Страница 1 из 2
Где найти схему электрической цепи управления кондиционером
Добавлено: 30 май 2006, 14:15
Andr
Подскажите, пожалуйста, может быть где-нибудь кто-нибудь давал ссылку на электрические схемы Монтеро, если нет, то где взять.
Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит.

Добавлено: 30 май 2006, 14:59
Ingvar
есть в service manual'e
Добавлено: 30 май 2006, 15:04
evgeniy328
А может в системе нет хладреагента?
Re: Где найти схему электрической цепи управления кондиционе
Добавлено: 30 май 2006, 15:49
Ingvar
Andr писал(а):Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит.

кстати, что значит не запускается?
не дует? не дует холодом? компрессор запускается?
Re: Где найти схему электрической цепи управления кондиционе
Добавлено: 30 май 2006, 15:59
volgstal
Andr писал(а):Подскажите, пожалуйста, может быть где-нибудь кто-нибудь давал ссылку на электрические схемы Монтеро, если нет, то где взять.
Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит.

Бывают и такие случаи, описанные на сайте
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.
Добавлено: 31 май 2006, 15:29
Andr
Коллеги, спасибо за отклики! Система кондиционирования заполнена, датчики давления и температуры в норме. Компрессор запускается прямым подключением через реле с аккумулятора и все дует и морозит. А с кнопки не хочет, хотя провода подсоединены и индикация работает. Мне сказали, что это проблема цепи управления и нужна схема. Сервис мануала у меня тоже нет. Может кто-нибудь отсканирует и скинет на личку, буду очень признателен, а то лето уже...
Добавлено: 02 июн 2006, 14:32
Igel13
Аналогичная проблема.
Все вроде дует и морозит, причем даже с выключеной кнопкой довольно прохладный воздух дует, а уж отличить его температуру от температуры воздуха при включеной кнопке не получается, без термометра.
При нажатии на кнопку ничего не происходит. В предыдущих автомобилях имел ощущение, что при включении кондиционера слышался щелчок, подключения шкива к компрессору, но в МС, осмотр показывает, что видимого соленоида нет. Так что, копрессор так и "качает" постоянно?
Причем удивительно, при включении вентиляции начинает работать дополнительный электрический вентилятор, причем даже в том случае, если двигатель совсем не прогрет, но вообще не работает при выключеной вентиляции.
Или я что-то недопонимаю, или......
Добавлено: 02 июн 2006, 15:44
volgstal
Igel13 писал(а):Аналогичная проблема.
Все вроде дует и морозит, причем даже с выключеной кнопкой довольно прохладный воздух дует, а уж отличить его температуру от температуры воздуха при включеной кнопке не получается, без термометра.
При нажатии на кнопку ничего не происходит. В предыдущих автомобилях имел ощущение, что при включении кондиционера слышался щелчок, подключения шкива к компрессору, но в МС, осмотр показывает, что видимого соленоида нет. Так что, копрессор так и "качает" постоянно?
Причем удивительно, при включении вентиляции начинает работать дополнительный электрический вентилятор, причем даже в том случае, если двигатель совсем не прогрет, но вообще не работает при выключеной вентиляции.
Или я что-то недопонимаю, или......
Для начала советую почитать здесь:
http://www.freezer.ru
Судя по описаниям, кондиционер просто не работает.
Добавлено: 03 июн 2006, 01:30
Andr
Уважаемый Igel13, при нормально работающем кондиционере в салоне можно и "дуба дать", а Вы говорите сложно отличить температуру воздуха от обычного. И потом, компрессор и вентилятор кондиционера должны периодически включаться, и не заметить это очень сложно.
Re: Где найти схему электрической цепи управления кондиционе
Добавлено: 03 июн 2006, 01:47
SNOOPER
Andr писал(а):Подскажите, пожалуйста, может быть где-нибудь кто-нибудь давал ссылку на электрические схемы Монтеро, если нет, то где взять.
Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит.

