Кидалово? История моего 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Кидалово? История моего 4м40

Сообщение exe03 »

Всем привет из далекой сибири и доброго времени суток!

Был вчера у знакомого(не сказать что хороший знакомый но спец вроде хороший)посмотреть поддон двигателя т.к. он мокрил через сливную пробку нужно было снять рассверлить бОльший диаметр отверстия, нарезать резьбу и поставить все обратно. Началось все с этого ну и понеслось...
Настроение падало в геометрической прогрессии.Я конечно знаю что много сальников повыдавливало и что нужно менять но вот его вердикт: Двигателю пришел трындец либо капиталка либо контрактный ставить надо. Как он это определил? Ну во-первых открыл заливную крышку OIL куда масло заливается оттуда побрызгали капли масла НО крышку не выталкивало а наоборот всасывало внутрь, говорит колец нету газам деваться некуда вот они и прут и сальники мол у тебя все подавило! Я парирую мол, у многих такое и ничего ездят нормально звуков посторонних нету! Поспорили не много ладно пусть будет так предположим самое худшее.Едем дальше.
Его напарник начал мне показывать на подтеки ЕГРа и многозначительно выдает: Видишь с турбины давит? Моя реакция О_О какая ж это турбина то??!! Это ЕГР а турбина воооон там,смотрите. Ему стало неловко, но меня навело на подозрение что, что то тут не чисто.Хотели еще приплести что у меня турбина - не турбина но я как раз проверял её на люфт но его нет сразу им и сказал! Ладно от турбины отстали. Сняли патрубок который идет от интеркулера к турбине он в масле говорит видишь, не хорошо... опять же говорю это вроде у всех на что я получил ответ что это не нормально.Ладно тут я уже почти стал уверен что меня тупо разводят на 20+ тысяч(за капиталку) и попытался так вежливо оттуда свалить, что и благополучно сделал...
Помогите мне определится правда ли то что говорят эти люди или же это просто развод? Может еще какая информация нужна скажите, я распишу очень уж переживаю за машину...
Авто mmc pajero 4m40 НЕ Ефи простой! год 1995 5дверей
И список того что у меня там выдавило:
Задний коренной он давно начал сочится менять надо.
Сальник хвостовика кардана в месте соединения с раздаточной коробкой!
Возле маслянного фильтра тоже подтеки
Не считаю поддонов двигателя и коробки тоже мокрят но по другим причинам! на КПП был заварен не качественно а другой через сливную пробку
Радиатор тоже подтекает но там вроде как через трубки кстати ОЖ в бачке вообще нету это нормально? когда покупал она была!
Прокладка крышки клапанов но её я поменял все равно есть небольшие масляные пятна под ней
Если смотреть с открытого капота то когда смотришь в место соединения двигателя и коробки то видно что коробка вся в большом слое масла!(сверху)
Ну и откуда то декстрон бежит только я так и не понял откуда, смотрел он на двигатель там где навесное разве что ГУР?
Вобщем вот вроде все симптомы что есть помогите разобраться
Заранее благодарен за ответы.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение ашот »

привет. начну с того что я не считаю себя мастером высокого класса но кое в чем разбираюсь. капиталку двигателя сделать всегда успеешь, но для этого нужны объективные причины( стуки в двигателе, не тянет, нет компрессии, и Т.Д.). Что касается масла в патрубке куллера - это не хорошо но и не смертельно, у меня это наблюдаю уже второй год, проверь давление турбины. Течет прокладка клапанной крышки - надо менять не только прокладку но и полукольца, и все сажать на герметик ( не жалея его, но и не переусердствовать). То что масло брызгает из горловины клапанной крышки, это нормально,коромысла и все что там есть смазывается разбрызгиванием. Течет сальник задний коленвала, надо заменить. Течет сальник раздатки - надо менять, но есть одно но, я менял два раза , все равно течет. В итоге промерял хвостовик и выяснил ,что на нем большая выработка, поездил по магазинам и подобрал сальник у которого внутренний диаметр меньше на 2 мм родного, поставил и второй год все нормально. Что касается О.Ж надо устранить все течи, только тогда О.Ж не будет никуда деваться,- это из моего собственного опыта. Если машина в мороз заводится хорошо то проблем с двигателем не должно быть. в свое время я тоже мучил Форумчан подобными вопросами. Но потом поэтапно все устранил и успокоился. машина заводится с пол оборота и едет, что еще надо. Мое мнение, и оно является субъективным, не торопись с капиталкой. Проверь все что можно проверить (компрессию, давление масла), а там будет видно. Забыл сказать про масляный фильтр: недавно менял масло и фильтр. пришли морозы, и стал замечать капли на снегу, полез и нашел ,что течет из под фильтра. вердикт - фильтр плохого качества( купил дешевый по причине отсутствия хорошего) больше так делать не буду.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение SNOOPER »

