Страница 1 из 1

Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Добавлено: 02 фев 2012, 15:02
Dumka
Предыстория.
Морозы до -20 машина каждое утро заводилась автозаводом без особых проблем (ну со второго раза).
В выходной она простояла сутки, я её ни разу не заводил. Итого на следующее утро не завелась.
Аккумулятор купил новый за месяц до этого, на 90Ач. Поэтому за всю неделю, что она стояла периодически пробовал заводить, раз 20 точно маслал стартером. Потеплело, продул свечи без снятия с двигателя и после какого-то хлопка машина завелась (спасибо этому форуму за методику продувки).

Первые 20 минут двигатель работал прекрасно, не считая клубов пара. Потом пар исчез и я решил двигаться.
На ходу появился стрекот в районе головок, на холостых мигала лампочка давления масла. Уровень масла был в норме. На всякий случай долил до максимума. На холостых лампочка перестала мигать, но стрекот не исчез.
Повышаются обороты количество звука также увеличивается. Значит - компенсаторы.

На СТО поменяли масло, т.к. в двигателе оно было в бензине. Но стрекот так и не исчез. Мастера говорят, что такое ощущение, что сразу все компенсаторы застучали и ощущение, что головки на сухую работают.

В чем причина такого поведения компенсаторов и в них ли причина скрывается?

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Добавлено: 02 фев 2012, 15:06
ZENYA TVER
тоже интересно!!!!

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Добавлено: 02 фев 2012, 15:28
<Вавил>
Звук не как в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=86742

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Добавлено: 02 фев 2012, 18:33
Dumka
У меня больше металлический звук. Это точно гидрокомпенсаторы.
Как можно определить поступает к ним масло вообще или нет, не открывая при этом клапанную крышку?

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Добавлено: 02 фев 2012, 18:42
Kirillian
Необходимо проверить давление масла манометром. Может быть маслянный насос и ГРМ давно менялся? Еще посмотри шкиф колен. вала и гидронатяжитель ролика ремня ГРМ Я недавно себе не совсем правильно ГРМ менял :%): стук по утрам (долго причем очень) был как буд-то гидрики стучат, когда второй раз разобрал понял, что стук был от соприкосновения рычага на котором висит натяжной ролик об сам шток гидронатяжителя. :*WALL*:

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Добавлено: 02 фев 2012, 19:00
Dumka
Kirillian писал(а):Необходимо проверить давление масла манометром. Может быть маслянный насос и ГРМ давно менялся? Еще посмотри шкиф колен. вала и гидронатяжитель ролика ремня ГРМ Я недавно себе не совсем правильно ГРМ менял :%): стук по утрам (долго причем очень) был как буд-то гидрики стучат, когда второй раз разобрал понял, что стук был от соприкосновения рычага на котором висит натяжной ролик об сам шток гидронатяжителя. :*WALL*:
Двигатель капиталил год назад. ГРМ менялся, маслянный насос - нет.
Спасибо на счет идеи проверить давление манометром.