что и где надо совмещать буду делать сам ! выложу фото отчет ! начинаю завтра пока собираю инфу . знающие человеки помогите !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
я сегодня весь в сексе ! менять эти деталюшки с снятием бошки не дай бог ! ( это значит чтоб при сборке не осталось много лишних болтиков ) если вы знакомы как менять весь ГРМ без снятия ГБЦ будте добры обесните последовательность Я не как немогу вкурить как нормально всё зделать без снятия башки !!! очень прошу времени есть ночьSNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
проблема решена? Каким образом?sergei2077 писал(а):я сегодня весь в сексе ! менять эти деталюшки с снятием бошки не дай бог ! ( это значит чтоб при сборке не осталось много лишних болтиков ) если вы знакомы как менять весь ГРМ без снятия ГБЦ будте добры обесните последовательность Я не как немогу вкурить как нормально всё зделать без снятия башки !!! очень прошу времени есть ночьSNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
менял на своем цепь, все успокоители (то-ли их там 3, то-ли 4, точно не помню) и натяжитель, делал не сам, но присутствовал на всем процессе...товарищ прапорщик писал(а):проблема решена? Каким образом?sergei2077 писал(а):я сегодня весь в сексе ! менять эти деталюшки с снятием бошки не дай бог ! ( это значит чтоб при сборке не осталось много лишних болтиков ) если вы знакомы как менять весь ГРМ без снятия ГБЦ будте добры обесните последовательность Я не как немогу вкурить как нормально всё зделать без снятия башки !!! очень прошу времени есть ночьSNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен
головку не трогали, меняли со снятием поддона и естественно передней крышки...
рекомендуется сразу купить еще - сальник передний, болт крепления звездочки к колен валу, фиксатор резьбы, антифриз (если не будешь старый заливать) и герметик для поддона (он не на прокладке)...
пошагово весь процес уже не помню, но снимали : решетку, радиатор, генератор, крыльчатку, поперечину (иначе поддон не снимешь), ремни (если будешь оставлять старые, то ставь, как стояли) , шкивы естественно вроде все, хотя мог и чего-то забыть...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Никогда не понимал, в чем секс замены привода ГРМ без съема ГБЦ. Поддон снять, упаришся с балкой. Не снять, мазать его (поддон при монтаже на место) герметиком в таком положении, полный отстой. А помыть сопрягаемые плоскости? Нормально все не отмыть точно, грязюка сыпится в поддон и на голову. Работа руками вверх длительное время. Затекают "культяпки" основательно. Экономия копеечная, а проблем после, целый ворох. Машины после таких замен, приходят все перемазанные герметиком и текущим маслом. Иногда, приходят с отпиленной ножевкой частью металлической прокладки ГБЦ. Ну не лезет у парней лобовина на место. А сальник колена? Нахлобучивать после установки лобовины или пусть течет? Не понимаю такой экономии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Плюс сто к Дизельмену. Два года назад он мне менял цепь на 4м41 со снятием башки. Пробег около 50 тык после этого, движок сухой, проблем нет. Тьфу тьфу...как говорится. Думаю голову снимать необходимо.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Серёжа ты уж давай конкретно распиши что и почему получается.Dizel Man писал(а):Никогда не понимал, в чем секс замены привода ГРМ без съема ГБЦ. Поддон снять, упаришся с балкой. Не снять, мазать его (поддон при монтаже на место) герметиком в таком положении, полный отстой. А помыть сопрягаемые плоскости? Нормально все не отмыть точно, грязюка сыпится в поддон и на голову. Работа руками вверх длительное время. Затекают "культяпки" основательно. Экономия копеечная, а проблем после, целый ворох. Машины после таких замен, приходят все перемазанные герметиком и текущим маслом. Иногда, приходят с отпиленной ножевкой частью металлической прокладки ГБЦ. Ну не лезет у парней лобовина на место. А сальник колена? Нахлобучивать после установки лобовины или пусть течет? Не понимаю такой экономии...
А то навалил всё в кучу...............ещё и сальник приплёл.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Почему в кучу, все попунктно. Относительно сальника лобовины/колена. Как втиснуть лобовину под ГБЦ (при монтаже) не повредив рабочую кромку сальника? Если он уже заменен. Зазор-то между головой и лобовиной компенсируется только ей, рабочей кромкой. А там еще "распушонная" прокладка торчит. А если не снмиать балку и соответственно поддон. Как его помыть? Особенно в задней части, ближе к КПП.Серёжа ты уж давай конкретно распиши что и почему получается.
А то навалил всё в кучу...............ещё и сальник приплёл.
Да неправильно все это. Силу тяготения никто не отменял. И грязюка падает сверху вниз. Все конечно можно сделать. И привод так как описывается выше сменить. Только зачем такой садизм над собой и двигателем? Вот это мне не ясно, вот и отписался, уж извиняйте...

P.S. - да, а резинку к своим трусам, каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. ИМХО!!! Не навязываю...
То Macar_4x4 За добые слова спасибо!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Да уж как написал.Dizel Man писал(а):Почему в кучу, все попунктно.
Причём сейчас не намного понятнее
Легко.Dizel Man писал(а): Относительно сальника лобовины/колена. Как втиснуть лобовину под ГБЦ (при монтаже) не повредив рабочую кромку сальника? Если он уже заменен.
Сам то понимаешь что говоришь?
Рабочая кромка никак не повреждается, так как она работает по шкиву. И при таком зазоре повредить сальник весьма проблематично.
Это вообще о чём?????Dizel Man писал(а): Зазор-то между головой и лобовиной компенсируется только ей, рабочей кромкой.

