Фото нового маслосьемного колпачка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Фото нового маслосьемного колпачка
Все о нем говорят но по теме ни разу не видел в каком варианте он приезжает "оттуда".
Админ может удалить или переместить или обьеденить в профильную тему это сообщение на свое усмотрение.
Щас будут фото
Герои нашей фотосессии "AJUSA 12011700" за 20 за рублей и "MITSUBISHI MD197467" за 115р
Админ может удалить или переместить или обьеденить в профильную тему это сообщение на свое усмотрение.
Щас будут фото
Герои нашей фотосессии "AJUSA 12011700" за 20 за рублей и "MITSUBISHI MD197467" за 115р
- Вложения
Последний раз редактировалось arhpavel 24 май 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
6G74 GDI
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
он их только что увидел...чудо чудное
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Да нет, смысл должен быть.............
Штангель ведь думаю не просто так присутствует
Штангель ведь думаю не просто так присутствует
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Ага, для новичков, многие не могут отличить 710 деталь от запаски, как и конденсатор от резистора или транзистора - каждый в своем деле мастер.
PS
Количество просмотров сообщения четко укажут количество пользователей форума кто бы хотел на них посмотреть/кто не видел.
PS
Количество просмотров сообщения четко укажут количество пользователей форума кто бы хотел на них посмотреть/кто не видел.
6G74 GDI
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Нифига такая статистика не скажет...........arhpavel писал(а):Ага, для новичков, многие не могут отличить 710 деталь от запаски, как и конденсатор от резистора или транзистора - каждый в своем деле мастер.
PS
Количество просмотров сообщения четко укажут количество пользователей форума кто бы хотел на них посмотреть/кто не видел.
Лично я каких только не видел. Но всё равно пришол посмотреть............ думаю может что то действительно новое изобрели............
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
ё-моё! Какой она маленький и сколько из-за него больших проблем!
я тоже первый раз вижу, но слышал 1000 раз.
СПС автору.
я тоже первый раз вижу, но слышал 1000 раз.
СПС автору.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Оригинал одинаковы... на фото подозреваю старый и новый в сравнении...Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Ну ка колись, откуда такая инфа, или это твоё ИМХО???????????????NazareT писал(а):Оригинал одинаковы... на фото подозреваю старый и новый в сравнении...Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Когда на своём 6G74 MPI предстояло менять, тоже задавался этим вопросом, а глянул в мануал, а там - диаметры стержней клапанов впуска и выпуска - разный, да и температурный режим работы у них так-же отличается. Поставил родные.Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Каталог вадал на 6G72 один номер на 12 клапанный мотор.SNOOPER писал(а):Ну ка колись, откуда такая инфа, или это твоё ИМХО???????????????NazareT писал(а):Оригинал одинаковы... на фото подозреваю старый и новый в сравнении...Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Жаль нельзя матом ругатся, как раз тот самый случай.NazareT писал(а):
Каталог вадал на 6G72 один номер на 12 клапанный мотор.
Ты копируешь вопрос человека, пишешь бредовый ответ, потом пытаешся ещё и сделать умный вид.........................................
Не ставился на Монтеро 3, 12-ти клапанный мотор.
ПС Не знаешь, лучше молчи
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
человек просто вбил номер в экзист и констатировал факт.. а Вы сразу матом ругаться.
номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.Red307 писал(а):человек просто вбил номер в экзист и констатировал факт.. а Вы сразу матом ругаться.
номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Во-во...что ругаться то... В чем разница, в исполнении.. Вышеупомянутый Экзист выдает кучу моделей моторов по номеру MD197467... Только GDI среди них нет...SNOOPER писал(а):Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.Red307 писал(а):человек просто вбил номер в экзист и констатировал факт.. а Вы сразу матом ругаться.
номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
А AJUSA так вообще целую кучу марок машин, но как то доверяем Экзисту, хоть не на все 100%... Думаю вся страна тож...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
меня этот колпачек и не волновал вообще.SNOOPER писал(а): Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
Мне интересно, почему Elring выпускает один копачек (например 019.140) почти на все автомобили мира на впуск и на выпуск, а Ajusa как-то подразделяет их на впускные и выпускные. Причем разные по внутреннему диаметру
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Так потому что на Ваш мотор так и идут разные по диаметру. На впуск 5.2мм на выпуск 6.0мм.Red307 писал(а):меня этот колпачек и не волновал вообще.SNOOPER писал(а): Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
Мне интересно, почему Elring выпускает один копачек (например 019.140) почти на все автомобили мира на впуск и на выпуск, а Ajusa как-то подра
зделяет их на впускные и выпускные. Причем разные по внутреннему диаметру
Но ставить лучше по кругу впуск
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Ах-ха
впускной -MD 306079
выпускной -MD 307343
впускной -MD 306079
выпускной -MD 307343
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото нового маслосьемного колпачка
Могу вечером промерять те и другие и завтра выложить фото с размерами если надо: MITSUBISHI MD 343463 Клапан впускной и MITSUBISHI MD 351828 Клапан выпускной.
6G74 GDI