Страница 1 из 2
вопрос по тарсионом
Добавлено: 30 май 2006, 16:11
ika
Здравствуйте люди. На моей поджере зад выше чем перед.
Хотел выровнять. Вопрос. порядок поднятия тарсионов ,
Как проверить рабочие торсионы или нет,
Нужно ли посте поднятия делать геометрию?
Если можно подробней
Добавлено: 30 май 2006, 17:31
Руслан
Делал сегодня.. 10 минут работы, потом на сход развал
Как проверять не знаю

Re: вопрос по тарсионом
Добавлено: 30 май 2006, 17:41
Chairman
ika писал(а):
Как проверить рабочие торсионы или нет,
Если при нажатии руками поочередно на левое и правое крыло, машина качается, типа как на пружинах, то, скорее всего торсионы рабочие

Добавлено: 30 май 2006, 17:45
Руслан
Значит они есть

Добавлено: 30 май 2006, 17:58
Chairman
Согласен

Добавлено: 30 май 2006, 18:01
ika
а как правельно их поднять орешите пожалуйста
Добавлено: 30 май 2006, 19:56
Серый
ika писал(а):а как правельно их поднять орешите пожалуйста
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 Тут почитай.
Добавлено: 31 май 2006, 07:41
sem_tom
Дето писал.... короче там на торсионах есть болт..и гайки...вот их и надо крутить...а крутить до того момента пока растояние м/у нижним отбойником не станет 21-24 мм... покрутил машинку покачал замерил.... дело муторное но не сложное... машине так и хочет перекосится то одна сторона выше то вторая... лови момент))) да сам болт не должен вылезать выше 80 мм... вся эта процедура в мануале описана! читай!
Добавлено: 01 июн 2006, 18:00
ika
вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
Добавлено: 02 июн 2006, 07:59
sem_tom
ika писал(а):вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
У меня тоже..... это нормально!
Добавлено: 02 июн 2006, 10:56
Руслан
Вопервых, один из торсионов мог быть подсевший, а во вторых в мануале про регулировку торсинов написано что они ставятся по 3-м точкам (расстояниям), тебе правда нужна только одна - до отбойника, и главное что левый торсион на леворукой машине выставляется выше по сравнению с правым на 10 мм
Добавлено: 04 июн 2006, 15:45
Серый
Руслан писал(а):Вопервых, один из торсионов мог быть подсевший, а во вторых в мануале про регулировку торсинов написано что они ставятся по 3-м точкам (расстояниям), тебе правда нужна только одна - до отбойника, и главное что левый торсион на леворукой машине выставляется выше по сравнению с правым на 10 мм
Извините, зачем? Я выставлял по книжке и обе стороны симетрично. Всё красиво получилось.
Добавлено: 04 июн 2006, 21:25
Руслан
Как мне в свое время обьяснили - слева всегда сидит водитель
В книжке (у меня изд. Арус) есть это описание и размеры по которым торсионы выставляются..
Добавлено: 05 июн 2006, 05:59
Роман
На коротышке, это заметно, но длинный кузов скрадывает перекос от веса водителя
Добавлено: 02 июн 2009, 20:42
tima07
Подскажите, пожалуйста, где находится нижний отбойник для регулировки торсиона
З.Ы. в поиске был, картинок не нашел. Мануал скачать не могу, интернет оставляет желать лучшего. Спасибо
Добавлено: 02 июн 2009, 21:08
Сергей
нижний отбойник это резинка, в которую упирается нижний рычаг передней подвески когда колесо до упора вверх уходит
Добавлено: 03 июн 2009, 08:49
PaciFic23
Господа, подскажите плз! Усиленные торсионы на п2 в продаже, даже в том же паджерошопе бывают немного короткой длины - это на короткий и длинный паджер или чем обусловлено? Каментов на эту тему что-то не нашел.
Добавлено: 09 июн 2009, 21:51
sashasv
PaciFic23 писал(а):Господа, подскажите плз! Усиленные торсионы на п2 в продаже, даже в том же паджерошопе бывают немного короткой длины - это на короткий и длинный паджер или чем обусловлено? Каментов на эту тему что-то не нашел.
Вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 865#468865
Re: вопрос по тарсионом
Добавлено: 25 янв 2010, 15:40
shajko
Спасибо ! Буду крутить .
Re:
Добавлено: 12 май 2010, 16:32
Dimanvil
ika писал(а):вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
Ребят а подскажите как правильно мерять?
Я на этой схеме вообще не пойму
Какой из вариантов верный?