Страница 1 из 2
Хруст при повороте руля.
Добавлено: 06 фев 2012, 00:20
goshvv
Собственно, трабл: при повороте руля раздается звук. Не знаю как правильно назвать: скрежет или хруст.
Звук похож, как если маленький шарик скатить по стиральной доске...
Стал замечать после морозов. Что это? У кого так было?
P.S.: В морозы заметил: при повороте руля (именно в момент кручения) пропадает подсветка кнопок управления магнитолой и круиз-контролем. После прогрева салона, подсветка работает штатно. Кто-то обращал внимание?

Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 06 фев 2012, 09:55
Hrom4x4
На хруст внимание обращал - немного раздражает, после прогрева салона исчезает, думаю что на морозе дубеет пластик или какая нибудь резиновая запчасть в рулевой колонке.
В субботу поеду на ТО 15 тыс. скажу дилеру, может че смажут..
На подсветку кнопок руля в момент вращения не смотрел, надо будет обратить внимание..
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 06 фев 2012, 16:34
bumek
тема такая была на форуме пикапклуба
это трется шлейф подушки безопасности и еще чего-то во время вращения руля.
со временем, якобы, этот шлейф имеет свойство перетираться.
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 07 фев 2012, 12:50
Профан
Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.
По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 07 фев 2012, 15:38
CoolBDW
Профан писал(а):Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.
По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.
Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.
Вэдэшка - совсем не для этого, ИМХО.
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 07 фев 2012, 16:28
kor.den74
CoolBDW писал(а):Профан писал(а):Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.
По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.
Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.
Вэдэшка - совсем не для этого, ИМХО.
kor.den74 писал(а):Профан писал(а):На улице -20-25 мороза. Пока салон не прогрет при вращении баранки скрип гдето в салоне в районе рулевого вала. По звуку похож на скрип сидений.
Это что то криминальное или забить ?
Вроде место входа вала в пол ВДшкой или силиконом брызгали
У меня лично силикон в двери лежит

Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 07 фев 2012, 22:42
black scorpion
У меня тоже такое было во время первой волны ноябрьских морозов. Хруст в руле. Похоже было как на потрескивание контактов. Сейчас вроде ттт. Ничего не делал. Само прошло. Уже даже забыл про это.
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 11 фев 2012, 00:55
Sevfish
У меня продолжает исправно хрустеть уже третий месяц подряд. Первые полтора месяца после покупки машины прошли в тишине. Затем при очень интенсивном рулении начал появляться еле слышный звук-скрежет где-то в районе у баранки. В течение последущих трех недель скрежет прогрессировал как по громкости звучания, так и по диапозону кручения руля - проявлялся даже при незначительных оборотах.
Вывод - какая-то часть механизма в рулевой вырабатывается? Но тут подоспело ТО 15 тыс. ОД рулевую колонку чем-то смазал и все пропало...до первых морозов. Сейчас же скрипит очень интенсивно, особенно на холодной машине. Никогда раньше ни на одной машине с таким не сталкивался. Хотя своему танку все прощаю за чудеса на бездорожье, в ближайшее время планирую вступить в плотное и горячее сношение с ОД - сколько можно уже травмировать мою и без того расшатаную психику?
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 11 фев 2012, 12:08
CoolBDW
Sevfish писал(а):У меня продолжает исправно хрустеть уже третий месяц подряд. Первые полтора месяца после покупки машины прошли в тишине. Затем при очень интенсивном рулении начал появляться еле слышный звук-скрежет где-то в районе у баранки. В течение последущих трех недель скрежет прогрессировал как по громкости звучания, так и по диапозону кручения руля - проявлялся даже при незначительных оборотах.
Вывод - какая-то часть механизма в рулевой вырабатывается? Но тут подоспело ТО 15 тыс. ОД рулевую колонку чем-то смазал и все пропало...до первых морозов. Сейчас же скрипит очень интенсивно, особенно на холодной машине. Никогда раньше ни на одной машине с таким не сталкивался. Хотя своему танку все прощаю за чудеса на бездорожье, в ближайшее время планирую вступить в плотное и горячее сношение с ОД - сколько можно уже травмировать мою и без того расшатаную психику?
Хватит САМОМУ травмировать свою психику

Ничего там не вырабатывается, просто резинка скрипучая. Скрипит при определённых температурах. Брызнул силикончиком - и не надо травмироваться. А если графиткой помазать - так вообще навсегда.
Зато рама-мост-полный привод.
Этому надо радоваться, а не обращать внимание на всякие мелочи

Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 11 фев 2012, 12:21
olegro
CoolBDW писал(а): надо радоваться, а не обращать внимание на всякие мелочи 

Под таким девизом можно безболезнено удалить половину бестолковых тем
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 11 фев 2012, 19:40
ZZ top
У меня тоже поскрипывает, причем только при вращении руля вправо, потеплеет буду разбираться.
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 11 фев 2012, 21:47
Sevfish
olegro писал(а):CoolBDW писал(а): надо радоваться, а не обращать внимание на всякие мелочи 

