Фото нового маслосьемного колпачка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение arhpavel »

Все о нем говорят но по теме ни разу не видел в каком варианте он приезжает "оттуда".


Админ может удалить или переместить или обьеденить в профильную тему это сообщение на свое усмотрение.

Щас будут фото

Герои нашей фотосессии "AJUSA 12011700" за 20 за рублей и "MITSUBISHI MD197467" за 115р
Вложения
MITSUBISHI MD197467
MITSUBISHI MD197467
AJUSA 12011700
AJUSA 12011700
MITSUBISHI правый
MITSUBISHI правый
Наши черненькие тонкостенные
Наши черненькие тонкостенные
Верхний MITSUBISHI
Верхний MITSUBISHI
Верхний AJUSA, на наших NOK
Верхний AJUSA, на наших NOK
DSC00179small.jpg
Последний раз редактировалось arhpavel 24 май 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
6G74 GDI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

А в чём посыл?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение Карбафос »

он их только что увидел...чудо чудное
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

Да нет, смысл должен быть.............
Штангель ведь думаю не просто так присутствует
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение arhpavel »

Ага, для новичков, многие не могут отличить 710 деталь от запаски, как и конденсатор от резистора или транзистора - каждый в своем деле мастер.

PS
Количество просмотров сообщения четко укажут количество пользователей форума кто бы хотел на них посмотреть/кто не видел.
6G74 GDI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

arhpavel писал(а):Ага, для новичков, многие не могут отличить 710 деталь от запаски, как и конденсатор от резистора или транзистора - каждый в своем деле мастер.

PS
Количество просмотров сообщения четко укажут количество пользователей форума кто бы хотел на них посмотреть/кто не видел.
Нифига такая статистика не скажет...........
Лично я каких только не видел. Но всё равно пришол посмотреть............ думаю может что то действительно новое изобрели............
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение Red307 »

Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение saenko »

ё-моё! Какой она маленький и сколько из-за него больших проблем!

я тоже первый раз вижу, но слышал 1000 раз.

СПС автору.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение ЯпонеЦ »

Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Оригинал одинаковы... на фото подозреваю старый и новый в сравнении...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Оригинал одинаковы... на фото подозреваю старый и новый в сравнении...
Ну ка колись, откуда такая инфа, или это твоё ИМХО???????????????
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение Alex_F »

Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Когда на своём 6G74 MPI предстояло менять, тоже задавался этим вопросом, а глянул в мануал, а там - диаметры стержней клапанов впуска и выпуска - разный, да и температурный режим работы у них так-же отличается. Поставил родные.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):
Red307 писал(а):Некоторые фирмы дают на мой мотор на впуск и выпуск одинаковые колпачки (Elring), некоторые - разные (Ajusa). В чем засада?
Оригинал одинаковы... на фото подозреваю старый и новый в сравнении...
Ну ка колись, откуда такая инфа, или это твоё ИМХО???????????????
Каталог вадал на 6G72 один номер на 12 клапанный мотор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
Каталог вадал на 6G72 один номер на 12 клапанный мотор.
Жаль нельзя матом ругатся, как раз тот самый случай.
Ты копируешь вопрос человека, пишешь бредовый ответ, потом пытаешся ещё и сделать умный вид.........................................
Не ставился на Монтеро 3, 12-ти клапанный мотор.

ПС Не знаешь, лучше молчи
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение Red307 »

человек просто вбил номер в экзист и констатировал факт.. а Вы сразу матом ругаться.

номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

Red307 писал(а):человек просто вбил номер в экзист и констатировал факт.. а Вы сразу матом ругаться.

номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
Red307 писал(а):человек просто вбил номер в экзист и констатировал факт.. а Вы сразу матом ругаться.

номер MD197467 бъется по каталогу для 3-х литровых и дизельных моторов. Тут уж вопрос скорей к топикстартеру, зачем он на ДжиДиАй такие колпачки ставил.
Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
Во-во...что ругаться то... В чем разница, в исполнении.. Вышеупомянутый Экзист выдает кучу моделей моторов по номеру MD197467... Только GDI среди них нет...
А AJUSA так вообще целую кучу марок машин, но как то доверяем Экзисту, хоть не на все 100%... Думаю вся страна тож...
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение Red307 »

SNOOPER писал(а): Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
меня этот колпачек и не волновал вообще.

Мне интересно, почему Elring выпускает один копачек (например 019.140) почти на все автомобили мира на впуск и на выпуск, а Ajusa как-то подразделяет их на впускные и выпускные. Причем разные по внутреннему диаметру
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение SNOOPER »

Red307 писал(а):
SNOOPER писал(а): Этот колпачёк не применяется ни на диджае, не на Вашем тем болие. Так как он для 8-ми мелиметровых клапанов.
То что топстартер пишет это отдельная тема. А ответ был именно на Ваш вопрос. Причём ответ в корне не верный...............
меня этот колпачек и не волновал вообще.

Мне интересно, почему Elring выпускает один копачек (например 019.140) почти на все автомобили мира на впуск и на выпуск, а Ajusa как-то подра
зделяет их на впускные и выпускные. Причем разные по внутреннему диаметру
Так потому что на Ваш мотор так и идут разные по диаметру. На впуск 5.2мм на выпуск 6.0мм.
Но ставить лучше по кругу впуск
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение ЯпонеЦ »

Ах-ха
впускной -MD 306079
выпускной -MD 307343
arhpavel
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 08:23
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Архангельск
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото нового маслосьемного колпачка

Сообщение arhpavel »

Могу вечером промерять те и другие и завтра выложить фото с размерами если надо: MITSUBISHI MD 343463 Клапан впускной и MITSUBISHI MD 351828 Клапан выпускной.
6G74 GDI
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»