проблемы с игольчатым подшипником

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный »

П2 короткий, японец, 96 года.
Развалился у меня не так давно игольчатый подшипник в правой ступице. В общем и целом не сильно страшно, но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум. Снял ступицу, выдернул остатки подшипника, запрессовал новый, оригинальный. Проездил чуть меньше месяца, звук снова начал появляться, так же как и в первый раз - прогрессировал от еле слышного до четкого в течение недели. Граната снова так же ощутимо люфтит в ступице (рукой когда дергаешь снизу).

Внимание вопрос - есть какие-то предпосылки к такой кончине? Может это быть следствием еще чего-то? Рассыпающейся гранаты там, или еще чего... Или просто не повезло/не так запрессовал?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение triode-master »

Менять надо все комплектом!
Сальник, подшипник, шайбу бронзовую, в идеале проверить подшипники ступицы, скорее всего там тоже водичка побывала.
есть какие-то предпосылки к такой кончине?
Проверить посадочное место игольчатого подшипника, скорее всего у вас там есть износ, так как вы ездили на разбитом подшипнике.

Вообще на форуме много че написано по этому поводу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный »

triode-master писал(а):Менять надо все комплектом!
Сальник, подшипник, шайбу бронзовую, в идеале проверить подшипники ступицы, скорее всего там тоже водичка побывала.

Проверить посадочное место игольчатого подшипника, скорее всего у вас там есть износ, так как вы ездили на разбитом подшипнике.

Вообще на форуме много че написано по этому поводу.
сальник менял. Шайбу только старую оставил. В ступице ни люфта, ни посторонних звуков, следов воды там нигде нет, просто в старом подшипнике пара иголочек была пережевана.
Посадочное вроде не может относиться к работе - поскольку там просто внешняя обойма подшипника сидит...
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Владимир Михайлович »

Тёмный писал(а): но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум.
Симтомы вообще-то не характерные для развалившегося игольчатого. Сейчас надо еще раз менять и при этом тщательно осматривать состояние гранаты и пр. А может просто не повезло с запчастью.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный »

владимир михайлович писал(а):
Тёмный писал(а): но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум.
Симтомы вообще-то не характерные для развалившегося игольчатого. Сейчас надо еще раз менять и при этом тщательно осматривать состояние гранаты и пр. А может просто не повезло с запчастью.
ну я сначала тоже не понял, машину вывесил, все осмотрел. Едиственное что издавало звуки - это люфтящая в подшипнике граната. После замены подшипника было тихо. И при езде на заднем приводе звук тоже исчезает, в принципе логично - нагрузки на гранате нет. Забыл еще добавить, что частота этого "тум-тум" напрямую зависит от частоты оборотов колеса.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение triode-master »

Посадочное место на шрусе, именно на прямую относиться к живучести подшипника.
Если только на полном приводе щелкает, нужно проверить шлицы на внешней стороне ступицы, там где стопорное кольцо.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный »

triode-master писал(а):Посадочное место на шрусе, именно на прямую относиться к живучести подшипника.
Если только на полном приводе щелкает, нужно проверить шлицы на внешней стороне ступицы, там где стопорное кольцо.
Вы имеете в виду - на самой гранате посмотреть? Что-то я затупил, про ступицу подумал :) Учту.

А со шлицами что может быть?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение russian »

перед тем как все собирать - надо было подшипничек игольчатый на гранату надеть и посмотреть что и как.... вариантов лечения проблемы 3: покупка новой внешней гранаты, напыление сработавшейся поверхности, втулка. втулка и напыление - только в том случае если хочется повозиться самому. быстрее - купить гранату.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Карбафос »

Люфт у гранаты должен быть продольный, но не поперечный. Вряд ли граната сможет разбить пошипник.
Я ездил некоторое время (думаю не больше 2-4 дней) на конченом подшипнике...поставил новый, 2 года полет нормальный.
ставил Koyo.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение triode-master »

втулка и напыление
Заморочка...
hdk или nkn японческие шрусы цена 2000-2500 р.

Карбафос я уж с этими приводами так нае...
Там любой малейший люфт ведет к полной жопе всего.

Короче первый самый опытный опыт,
на предыдущей машине.
Пришел капец ступичным подшипникам.
Меняю у мастеров все полностью сальники подшипники, короче все кроме шруса.
Ша шрусе именно на посадочном месте игольчатого подшипника есть выработка,
мастер это видит но молчит (это мне потом уже сказали).
Я катаюсь, так получается постоял в речке минут 15.
Через день еду на развал\схождение, там мастера говорят что у меня колесо болтаеться, писец ступичным подшипникам.
Я к мастерам типа как так еще две недели не прошло.
Там внутри все успело покрыться ржавчинкой, естественно все выбросил.

С тех пор все ревизии и посильные ремонты стал делать сам.
Пусть на улице на холоде и дожде, часто без ямы но сам.
Благо есть форум.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Карбафос »

Респект тебе и уважуха! Запомни: йод из Тарасовки! Тьфу ты нафиг... Короче привода должны иметь небольшой продолный люфт, поперечный-ЗЛО!
Я сам каждое лето их снимаю, мою и смазку куячу! Живут и не чихают. Хомутики под отвёртку стоят.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Henry Morgan »

продольный люфт тоже нужно учитывать, там допуск по-моему 0.1. игольчатый не расчитан на продольные вдоль него сдвиги, тем более если есть канавка. иголки будут заминаться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Карбафос »

Совершенно верно, сударь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный »

есть такая мысль - мне же ничто не мешает снять правый привод в сборе и поездить. Если звуки полностью исчезают - то заказываю гранату-кольцо-сальник-подшипник и меняю. Так?

П.С.: Карбафос - вопрос в подписи зачОтный :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Тёмный »

кстати, есть еще мысль - а растянутая цепь селекта не может давать такой эффект? При условии что на 4HL с максимально вывернутым рулем все тихо, щелчков нет?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с игольчатым подшипником

Сообщение Henry Morgan »

нет. там именно удары, очень хорошо ощущаемые. проверить опять-таки просто - 4l врубай, руль прямо и резко на газ. растянутая цепь перескочит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»