проблемы с игольчатым подшипником
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
проблемы с игольчатым подшипником
П2 короткий, японец, 96 года.
Развалился у меня не так давно игольчатый подшипник в правой ступице. В общем и целом не сильно страшно, но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум. Снял ступицу, выдернул остатки подшипника, запрессовал новый, оригинальный. Проездил чуть меньше месяца, звук снова начал появляться, так же как и в первый раз - прогрессировал от еле слышного до четкого в течение недели. Граната снова так же ощутимо люфтит в ступице (рукой когда дергаешь снизу).
Внимание вопрос - есть какие-то предпосылки к такой кончине? Может это быть следствием еще чего-то? Рассыпающейся гранаты там, или еще чего... Или просто не повезло/не так запрессовал?
Развалился у меня не так давно игольчатый подшипник в правой ступице. В общем и целом не сильно страшно, но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум. Снял ступицу, выдернул остатки подшипника, запрессовал новый, оригинальный. Проездил чуть меньше месяца, звук снова начал появляться, так же как и в первый раз - прогрессировал от еле слышного до четкого в течение недели. Граната снова так же ощутимо люфтит в ступице (рукой когда дергаешь снизу).
Внимание вопрос - есть какие-то предпосылки к такой кончине? Может это быть следствием еще чего-то? Рассыпающейся гранаты там, или еще чего... Или просто не повезло/не так запрессовал?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Менять надо все комплектом!
Сальник, подшипник, шайбу бронзовую, в идеале проверить подшипники ступицы, скорее всего там тоже водичка побывала.
Вообще на форуме много че написано по этому поводу.
Сальник, подшипник, шайбу бронзовую, в идеале проверить подшипники ступицы, скорее всего там тоже водичка побывала.
Проверить посадочное место игольчатого подшипника, скорее всего у вас там есть износ, так как вы ездили на разбитом подшипнике.есть какие-то предпосылки к такой кончине?
Вообще на форуме много че написано по этому поводу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с игольчатым подшипником
сальник менял. Шайбу только старую оставил. В ступице ни люфта, ни посторонних звуков, следов воды там нигде нет, просто в старом подшипнике пара иголочек была пережевана.triode-master писал(а):Менять надо все комплектом!
Сальник, подшипник, шайбу бронзовую, в идеале проверить подшипники ступицы, скорее всего там тоже водичка побывала.
Проверить посадочное место игольчатого подшипника, скорее всего у вас там есть износ, так как вы ездили на разбитом подшипнике.
Вообще на форуме много че написано по этому поводу.
Посадочное вроде не может относиться к работе - поскольку там просто внешняя обойма подшипника сидит...
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Симтомы вообще-то не характерные для развалившегося игольчатого. Сейчас надо еще раз менять и при этом тщательно осматривать состояние гранаты и пр. А может просто не повезло с запчастью.Тёмный писал(а): но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с игольчатым подшипником
ну я сначала тоже не понял, машину вывесил, все осмотрел. Едиственное что издавало звуки - это люфтящая в подшипнике граната. После замены подшипника было тихо. И при езде на заднем приводе звук тоже исчезает, в принципе логично - нагрузки на гранате нет. Забыл еще добавить, что частота этого "тум-тум" напрямую зависит от частоты оборотов колеса.владимир михайлович писал(а):Симтомы вообще-то не характерные для развалившегося игольчатого. Сейчас надо еще раз менять и при этом тщательно осматривать состояние гранаты и пр. А может просто не повезло с запчастью.Тёмный писал(а): но симптомы надоедали - на полном приводе при торможении двигателем ритмичное тум-тум-тум.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Посадочное место на шрусе, именно на прямую относиться к живучести подшипника.
Если только на полном приводе щелкает, нужно проверить шлицы на внешней стороне ступицы, там где стопорное кольцо.
Если только на полном приводе щелкает, нужно проверить шлицы на внешней стороне ступицы, там где стопорное кольцо.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Вы имеете в виду - на самой гранате посмотреть? Что-то я затупил, про ступицу подумалtriode-master писал(а):Посадочное место на шрусе, именно на прямую относиться к живучести подшипника.
Если только на полном приводе щелкает, нужно проверить шлицы на внешней стороне ступицы, там где стопорное кольцо.

А со шлицами что может быть?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с игольчатым подшипником
перед тем как все собирать - надо было подшипничек игольчатый на гранату надеть и посмотреть что и как.... вариантов лечения проблемы 3: покупка новой внешней гранаты, напыление сработавшейся поверхности, втулка. втулка и напыление - только в том случае если хочется повозиться самому. быстрее - купить гранату.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Люфт у гранаты должен быть продольный, но не поперечный. Вряд ли граната сможет разбить пошипник.
Я ездил некоторое время (думаю не больше 2-4 дней) на конченом подшипнике...поставил новый, 2 года полет нормальный.
ставил Koyo.
Я ездил некоторое время (думаю не больше 2-4 дней) на конченом подшипнике...поставил новый, 2 года полет нормальный.
ставил Koyo.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Заморочка...втулка и напыление
hdk или nkn японческие шрусы цена 2000-2500 р.
Карбафос я уж с этими приводами так нае...
Там любой малейший люфт ведет к полной жопе всего.
Короче первый самый опытный опыт,
на предыдущей машине.
Пришел капец ступичным подшипникам.
Меняю у мастеров все полностью сальники подшипники, короче все кроме шруса.
Ша шрусе именно на посадочном месте игольчатого подшипника есть выработка,
мастер это видит но молчит (это мне потом уже сказали).
Я катаюсь, так получается постоял в речке минут 15.
Через день еду на развал\схождение, там мастера говорят что у меня колесо болтаеться, писец ступичным подшипникам.
Я к мастерам типа как так еще две недели не прошло.
Там внутри все успело покрыться ржавчинкой, естественно все выбросил.
С тех пор все ревизии и посильные ремонты стал делать сам.
Пусть на улице на холоде и дожде, часто без ямы но сам.
Благо есть форум.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Респект тебе и уважуха! Запомни: йод из Тарасовки! Тьфу ты нафиг... Короче привода должны иметь небольшой продолный люфт, поперечный-ЗЛО!
Я сам каждое лето их снимаю, мою и смазку куячу! Живут и не чихают. Хомутики под отвёртку стоят.
Я сам каждое лето их снимаю, мою и смазку куячу! Живут и не чихают. Хомутики под отвёртку стоят.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с игольчатым подшипником
продольный люфт тоже нужно учитывать, там допуск по-моему 0.1. игольчатый не расчитан на продольные вдоль него сдвиги, тем более если есть канавка. иголки будут заминаться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с игольчатым подшипником
Совершенно верно, сударь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с игольчатым подшипником
есть такая мысль - мне же ничто не мешает снять правый привод в сборе и поездить. Если звуки полностью исчезают - то заказываю гранату-кольцо-сальник-подшипник и меняю. Так?
П.С.: Карбафос - вопрос в подписи зачОтный
П.С.: Карбафос - вопрос в подписи зачОтный

MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с игольчатым подшипником
кстати, есть еще мысль - а растянутая цепь селекта не может давать такой эффект? При условии что на 4HL с максимально вывернутым рулем все тихо, щелчков нет?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с игольчатым подшипником
нет. там именно удары, очень хорошо ощущаемые. проверить опять-таки просто - 4l врубай, руль прямо и резко на газ. растянутая цепь перескочит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)