ашот писал(а):привет. начну с того что я не считаю себя мастером высокого класса но кое в чем разбираюсь. капиталку двигателя сделать всегда успеешь, но для этого нужны объективные причины( стуки в двигателе, не тянет, нет компрессии, и Т.Д.). Что касается масла в патрубке куллера - это не хорошо но и не смертельно, у меня это наблюдаю уже второй год, проверь давление турбины. Течет прокладка клапанной крышки - надо менять не только прокладку но и полукольца, и все сажать на герметик ( не жалея его, но и не переусердствовать). То что масло брызгает из горловины клапанной крышки, это нормально,коромысла и все что там есть смазывается разбрызгиванием. Течет сальник задний коленвала, надо заменить. Течет сальник раздатки - надо менять, но есть одно но, я менял два раза , все равно течет. В итоге промерял хвостовик и выяснил ,что на нем большая выработка, поездил по магазинам и подобрал сальник у которого внутренний диаметр меньше на 2 мм родного, поставил и второй год все нормально. Что касается О.Ж надо устранить все течи, только тогда О.Ж не будет никуда деваться,- это из моего собственного опыта. Если машина в мороз заводится хорошо то проблем с двигателем не должно быть. в свое время я тоже мучил Форумчан подобными вопросами. Но потом поэтапно все устранил и успокоился. машина заводится с пол оборота и едет, что еще надо. Мое мнение, и оно является субъективным, не торопись с капиталкой. Проверь все что можно проверить (компрессию, давление масла), а там будет видно. Забыл сказать про масляный фильтр: недавно менял масло и фильтр. пришли морозы, и стал замечать капли на снегу, полез и нашел ,что течет из под фильтра. вердикт - фильтр плохого качества( купил дешевый по причине отсутствия хорошего) больше так делать не буду.
+1 даже дабавить нечего.

А все "посылы сервиса" развод............
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение exe03 »

ашот писал(а):привет. начну с того что я не считаю себя мастером высокого класса но кое в чем разбираюсь. капиталку двигателя сделать всегда успеешь, но для этого нужны объективные причины( стуки в двигателе, не тянет, нет компрессии, и Т.Д.). Что касается масла в патрубке куллера - это не хорошо но и не смертельно, у меня это наблюдаю уже второй год, проверь давление турбины. Течет прокладка клапанной крышки - надо менять не только прокладку но и полукольца, и все сажать на герметик ( не жалея его, но и не переусердствовать). То что масло брызгает из горловины клапанной крышки, это нормально,коромысла и все что там есть смазывается разбрызгиванием. Течет сальник задний коленвала, надо заменить. Течет сальник раздатки - надо менять, но есть одно но, я менял два раза , все равно течет. В итоге промерял хвостовик и выяснил ,что на нем большая выработка, поездил по магазинам и подобрал сальник у которого внутренний диаметр меньше на 2 мм родного, поставил и второй год все нормально. Что касается О.Ж надо устранить все течи, только тогда О.Ж не будет никуда деваться,- это из моего собственного опыта. Если машина в мороз заводится хорошо то проблем с двигателем не должно быть. в свое время я тоже мучил Форумчан подобными вопросами. Но потом поэтапно все устранил и успокоился. машина заводится с пол оборота и едет, что еще надо. Мое мнение, и оно является субъективным, не торопись с капиталкой. Проверь все что можно проверить (компрессию, давление масла), а там будет видно. Забыл сказать про масляный фильтр: недавно менял масло и фильтр. пришли морозы, и стал замечать капли на снегу, полез и нашел ,что течет из под фильтра. вердикт - фильтр плохого качества( купил дешевый по причине отсутствия хорошего) больше так делать не буду.
Ашот спасибо за ответ уже не раз в моих темах отписываетесь и всегда в тему и по теме! За что и благодарю.Вобщем то все понятно только вот одно, как проверять давление турбины? Турбовая машина впервые, это делается на каком то стенде? А компрессию да, хотел сегодня проверить но все закрыты...=\ придется выбирать будний день и отпрашиваться с работы.Если вдруг владеете информацией какая компрессия должна быть в каждом из цилиндров большая просьба скинуть эти цифры. Буквально вчера купил масла Шел Хеликс 10в40 H7 8 литров промывку и фильтр масляный за 800рублей это не дешевый надеюсь?) Как буду делать поддон заодно и масло поменяю да двиг промою. Прокладку крышки клапанов поменял неделю назад, а вот полукольца так и не понял как снять и на вид они вроде железные?О_о или просто у меня они настолько дубовые стали. Вобщем промазал герметиком их и прикрутил крышку.
Ну и я вроде как уже более спокоен) 3й человек который подтверждает слова о том что не все так глобально. А в этот сервис больше не ногой!!! Спасибо. Жду еще мнений)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение Nbf »

