Страница 1 из 1

впуск и дроссель,дизель!хэлп

Добавлено: 04 фев 2012, 14:38
stranger699
Доброго всем денечка!
уже описывал суть своей проблеммы,что подтраивает когда прогревается и при резком нажатии акселератора загорается чек,отпустил педаль потух,и чувствую что не на все лошади едет...
вчера снял кожух с двигателя и обнаружил на дросселе между двух нажимных скоб есть регулировочный болт,так он ослаблен и не совмещает их между собой а так же люфтит привод заслонки и вокруг сыро,видимо пробивается солярка и как вариант подсос воздуха...
я так понимаю надо снять заслонку,зафиксировать внутри гайку и подтянуть втулку чтобы не болталась?
а что там стоит за сальничек,нужно ли менять и стоит ли внутри что еще делать,мыть или чистить?

Re: впуск и дроссель,дизель!хэлп

Добавлено: 04 фев 2012, 18:05
свитчер
Думаю ты ошибаешься
Ничего делать не надо кроме как почистить маленький фильтрик (сиреневый) от которого идет резиновая трубочка к разъему рядом с топливным фильтром
Учи матчасть. В дизеле вообще нет солярки в дросселе.Это маслице попадает из турбины . Если не много то забей так у всех.
У Заслонок два привода один закрывает полностью другой оставляет щель ,так и надо .Ничего не совмещай и не регулируй а то не будет работать.
Если троит при прогреве то скорей всего проблема в свече или в форсунке или (что хуже) в насосе но тогда чек бы загорелся.

Re: впуск и дроссель,дизель!хэлп

Добавлено: 05 фев 2012, 12:03
stranger699
все таки трохи заслонки покрутил,вроде чуть шустрее стала...но кратковременно чек горит при полном газе
заменил топливный фильтр,проверил свечи(все работают) и вымыл всю систему заслонок,масло не было,просто легкие разводы
насос старый хозяин менял,свечи,форсунки год назад
на недели поеду на диагностику