Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора
Добавлено: 02 фев 2012, 15:02
Предыстория.
Морозы до -20 машина каждое утро заводилась автозаводом без особых проблем (ну со второго раза).
В выходной она простояла сутки, я её ни разу не заводил. Итого на следующее утро не завелась.
Аккумулятор купил новый за месяц до этого, на 90Ач. Поэтому за всю неделю, что она стояла периодически пробовал заводить, раз 20 точно маслал стартером. Потеплело, продул свечи без снятия с двигателя и после какого-то хлопка машина завелась (спасибо этому форуму за методику продувки).
Первые 20 минут двигатель работал прекрасно, не считая клубов пара. Потом пар исчез и я решил двигаться.
На ходу появился стрекот в районе головок, на холостых мигала лампочка давления масла. Уровень масла был в норме. На всякий случай долил до максимума. На холостых лампочка перестала мигать, но стрекот не исчез.
Повышаются обороты количество звука также увеличивается. Значит - компенсаторы.
На СТО поменяли масло, т.к. в двигателе оно было в бензине. Но стрекот так и не исчез. Мастера говорят, что такое ощущение, что сразу все компенсаторы застучали и ощущение, что головки на сухую работают.
В чем причина такого поведения компенсаторов и в них ли причина скрывается?
Морозы до -20 машина каждое утро заводилась автозаводом без особых проблем (ну со второго раза).
В выходной она простояла сутки, я её ни разу не заводил. Итого на следующее утро не завелась.
Аккумулятор купил новый за месяц до этого, на 90Ач. Поэтому за всю неделю, что она стояла периодически пробовал заводить, раз 20 точно маслал стартером. Потеплело, продул свечи без снятия с двигателя и после какого-то хлопка машина завелась (спасибо этому форуму за методику продувки).
Первые 20 минут двигатель работал прекрасно, не считая клубов пара. Потом пар исчез и я решил двигаться.
На ходу появился стрекот в районе головок, на холостых мигала лампочка давления масла. Уровень масла был в норме. На всякий случай долил до максимума. На холостых лампочка перестала мигать, но стрекот не исчез.
Повышаются обороты количество звука также увеличивается. Значит - компенсаторы.
На СТО поменяли масло, т.к. в двигателе оно было в бензине. Но стрекот так и не исчез. Мастера говорят, что такое ощущение, что сразу все компенсаторы застучали и ощущение, что головки на сухую работают.
В чем причина такого поведения компенсаторов и в них ли причина скрывается?