Страница 1 из 2
Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 14:56
CoolBDW
Возник тут вопросик.
У меня мультик настроен предупреждать о превышении напряжения. И вот неделю назад вылезло предупреждение - 14.9В. Холодно было очень, ехал медленно на первой, только тронулся (метров 50), коробку грел, но не очень долго, двигатель тёплый (вебаста).
С тех пор стал мониторить постоянно (раньше - эпизодически). Наблюдения такие. Напряжение скачет в достаточно большом диапазоне. Почему-то думал, что должно где-то 14.4 держать, причём достаточно точно. В движении - уж точно. А оно скачет в диапазоне от 13.8 до 14.8, на ходу меньше, на ХХ - сильнее (от нагрузки включённой-выключенной). Но и на ходу 14.6-14.8 бывает...
Вот просто думаю, всё у меня нормально? Акки, конечно, недозаряжены хронически, это я и так знаю. Но на вебасту и запуск хватает. Т.е. меньше 14 на ХХ при включении подогревов - понимаю. Хотя и надеялся, что генератор должен был бы вытягивать. А вот то, что по трассе держало и 14.8 в т.ч. - загадка.
Как у кого? А то чо-та стрёмно как-то - то ли генератор (РР?), то ли ремень, то ли акки... То ли всё нормально и не надо дёргаться...

Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 15:05
Фреди
Я думаю сначала нужно проверить правильность показаний мультика другим вольтметром

, насколько я помню у него величина вводимой поправки почти +-1В
Тебе для статистики (
всегда отслеживаю)

: у меня тоже скачет: без тенов и грелок зеркал 13,2-14,6

, ну а с грелками вообще 12,3-14,2. Свой мультик тарировал по китайскому тестеру за 250р., так что точность сам понимаешь...

Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 16:20
CoolBDW
Возник тут вопросик.
У меня мультик настроен предупреждать о превышении напряжения. И вот неделю назад вылезло предупреждение - 14.9В. Холодно было очень, ехал медленно на первой, только тронулся (метров 50), коробку грел, но не очень долго, двигатель тёплый (вебаста).
С тех пор стал мониторить постоянно (раньше - эпизодически). Наблюдения такие. Напряжение скачет в достаточно большом диапазоне. Почему-то думал, что должно где-то 14.4 держать, причём достаточно точно. В движении - уж точно. А оно скачет в диапазоне от 13.8 до 14.8, на ходу меньше, на ХХ - сильнее (от нагрузки включённой-выключенной). Но и на ходу 14.6-14.8 бывает...
Вот просто думаю, всё у меня нормально? Акки, конечно, недозаряжены хронически, это я и так знаю. Но на вебасту и запуск хватает. Т.е. меньше 14 на ХХ при включении подогревов - понимаю. Хотя и надеялся, что генератор должен был бы вытягивать. А вот то, что по трассе держало и 14.8 в т.ч. - загадка.
Как у кого? А то чо-та стрёмно как-то - то ли генератор (РР?), то ли ремень, то ли акки... То ли всё нормально и не надо дёргаться...

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 16:34
DenisR
у себя наблюдаю (температура -15 -22) от 12,8 на холостых до 14,8-14,9 в движении, и это, судя по по сервис мануалу, нормально. Смотрю через сервис меню на штатном б.к.
в табличке данные для 2500 об.мин. и потрбления меньше 15 ампер

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 16:35
Napic
Дим. Норма. У меня также. Выдохни

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 16:37
Армеец
Мои наблюдения, стал обращать внимание именно зимой.
Утро, -27, печка выкл.
Завел - напряжение 14,8 - 14.9, обороты 980.
После прогрева до 40град. печка вкл. авто, 25 град. - обороты 1380, напряжение 14,2.
После прогрева до 50град. вкл. драйв, стою, грею АКПП, напряжение прыгает от 12,8 до 13.2
Поехал - во время движения напряжение прыгает в зависимости от оборотов, при крейсерской скорости 120-140 км.ч. напряжение в районе 14.2.
Обороты дал +/-...понятно что цифирки прыгают и уследить точно нельзя.
Думаю у тя все в норме.....
Кстати, проправка напряжения у тебя какая стоит? У мну поставлена -0,4. Ставил тот кто подключал мульт. - методом замеров.
Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 16:38
Napic
DenisR писал(а):у себя наблюдаю (температура -15 -22) от 12,8 на холостых
А вот тебе есть повод волноваться. 12.8 на холостых - это просто плохо. Хотя... может у тебя саб на 15 люймов с двумя мостовыми усилками...
Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 16:40
DenisR
Napic писал(а):DenisR писал(а):у себя наблюдаю (температура -15 -22) от 12,8 на холостых
А вот тебе есть повод волноваться. 12.8 на холостых - это просто плохо. Хотя... может у тебя саб на 15 люймов с двумя мостовыми усилками...
это на прогреве (коробка в D обороты около 700)+фары+жопогрей+музон+штатные фены+обогрев стекол и зеркал, и еще у меня аккумы в 0