Под таким девизом можно безболезнено удалить половину бестолковых тем
+100

Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 12 фев 2012, 00:45
Семнадцатый
Снег хрустит...
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 12 фев 2012, 00:54
Свят
Друзья, и не забывайте, что
крутить рулём без движения автомобиля- противопаказано для всей рулёвки... Имею ввиду парковки там всякие

Поворачивайте руль только при движении авто, даже очень медленном, но движении... Дольше будут жить все рулевые потроха

Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 12 фев 2012, 01:23
sn1
Свят писал(а):Друзья, и не забывайте, что
крутить рулём без движения автомобиля- противопаказано для всей рулёвки... Имею ввиду парковки там всякие

Поворачивайте руль только при движении авто, даже очень медленном, но движении... Дольше будут жить все рулевые потроха

Вот нам в СССР на досаафовских курсах это всё рассказывали, показывали, устройство автомобиля преподавали. А кто сегодняшним мальчикам и девочкам это всё расскажет??? Они ж юзеры бестолковые. Процессов не понимают.

Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 12 фев 2012, 01:29
SNOOPER
sn1 писал(а):Свят писал(а):Друзья, и не забывайте, что
крутить рулём без движения автомобиля- противопаказано для всей рулёвки... Имею ввиду парковки там всякие

Поворачивайте руль только при движении авто, даже очень медленном, но движении... Дольше будут жить все рулевые потроха

Вот нам в СССР на досаафовских курсах это всё рассказывали, показывали, устройство автомобиля преподавали. А кто сегодняшним мальчикам и девочкам это всё расскажет??? Они ж юзеры бестолковые. Процессов не понимают.

А ты прав. чёрт побери...........
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 12 фев 2012, 08:29
olegro
В те времена юзеров тоже хватало, просто отсутствие гидроусилителей заставляло крутить баранку только в движении.
Автомобильная техника все сложнее, а обучение все хуже, к сожалению. Если ПДД еще как-то учат, то вождение и устройство автомобиля практически игнорируют. Неудивительно, что у нас столько ДТП.
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 13 фев 2012, 13:28
kor.den74
У-у,блин,отметились, махровые ДОСААФовцы.
Двойной выжим с утра рулит!
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 13 фев 2012, 17:18
Свят
Зима только-только вступает в свои права, и толковому автолюбителю нужно многое для того, чтобы случайно не испортить свою машину. В период холодов следует аккуратнее эксплуатировать автомобиль. Мороз не прощает грубого обращения с механизмами. Как, например, уберечься от повреждений системы гидроусилителя руля?
Абсолютное большинство современных автомашин оснащены гидроусилитилем, так называют устройство, которое снижает нагрузку на руки водителя. Штука эта не капризная: главное - поддерживать нормальный уровень жидкости в специальном бачке, а также следить за состоянием и натяжкой приводного ремня. Учтите, падение уровня всего на 1 сантиметр может вызвать повышенный шум со стороны насоса: это сигнал о начинающемся масляном голодании. Будьте педантичны в отношении контроля уровня спецжидкости; пустой насос быстро выйдет из строя.
И следует знать, что жидкости для систем гидроусилителя руля, также как и другие сорта масел, изготавливаются либо на минеральной, либо на синтетической основе. Минеральная жидкость заметно густеет в сильный мороз, отчего при пуске холодного двигателя насос создает очень высокое давление. Дорогая синтетическая жидкость менее чувствительна к холодам, однако при неграмотных действиях водителя подстывшая “синтетика” тоже может нарушить герметичность системы.
Представьте ситуацию: теплые шины за ночь крепко примерзли к месту стоянки. Если запустить мотор и ненароком повернуть руль, давление в задубевшей системе превысит все допустимые пределы. Поэтому, чтобы масло не хлынуло наружу, ни в коем случае не крутите рулем! В первые минуты после холодного пуска дайте разогреться мотору и загустевшей гидравлической жидкости. По этой же причине нельзя сразу “газовать”. В мороз иногда с повышением оборотов давление в системе подпрыгивает вверх, отчего ломаются резиновые шланги и выдавливаются сальники. И еще один момент: не забывайте что в системе гидроусилителя руля необходимо время от времени менять фильтр и масло; иначе на долгий срок службы рассчитывать не приходится. При низких температурах клапан не успеет пропустить через себя густое масло: доли секунды, короткий хлопок и под машиной растекается большая лужа масла.
Итак: после пуска не “газуем ” и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать “баранку”. Именно так гидросистема постепенно прогреется.
Ну а если Вам не повезло, и какой-то шланг или сальник не выдержал, немедленно глушите двигатель! Проверено, оставшийся без смазки насос выйдет из строя через несколько десятков секунд, а его замена стоит недешево! То же самое можно сказать и о замене испорченной рулевой рейки: все что касается покупки новых деталей для рулевого управления, больно бьет по карману автовладельца.
http://www.avtosferaomsk.ru/page.php?id ... cle_id=327
Re: Хруст при повороте руля.
Добавлено: 13 фев 2012, 19:58
black scorpion