Страница 1 из 4

Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 18:01
serg147
Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 18:12
DenVer
Обязательно тройки?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 19:00
VSV1953
serg147 писал(а):Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
Можно и 35-е, только зачем?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 19:03
DenVer
Что бы привода, да их пыльники почаще менять)))

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 22:23
Guest
Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 22:51
serg147
Guest писал(а):Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Знаю про + и - все тут понятно)
Хотел понять во что встанет и стоит ли это того...

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 22:53
Guest
serg147 писал(а):
Guest писал(а):Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Знаю про + и - все тут понятно)
Хотел понять во что встанет и стоит ли это того...
Кстати никто не в курсе разница в клиренсе какая между 33 и 35 тапками?
Повторюсь - цель какая? Что будет делаться на 35 спорт, туризм, экспедиции, это круто... Что?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 03 фев 2012, 23:37
serg147
Guest писал(а):
serg147 писал(а):
Guest писал(а):Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Знаю про + и - все тут понятно)
Хотел понять во что встанет и стоит ли это того...
Кстати никто не в курсе разница в клиренсе какая между 33 и 35 тапками?
Повторюсь - цель какая? Что будет делаться на 35 спорт, туризм, экспедиции, это круто... Что?
Углубление в тему Цели бессмысленно тк исход понятен)
35 тапки тяжелые и ОЧЕНЬ дорого они встанут в итоге, для каждоднева тоже не нужно при редких покатушках, в экспедиционник они не особо возможно нужны, для КРУТО есть др машина, а говен П3 "не ездок" не зватает 2 моста, рам и пр))

Если коротко то мысль проста в говнах в которые не специально лезть прийдется на 35 тапках зачастую можно проехать не прибегая к лопатам и пр веселым вещам. А так машина больше экспедиционник но в вынуждеными говнами чтоб доехать до места)

Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное..


Тут есть тема на форуме где товарищч установил 35 тапки на П4 коротыш, причем без опускания подрамников и в итоге пишет что трассу на которую уходило 2 дня он теперь преодолевает за полдня (имеется ввиду бездорожье)

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 10:01
Guest
По твои цели 33х хвати, поищи машину IvanSPB

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 10:34
HiTEX
Вот так наверно выглядеть будет

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 10:48
DenVer
Васина МЕЧТА!!! :)

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 12:56
serg147
HiTEX писал(а):Вот так наверно выглядеть будет
это уже экономический экстрим)

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 15:18
HiTEX
А так (как правильно заметил Денис) хочется!!! ДенеХ не жаль даже

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 17:44
Смайлик
serg147 писал(а):Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
Думаю разница не большая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 19:12
МШУ
сорри за кач-во(((
35" общий лифт 200 мм

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 20:42
Banderlog
Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 20:56
dica
МШУ писал(а):сорри за кач-во(((
35" общий лифт 200 мм
А че, ханкук 03 в 15-16 радиусе есть 35"? Мож 33 все таки на фотке
Пи Си нашел 315/75 16 по каталогу. Эти стоят?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 21:19
serg147
HiTEX писал(а):А так (как правильно заметил Денис) хочется!!! ДенеХ не жаль даже
так что останвливает?)

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 21:40
serg147
Смайлик204 писал(а):
serg147 писал(а):Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
Думаю разница не большая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882

дада я про этот именно и говорил! и насколько я понял там болтона никакого нету а посему экономится порядка 300 тыр .

"Весной этого года поставил новую резину Mickey Thomson MTZ 35*12,5*17.
Процесс установки занял полдня - увеличение вылета, бортование резины, подгонка арок.
Примерно месяц ушел на то, чтобы сделать новые расширители арок, чтобы гармоничнее смотрелась машина.
"

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Добавлено: 04 фев 2012, 21:48
DenVer
serg147 писал(а):
HiTEX писал(а):А так (как правильно заметил Денис) хочется!!! ДенеХ не жаль даже
так что останвливает?)
Думаю останавливает "наличие" таких расширителей ::-D: