Страница 1 из 1
лифт спорта
Добавлено: 30 май 2006, 13:04
Little
понравился лифтованный монтерик спорт.
а кто нибудь делал себе бодилифт? Вопрос не праздный, я сейчас выбираю между П2 и спортом, так вот для П2 есть и комплекты бодилифта и шноркели и т.д., а как обстоят дела с доп оборудованием для спортов?

Добавлено: 30 май 2006, 15:55
Ingvar
Добавлено: 30 май 2006, 16:38
Владимир_Б
Бампер бы ему посимпатишнее, был бы вообще красавчик. Вот такой как здесь
http://www.monterosportonline.com/pic60.html
Там кстати много разных фоток.
Добавлено: 30 май 2006, 22:23
Oleggs
А смысл в такой лифтовке есть?
На картинке, по-моему, только кузов задрали. Проходимость не улучшилась, а кувырнуться можно запросто....

Добавлено: 31 май 2006, 09:12
Владимир_Б
Вот проходимость та как раз и улучшилась, за счёт установки больших колёс и как результат увеличения клиренса. В этом и весь смысл лифтовки машины, а не для понта.
Хотя в спортах и так арки позволяют ставить достаточно большие колёса.
Добавлено: 31 май 2006, 09:57
Oleggs
Наколько я понял по фотке, колеса там стоят стандартные. Соответственно расстояние между дорогой и мостом осталось, как на обычном спорте.
Конечно, если поставить колеса побольше и клиренс увеличится.
Добавлено: 31 май 2006, 11:22
Владимир_Б
А чего гадать по фотке, там внизу есть описание. Я не знаю аглицкого но из этого текста можно понять, что колёса там стоят как раз не стандартные
Tires & Wheels: Interco TRXUS-STS 33-12.5x16 radials on ProComp 16x8" Series 1069 Xtreme Alloys
Стандартные колёса на Спорт 255/70х16
Добавлено: 31 май 2006, 22:08
OPTIMA
Владимир_Б писал(а):Вот проходимость та как раз и улучшилась, за счёт установки больших колёс и как результат увеличения клиренса. В этом и весь смысл лифтовки машины, а не для понта.
Хотя в спортах и так арки позволяют ставить достаточно большие колёса.
+1
Добавлено: 31 май 2006, 22:34
Владимир_Б
Кстати, я где-то видел комплект для L200. Вот только не знаю, подходит он к Спорту или нет.
Добавлено: 01 июн 2006, 10:50
DeDyWka
Вот здесь видно и понятно(если немного аглицкий знаеш), как чувак вбухал 5 000$ и во что... и в Спорт, и еще мечтает около 10 000 $ вложить!
http://skidplate4x4.tripod.com/My_Montero_Sport.html
я считаю - это круто! cool! Мнебы стока денех....
Добавлено: 01 июн 2006, 12:32
Владимир_Б
Круто...
Как я понял он лифтанул машину не за счёт подъёма кузова над рамой, а за счёт аммороф и т.д.
Добавлено: 01 июн 2006, 12:50
Владимир_Б
Владимир_Б писал(а):Кстати, я где-то видел комплект для L200. Вот только не знаю, подходит он к Спорту или нет.
Этот комплект я видел вот здесь
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=877
Теперь о том подойдёт ли на Спорт.
В L200 14 точек крепления
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E282802688
На Спорте всего 10 точек
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E173797632
В принципе должно подойти, но тогда остаётся 4 вставки.
Добавлено: 01 июн 2006, 13:51
Владимир_Б
Вот кое чего нашёл на ихнем форуме. Правда пришлось зарегиться, иначе не пускали.
Ссылка на саму тему (наверное придётся зарегиться)
http://msport97.proboards6.com/index.cg ... 1085680116
Вот это, как я понял коплект для лифта
А вот что получилось
Т.е. мои предположения о 10 точках крепления кузова к раме.
Так, что народ, кто хочет - дерзайте.
Добавлено: 01 июн 2006, 13:57
Владимир_Б
Добавлено: 02 июн 2006, 10:31
IvanSpb
ИМХО принципиального смысла в лифте кузова не вижу.
Как мы знаем от участников форума, на спорт штатно встают колёса, размерностью 265х70 - 265х75. При установке колёс, размерностью 33 дюйма клиренс увеличится на 3,5 - 4 см.
Вот, по калькулятору можно посчитать.
http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm
При этом Спорт в багги, на котором можно в Ладоге участвовать не превратится. А проходимость правильнее было бы поднимать элементарно, "правильной" резиной. Той же BFG AT, на которой можно и по трассе и по городу ездить и в небольшие говны заезжать...