Тоже как бы проблем не вызывает......... есть методы.Dizel Man писал(а):А там еще "распушонная" прокладка торчит.
А причём тут грязюка и закон притяжения если мы даже поддон не снимаем?Dizel Man писал(а):А если не снмиать балку и соответственно поддон. Как его помыть? Особенно в задней части, ближе к КПП. Да неправильно все это. Силу тяготения никто не отменял. И грязюка падает сверху вниз.
Ты уж определись

Про "резинку" правильно говоришь. Потому как я по натуре ленивый............... потому я и не снимаю ГБЦ и поддон. И знаешь прокладки не "пилю" и моторы не текут............ наверное боятся.Dizel Man писал(а):
Все конечно можно сделать. И привод так как описывается выше сменить. Только зачем такой садизм над собой и двигателем? Вот это мне не ясно, вот и отписался, уж извиняйте...
P.S. - да, а резинку к своим трусам, каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. ИМХО!!! Не навязываю...
Как то так.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
...каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Офф, Сергей, гляньте на 3ю фотку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=92518 это так и должно быть?Dizel Man писал(а):...каждый выбирает сам. Отсюда и путь к достижению цели.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
З/Ч подготовлены на что обратить особое внимание? ( Снимать гбц ИМХО полный бредSNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен



- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Снятие поддона нужно начинать со снятия датчика уровня масла. Ну а дальше всё простоREV34 писал(а):З/Ч подготовлены на что обратить особое внимание? ( Снимать гбц ИМХО полный бредSNOOPER писал(а):Да меняется всё без снятия легко.
ну на край поддон снимите, тоже не сахар, из деталей только герметик нужен, засады есть? Распушоные прокладки и сальники не в счет
П С грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл ,ну и на край в шапку наряжусь

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Вам можно, Вы свою машину мучаете. Мне сложнее, я за работу отвечаю. И думается мне что после того как Вы "обтрахаетесь" с такой схемой замены, Вы встанете под мои знамена. Вы такой энергичный от того что совершаете первое плавание под этот мотор. УДАЧИ и еще раз УДАЧИ!!!грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл, ну и на край в шапку наряжусь

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Снятие поддона нужно начинать со снятия датчика уровня масла. Ну а дальше всё просто
Не понял? В этом засада?

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Я с уважением отношусь к вашему подходу к работе, но согласитесь если уж снял: башку: то сам бог велел снять поддон НУ И ( подкинуть вкладыши и колечки) ближе к 200 пробега как у меня. И катайся ещёDizel Man писал(а):Вам можно, Вы свою машину мучаете. Мне сложнее, я за работу отвечаю. И думается мне что после того как Вы "обтрахаетесь" с такой схемой замены, Вы встанете под мои знамена. Вы такой энергичный от того что совершаете первое плавание под этот мотор. УДАЧИ и еще раз УДАЧИ!!!грязи падающей с верху не опасаюсь, мотор отмыл, ну и на край в шапку наряжусь


- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Не соглашусь. Менять указанное стоит только на основании дефектовки. Создается впечатление что Вы именно ее боитесь, поэтому и не хотите идти проверенным, адекватным путем.но согласитесь если уж снял: башку: то сам бог велел снять поддон НУ И ( подкинуть вкладыши и колечки) ближе к 200 пробега как у меня. И катайся ещё Столько же. Но енто ж пол капиталки

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Нет вопрос не о боязни дефектовки ДВС масло не берёт(10ткм 200гр максимум) в зависимости условий эксплуатации, про вкладыши сами понимаете( коленвал посмотреть на задиры) и свежие подкинуть и будь спокоенDizel Man писал(а):Не соглашусь. Менять указанное стоит только на основании дефектовки. Создается впечатление что Вы именно ее боитесь, поэтому и не хотите идти проверенным, адекватным путем.но согласитесь если уж снял: башку: то сам бог велел снять поддон НУ И ( подкинуть вкладыши и колечки) ближе к 200 пробега как у меня. И катайся ещё Столько же. Но енто ж пол капиталкиО моторе. За последние годы у меня создалось устойчивое мнение о снижении качества металла поршевых комплектов заводской установки. Все наши капиталки последних 3 лет, сводились к замене поршей и комплектов колец. 3-шечные блоки мы еще не одного раза не растачивали. Всегда цела хонинговка, уход размера на сотку +/-. Вкладыши меняли скорее по привычке и по пожеланию клиента, чем по нужде. Убитое колено тоже редкое явление. Частенько проворачивает втулки балансирных валов, это факт. У 2,8 таже проблема с ними, но и блоки у них "пилит" значительно чаще. Посему просто так, на всякий случай, менять указанное, не оправдано. Если уж и менять, то целиком поршнекомплекты. А вот ТО головке провести при демонтаже, не лишнее. Клапана редко держат нормально все. И вообще, все написанное выше стоит рассматривать еще и в контексте нужно или нет глушить EGR.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Меняю ГРМ на 4м41 ! сейчас вскрыл клапанную и .........S
Да просто уровень технологий достиг такого уровня, что автомобили пекутся как пирожки. Никто не заинтересован чтобы мы ездили на новом авто больше 2 лет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!