Страница 1 из 1
Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 05 фев 2012, 15:06
azimut-mag
Подскажите пожалуйста, в поиске не нашел, сепаратор ставится вместо фильтра, или до него? Какой выбрать? Где в Москве установить, что бы потом там и обслуживать? Сколько может стоить с установкой?
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 05 фев 2012, 20:49
DenVer
Забиваем в поиск слово: "сепаратор".... и получаем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80
Довольно таки свежую тему
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 06 фев 2012, 00:38
azimut-mag
Спасибо! У меня не ищет что то, вбил сепаратор вышло только это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... sf=msgonly
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 06 фев 2012, 04:56
*Dutov*
некуда особо его там ставить, достаточно фильтры использовать оригинал и нормально все будет
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 06 фев 2012, 12:06
azimut-mag
А нулевик ставил кто? Разница есть?
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 06 фев 2012, 19:55
DenVer
Лучше не надо!
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 06 фев 2012, 21:51
El Bart
По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 07 фев 2012, 10:41
Gamaun
El Bart писал(а):По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Выходит, что от установки Сепара Вы решили отказаться?
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 07 фев 2012, 14:40
El Bart
Gamaun писал(а):El Bart писал(а):По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Выходит, что от установки Сепара Вы решили отказаться?
Так есть! Ставить не буду... Штатная система нагрева-очистки-отстоя-сигналаводы работает.
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 18 фев 2012, 23:41
azimut-mag
DenVer писал(а):Лучше не надо!
А чем нулевик не устроил? Удобно же и выгодно?
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 18 фев 2012, 23:49
Teddybearr
azimut-mag писал(а):DenVer писал(а):Лучше не надо!
А чем нулевик не устроил? Удобно же и выгодно?
Нулевик пропускает больше грязи в двигатель, поскольку у него сопротивление близкое к нулю, а такое сопротивление достигается за счет увеличения отверстий в фильтре. Выгоды нет, грязный двигатель есть. В теории можно поставить, но тогда лучше менять масло в 2 раза чаще

+ для нулевика существует спец масло, которым его чистят, а сохнет он пол дня.Не удобно.
ПэСэ после чип тюнинга есть смысл менять масло хотя бы раз в 7500-10 000 км, если хотите что бы движечек урчал, а не кашлял.
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 19 фев 2012, 09:26
DenVer
Все правильно, только я бы масло менял с нулевиком раз в 5-7 тысяч
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 19 фев 2012, 12:21
Teddybearr
DenVer писал(а):Все правильно, только я бы масло менял с нулевиком раз в 5-7 тысяч
Думается мне ты бы его вообще не ставил

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Добавлено: 19 фев 2012, 12:40
DenVer
Не, ну я в том случае, что машина с ним досталась))) Типа пока транспортной едет родной короб с фильтром