практически разряжены.
Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 18:35
drcham
Напряжение на паджере варьируется в большом диапазоне. Эта азбука известная ещё со времен первой книги по П2 которая мне попала в руки. И чем холоднее - тем больше будет напряжение. DenisR прав.
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 20:47
CoolBDW
Поправка по напряжению -0.1в. Ставил сам - зажимы мультиметра под капот на основной акк, сам мультиметр экраном на лобовое и сравнивал в онлайне с показаниями мультитроникса на разных оборотах/нагрузке.
ЗЫ Или это было +0.1?

Не, вроде -0.1. Уже не помню... Главное - методика имхо нормальная была при установке, т.е. должен показывать достаточно точно. Можно проверить, конечно, ещё раз

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)
Добавлено: 08 фев 2012, 21:42
MAVR64
drcham писал(а):Напряжение на паджере варьируется в большом диапазоне. Эта азбука известная ещё со времен первой книги по П2 которая мне попала в руки. И чем холоднее - тем больше будет напряжение. DenisR прав.
И не только на ПАДЖЕРЕ. Когда для зарядки подсаженого АКБ (при холодном пуске) требуется побольше тока, гена дает большее напряжение. В противном случае устанавливается минимально возможное значение напряжения для того, что бы не разрушать аккамулятор.
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 21:47
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Поправка по напряжению -0.1в. Ставил сам - зажимы мультиметра под капот на основной акк, сам мультиметр экраном на лобовое и сравнивал в онлайне с показаниями мультитроникса на разных оборотах/нагрузке.
ЗЫ Или это было +0.1?

Не, вроде -0.1. Уже не помню... Главное - методика имхо нормальная была при установке, т.е. должен показывать достаточно точно. Можно проверить, конечно, ещё раз

Это что мысли в слух?
Нормально всё у тебя.............

Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 22:38
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):Поправка по напряжению -0.1в. Ставил сам - зажимы мультиметра под капот на основной акк, сам мультиметр экраном на лобовое и сравнивал в онлайне с показаниями мультитроникса на разных оборотах/нагрузке.
ЗЫ Или это было +0.1?

Не, вроде -0.1. Уже не помню... Главное - методика имхо нормальная была при установке, т.е. должен показывать достаточно точно. Можно проверить, конечно, ещё раз

Это что мысли в слух?
Не, ответ на вопрос Армейца - поленился с таблетки квотить
Армеец писал(а):Мои наблюдения, стал обращать внимание именно зимой.
Кстати, проправка напряжения у тебя какая стоит? У мну поставлена -0,4. Ставил тот кто подключал мульт. - методом замеров.
SNOOPER писал(а):
Нормально всё у тебя.............

Это главное!
Серьёзно, я прям успокоился...

Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 08 фев 2012, 22:51
SNOOPER
Ну и ладушки...........
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 14 фев 2012, 21:06
Feniks
Скорее всего на показания мультика влиял мороз.
Но даже 14,9 В это не страшно.
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 18 янв 2013, 17:18
nsk-sergey
Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 18 янв 2013, 19:54
SNOOPER
nsk-sergey писал(а):Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Проверте цел ли предохранитель №11 на 7.5А
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 22 янв 2013, 17:34
nsk-sergey
nsk-sergey писал(а):Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Все ж таки сьездил к ОД, результат как и предполагалось - "0", только отдал 1.5 косаря за диагностику. Зато пообещали, что когда у них будет два мастера по диагностике, то со мной поедут с компьютером погонять по трассе. Дали дельный совет - взять с собой "цешку" и засунуть ее в прикуриватель, когда напряжение опять зашкалит, что я и собираюсь сделать. Это в плане проверки "мультика", а то уже сам засомневался.
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 22 янв 2013, 20:51
SNOOPER
Пред цел? Напряжение на нём есть?
Re: Рабочее напряжение
Добавлено: 24 янв 2013, 08:50
nsk-sergey
SNOOPER писал(а):Пред цел? Напряжение на нём есть?
Да, целый. Советуете проверить напряжение? Сегодня проверю. Только не пойму как это связано с перезарядкой.
