Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Про это много написано и все знают. И все же. Измерил сопротивление вторичных обмоток. Просто для интереса. Получилось: на одной катушке 18 Ком, а на двух других по 300 Ком. По инструкции эти две на замену. Но машина работает без пропусков зажигания (свечам по 40 000км), Чек не горит. Расход и пр. как обычно. Теперь вопрос: как долго могут работать катушки с сопротивлением 300 Ком и что лучше поменять - как положено, или исправную с сопротивлением 18 Ком снять и поставить "неисправную", которую надо подобрать на разборке?
Пробег мотора за 500 000. Спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Карбафос »

Я б заменил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Карбафос писал(а):Я б заменил.
Это то понятно, Новедь интересно, как это так и что будет дальше?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Карбафос »

Вам задание от партии:
Вот вы нам потом и расскажите что было с вашим мотором и в какой же неподходящий момент он подъебнул..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Alex_F »

владимир михайлович писал(а):как это так
В свечах зазор более 2мм легко прошибает, гораздо меньшей зазор плохого контакта в катушках вообще без вопроса.
Хуже когда сопротивление меньше положенного.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Понятно, что в катушке появиля зазор ивнутри, в заливке. В зазоре какой то слой дает сопротивление 300 Ком. Этот зазор пробивается и происходит зажигание. Полез мерить сопротивление потому, что в 3 цилиндре перестал сгорать пропан, но на бензине работает нормально. Сгорание ухудшалось постепенно, тыс. за пять, и вот совсем прекратилось. Обычно в таком случае, как только начинает дергаься, меняю свечки ( а в последний раз и провода) и все работает. Сейчас холодно, думаю, подожду до тепла, на бензине то едет. Получилось, что сдохла свечка на рабочей катушке. И в прошлый раз именно этот цилиндр первым стал давать сбои. А катушки я всегда ставлю на прежние места. Значит, на двух неисправных катушках я отработал минимум два комплекта свечей. Логику вижу такую: исправная катушка силой тока скорее неисправных пробивает изоляцию свечи. Или по другому: на свече с неисправной катушкой, за счет пробоя образовавшегося обрыва в катушке, скорость наростания напряжения выше, и подусталые свечи работают. Помним прием, когда стягивая колпачек с нерабочей свечи, образуем пробиваемый зазор к наконечнику свечи и она начинает работать. В обоих случаях получается, что лучше иметь неисправную катушку?
Или еще вариант: там, где 18 Ком, может быть и межвитковое. Тогда мощность искры упадет. Однако после замера катушки поменял местами - все равно 3 цилиндр на газу не работает...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Alex_F »

владимир михайлович писал(а):В обоих случаях получается, что лучше иметь неисправную катушку?
Да, для долговечности свечей пока хватает энергии на воспламенение смеси, но можем оказаться на грани. Не лучше ли свечи качественнее подобрать?
Нет, образовавшийся зазор в катушке со временем будет увеличиваться, выделяемая энергия в промежутке (может даже и искра) постепенно убъёт тоненький медный проводок обмотки.
владимир михайлович писал(а):там, где 18 Ком, может быть и межвитковое. Тогда мощность искры упадет. Однако после замера катушки поменял местами - все равно 3 цилиндр на газу не работает...
Почему такой вывод? Всё в пределах нормы 15-20ком. А то что не заработало на 3 цилиндре, может утечка у свечи больше, соответственно и энергия искры меньше.
Не знаю, но вроде энергия искры для газа должна быть больше, чем для бензина, не интересовался этим вопросом.
Усё имхо.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Кто вообще эту конструкцию придумал. Одна катушка на две свечи. Был бы моложе - переделал бы все к нормальному виду. Озадачившись вопросом и посмотрев литературу, сделал для себя открытие: у 90 прадо такая же конструкция, с тремя катушками. Кто у кого научился? И второе: мицу переступила через себя и сделала на новых моторах по-нормальному, шесть катушек.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Alex_F »

владимир михайлович писал(а):Был бы моложе - переделал бы все к нормальному виду.
К сожалению выход ЭБУ этого не позволяет, а по другому слишком много возни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Владимир Михайлович »

И дорого. Надо купить 6 катушек. Подойдут ли они от новой паджеры по установке? Второй блок силовых транзисторов и смастерить схемку для паралельного включения по входу. При этом все ревно останется вторая искра в конце такта выпуска. Двойная затрата энергии катушки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Деффектация катушек зажигания 6Г74. Нужен совет.

Сообщение Alex_F »

Под фразой, "слишком много возни" я имел ввиду работу свечей без холостой вспышки.
А параллелить, не вижу смыла, ресурс свечей не прибавится, получим в работе тоже самое, в минусе - больше деталей - больше возможных проблем.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»