Какую нах... схему, на что какой год что за машина может вин понадобится. Схем море так что конкретней.
Среда обитания

Добавлено: 03 июн 2006, 10:02
Andr
Montero Sport 2002 ES
Добавлено: 04 июн 2006, 08:57
Igel13
Нет.. все не просто очень в этой жизни..
Вчерась, поехали мы с компанией на отдых. Ехать надо было за 100км от города, по трассе, спорт мой, не смотря на проблемы зажигания в 5-м цилиндре, и неправильной воздушной смесью во втором банке вел себя очень даже на высоте, ехал я на скорости около 120. Ментов небыло - красота. на такой скорости пришлось закрыть окна и включить ВЕНТИЛЯЦИЮ(кнопка кондиционера была выключена!), через некоторое время в салоне стало очень прохладно, воздух, который шел из дюз был чувствительно холоднее воздуха за бортом. Предполагаю, что у меня закис тот самый соленоид, отвечающий за включение во включеном положении! Вчера, помимо развлечений, небыло времени сделать тесты описаные ранее, счас проснусь, и пойду поковыряюсь.
Добавлено: 04 июн 2006, 09:04
Igel13
Andr писал(а):Уважаемый Igel13, при нормально работающем кондиционере в салоне можно и "дуба дать", а Вы говорите сложно отличить температуру воздуха от обычного. И потом, компрессор и вентилятор кондиционера должны периодически включаться, и не заметить это очень сложно.
В посте выше я описал ситуацию. Вполне вероятная ситуация. А вентилятор включается периодично и стабильно, как я писал выше, даже на "холодной машине", и даже с отключеной кнопкой кондиционера!! Вентилятор включается сразу же как я поворачиваю ручку вентиляции на любую "скорость", кроме 0. Вроде под капотом никаких доработок нет. все провода упакованы и замотаны гофрами и изолентой на заводе.
Добавлено: 04 июн 2006, 13:32
SNOOPER
Igel13 писал(а):Andr писал(а):Уважаемый Igel13, при нормально работающем кондиционере в салоне можно и "дуба дать", а Вы говорите сложно отличить температуру воздуха от обычного. И потом, компрессор и вентилятор кондиционера должны периодически включаться, и не заметить это очень сложно.
В посте выше я описал ситуацию. Вполне вероятная ситуация. А вентилятор включается периодично и стабильно, как я писал выше, даже на "холодной машине", и даже с отключеной кнопкой кондиционера!! Вентилятор включается сразу же как я поворачиваю ручку вентиляции на любую "скорость", кроме 0. Вроде под капотом никаких доработок нет. все провода упакованы и замотаны гофрами и изолентой на заводе.
Он включается сразу при включении отопителя (его тестирует блок управления) если: нажата кнопка АС или регулятор потоков воздуха находится в любом положении где есть обдув лобового стекла. 8)
Схему попробую сделать в читаемый формат

и выложить
Добавлено: 04 июн 2006, 20:45
Igel13
SNOOPER писал(а):
Он включается сразу при включении отопителя (его тестирует блок управления) если: нажата кнопка АС или регулятор потоков воздуха находится в любом положении где есть обдув лобового стекла. 8)
Шайтан, кнопка AC НЕ включена, но кондиционер работает! Проверил методами описаными в ссылке где-то выше. Однако правда ваша, я использую обдув стекла, так как терпеть не могу когда дует в лицо. Завтра проведу эксперименты в этом направлении. В предыдущих авто такого небыло, и на мой вгляд это не есть правильно.
Спасибо за совет, таких сведений нет в документации.
Добавлено: 04 июн 2006, 21:24
Sibo
Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.
Добавлено: 04 июн 2006, 21:51
SNOOPER
Sibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.
А я не считаю

Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу

Добавлено: 04 июн 2006, 21:55
Sibo
Так если считаешь алгоритм работы кондишена удобным, зачем тогда кнопку выдрал, срочно верни на место и больше не трогай

.
Добавлено: 05 июн 2006, 10:57
Igel13
SNOOPER писал(а):А я не считаю

Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу

микрик, имеется ввиду микропереключатель в панели, в районе ручки управления направлением обдува? Можно поподробней, не нравится мне такой режим, найду - уши оборву!

Добавлено: 05 июн 2006, 11:27
volgstal
SNOOPER писал(а): Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу

Нельзя ли выложить пошаговую инструкцию как это сделать? В первую очередь интересует вопрос как добраться до микровыключателя?