Расскажите про 4d56 did

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
tyrist
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:22
Двигатель:: 4D56T (D4BH)
Мой автомобиль(и):: Galloper-I, 2,5TCI, s/exeed, 5dr

Расскажите про 4d56 did

Сообщение tyrist »

Доброго всем времени суток.

Суть вопроса в следующем: строю конягу (галлопер) уже давно. Есть идея вкрячить движок помощьнее, ибо после всех доделок вес машины приблизился к 3 тоннам. 40 мотор не хочется. Так вот возник вопрос по мотору, который ставят на новые спорты и эльки. Конкретно интересуют:

1)ссылки на мануалы заводские, можно на английском, пока в сети ничего вразумительного не нашел.
2)типы применявшихся топливных систем и их параметры - давление и прочая лабуда типа производительности форсунок (коммонрейл, распределенный впрыск, тип форсунок - механика, пьезо)
3)геометрическая совместимость колоколов коробки со старым 56 и 40 моторами (вроде бы там коробка как на 40 и 41. Хочется, если это окажется возможно, подобрать механический насос и поставить гидромеханическую айсин 30-40 без мозгов и с механическим переключением раздатки от 2 паджерика)
4)совместимость блоков со старым 56, какие детали общие, что различается (понятно что колено при капиталке и так менять, а вот еще чего в блоке не намудрили?)

Заранее отвечу на вопрос "зачем" - затем. Мне этот путь интересен, до капиталки движка еще примерно 150 тысяч и есть время собрать необходимые запчасти и подготовить базу.

P.S. И в догонку, может кто знает точное название и параметры турбины от 41 движка и и их сравнение с TD04 HL 15G?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»