Страница 1 из 1
ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика.
Добавлено: 06 фев 2012, 10:58
OlDer
Господа. Поменял на машине двигатель (6G72) На родном был установлен ГУР с каким-то датчиком, к которому приходил провод. На движке, который поставил теперь, на ГУРе этого датчика нет (посадочное место под него отсутствует) и провод остался просто висеть.
Вопрос: на сколько важно наличие этого датчика, и за что он отвечает. Стоит-ли заморочиться и поставить тот ГУР, что с датчиком или плюнуть и оставить этот ?
Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика
Добавлено: 06 фев 2012, 15:24
Podonok
это датчик давления.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.
Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика
Добавлено: 06 фев 2012, 15:50
OlDer
В общем, лучше поставить тот ГУР, что с датчиком. Раз есть разводка, надо ей пользоваться.
Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика
Добавлено: 06 фев 2012, 15:55
MonteroMAN
Podonok писал(а):это датчик давления.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.
да, особенно на прогреве может быть понижение существенное.
+ тормозная система тоже зависит от оборотов