Доброго всем денечка!
уже описывал суть своей проблеммы,что подтраивает когда прогревается и при резком нажатии акселератора загорается чек,отпустил педаль потух,и чувствую что не на все лошади едет...
вчера снял кожух с двигателя и обнаружил на дросселе между двух нажимных скоб есть регулировочный болт,так он ослаблен и не совмещает их между собой а так же люфтит привод заслонки и вокруг сыро,видимо пробивается солярка и как вариант подсос воздуха...
я так понимаю надо снять заслонку,зафиксировать внутри гайку и подтянуть втулку чтобы не болталась?
а что там стоит за сальничек,нужно ли менять и стоит ли внутри что еще делать,мыть или чистить?
впуск и дроссель,дизель!хэлп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
впуск и дроссель,дизель!хэлп
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: впуск и дроссель,дизель!хэлп
Думаю ты ошибаешься
Ничего делать не надо кроме как почистить маленький фильтрик (сиреневый) от которого идет резиновая трубочка к разъему рядом с топливным фильтром
Учи матчасть. В дизеле вообще нет солярки в дросселе.Это маслице попадает из турбины . Если не много то забей так у всех.
У Заслонок два привода один закрывает полностью другой оставляет щель ,так и надо .Ничего не совмещай и не регулируй а то не будет работать.
Если троит при прогреве то скорей всего проблема в свече или в форсунке или (что хуже) в насосе но тогда чек бы загорелся.
Ничего делать не надо кроме как почистить маленький фильтрик (сиреневый) от которого идет резиновая трубочка к разъему рядом с топливным фильтром
Учи матчасть. В дизеле вообще нет солярки в дросселе.Это маслице попадает из турбины . Если не много то забей так у всех.
У Заслонок два привода один закрывает полностью другой оставляет щель ,так и надо .Ничего не совмещай и не регулируй а то не будет работать.
Если троит при прогреве то скорей всего проблема в свече или в форсунке или (что хуже) в насосе но тогда чек бы загорелся.
P III DID 2003 серебро длинный
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: впуск и дроссель,дизель!хэлп
все таки трохи заслонки покрутил,вроде чуть шустрее стала...но кратковременно чек горит при полном газе
заменил топливный фильтр,проверил свечи(все работают) и вымыл всю систему заслонок,масло не было,просто легкие разводы
насос старый хозяин менял,свечи,форсунки год назад
на недели поеду на диагностику
заменил топливный фильтр,проверил свечи(все работают) и вымыл всю систему заслонок,масло не было,просто легкие разводы
насос старый хозяин менял,свечи,форсунки год назад
на недели поеду на диагностику
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"