Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Про это много написано и все знают. И все же. Измерил сопротивление вторичных обмоток. Просто для интереса. Получилось: на одной катушке 18 Ком, а на двух других по 300 Ком. По инструкции эти две на замену. Но машина работает без пропусков зажигания (свечам по 40 000км), Чек не горит. Расход и пр. как обычно. Теперь вопрос: как долго могут работать катушки с сопротивлением 300 Ком и что лучше поменять - как положено, или исправную с сопротивлением 18 Ком снять и поставить "неисправную", которую надо подобрать на разборке?
Пробег мотора за 500 000. Спасибо.
Пробег мотора за 500 000. Спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Я б заменил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Это то понятно, Новедь интересно, как это так и что будет дальше?Карбафос писал(а):Я б заменил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Вам задание от партии:
Вот вы нам потом и расскажите что было с вашим мотором и в какой же неподходящий момент он подъебнул..
Вот вы нам потом и расскажите что было с вашим мотором и в какой же неподходящий момент он подъебнул..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
В свечах зазор более 2мм легко прошибает, гораздо меньшей зазор плохого контакта в катушках вообще без вопроса.владимир михайлович писал(а):как это так
Хуже когда сопротивление меньше положенного.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Понятно, что в катушке появиля зазор ивнутри, в заливке. В зазоре какой то слой дает сопротивление 300 Ком. Этот зазор пробивается и происходит зажигание. Полез мерить сопротивление потому, что в 3 цилиндре перестал сгорать пропан, но на бензине работает нормально. Сгорание ухудшалось постепенно, тыс. за пять, и вот совсем прекратилось. Обычно в таком случае, как только начинает дергаься, меняю свечки ( а в последний раз и провода) и все работает. Сейчас холодно, думаю, подожду до тепла, на бензине то едет. Получилось, что сдохла свечка на рабочей катушке. И в прошлый раз именно этот цилиндр первым стал давать сбои. А катушки я всегда ставлю на прежние места. Значит, на двух неисправных катушках я отработал минимум два комплекта свечей. Логику вижу такую: исправная катушка силой тока скорее неисправных пробивает изоляцию свечи. Или по другому: на свече с неисправной катушкой, за счет пробоя образовавшегося обрыва в катушке, скорость наростания напряжения выше, и подусталые свечи работают. Помним прием, когда стягивая колпачек с нерабочей свечи, образуем пробиваемый зазор к наконечнику свечи и она начинает работать. В обоих случаях получается, что лучше иметь неисправную катушку?
Или еще вариант: там, где 18 Ком, может быть и межвитковое. Тогда мощность искры упадет. Однако после замера катушки поменял местами - все равно 3 цилиндр на газу не работает...
Или еще вариант: там, где 18 Ком, может быть и межвитковое. Тогда мощность искры упадет. Однако после замера катушки поменял местами - все равно 3 цилиндр на газу не работает...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Да, для долговечности свечей пока хватает энергии на воспламенение смеси, но можем оказаться на грани. Не лучше ли свечи качественнее подобрать?владимир михайлович писал(а):В обоих случаях получается, что лучше иметь неисправную катушку?
Нет, образовавшийся зазор в катушке со временем будет увеличиваться, выделяемая энергия в промежутке (может даже и искра) постепенно убъёт тоненький медный проводок обмотки.
Почему такой вывод? Всё в пределах нормы 15-20ком. А то что не заработало на 3 цилиндре, может утечка у свечи больше, соответственно и энергия искры меньше.владимир михайлович писал(а):там, где 18 Ком, может быть и межвитковое. Тогда мощность искры упадет. Однако после замера катушки поменял местами - все равно 3 цилиндр на газу не работает...
Не знаю, но вроде энергия искры для газа должна быть больше, чем для бензина, не интересовался этим вопросом.
Усё имхо.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Кто вообще эту конструкцию придумал. Одна катушка на две свечи. Был бы моложе - переделал бы все к нормальному виду. Озадачившись вопросом и посмотрев литературу, сделал для себя открытие: у 90 прадо такая же конструкция, с тремя катушками. Кто у кого научился? И второе: мицу переступила через себя и сделала на новых моторах по-нормальному, шесть катушек.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
К сожалению выход ЭБУ этого не позволяет, а по другому слишком много возни.владимир михайлович писал(а):Был бы моложе - переделал бы все к нормальному виду.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
И дорого. Надо купить 6 катушек. Подойдут ли они от новой паджеры по установке? Второй блок силовых транзисторов и смастерить схемку для паралельного включения по входу. При этом все ревно останется вторая искра в конце такта выпуска. Двойная затрата энергии катушки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.
Под фразой, "слишком много возни" я имел ввиду работу свечей без холостой вспышки.
А параллелить, не вижу смыла, ресурс свечей не прибавится, получим в работе тоже самое, в минусе - больше деталей - больше возможных проблем.
А параллелить, не вижу смыла, ресурс свечей не прибавится, получим в работе тоже самое, в минусе - больше деталей - больше возможных проблем.