Промывку сдай обратно где купил. Или подари кому, но в двигатель лить не вздумай, а то и впрямь на ремонт попасть не долго.
Ты же не знаешь - как оно там внутри? А ну как отмоет кусок грязи, да забьет чего не надо?

К тому же промывку всю слить нельзя - в движке до литра остается - представляешь что промывка сделает с новым маслом?

Так что промывать старые движки можно только путем учащенной смены масла - там все моющие присадки уже есть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение exe03 »

Спасибо) промывку оставлю, еще понадобиться но мыть не буду
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение ЕвгенийСамарский »

exe03 писал(а):Спасибо) промывку оставлю, еще понадобиться но мыть не буду
тоже пользую одно и то же масло без промывки!!!
всегда так делал на всех авто...

пс
крайними показателями к "капремонту" считаю:
потеря тяги...потеря компрессии...жор масла...катастроффически плохой запуск...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение exe03 »

ну к тяге дизеля я до сих пор не совсем привык и кажется что "неедит" по компрессии вопрос решу в самое ближайшее время как отпустят с работы либо в конце недели. Масло...даже при том что <со всех щелей> как говориться по щупу убавляется очень медленно.
А что касается запуска то когда постоит долго на морозе как и всех трудно заводится. Гараж у меня холодный прогреваю к 12ч ночи в 7 утра встаю уже замерзла раза наверное с 15-го заводится только.Но это все при наших морозах и вязкости моего масла там залито 10в40 точь такое же какое и купил на весну.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение ашот »

рад помочь. насчет проверки турбины (сам не проверял) но слышал что нужен манометр (специальный) и его надо подключить в трубку которая идет на перепускной клапан турбины.ты его увидишь он стоит под впускным коллектором и от него уходит тяга к турбине. точнее надо спрашивать на форуме или поискать поиском.Насчет полу колец: зря не меняешь они резиновые, а так как у тебя они задубели поэтому и не держат масло.Сколько не маж герметика держать не будет. И кстати такие вещи как прокладки и сальники лучше покупай оригинал. по компрессии скинул мануал, почитай. А так опят таки надо либо в сервиз, либо оборудование. насчет плохого запуска: проверь свечи накала. Для этого сними их и просто путем подачи плюса и минуса на свечи посмотри как они накаливаются. Они должны за 2-4 секунды раскалится до красна.ну если все в порядке тогда проверь компрессию ,если все в порядке смотри топливную(подсос воздуха или сам насос).
Вложения
проверка компресии 4М40.xlsx
(114.1 КБ) 120 скачиваний
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кидалово? История моего 4м40

Сообщение DEJ »

Для вскрытия двигателя есть несколько объективных причин
-Стук
-Отсутствие компрессии
-Отсутствие давления масла
-Газы в ОЖ.

Течь сальника лечится его заменой без вскрытия двигателя. А что вы хотели? 200т. проехать и сальники не поменять?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»