Необходимо снять обе АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem »

Добрый день, у меня возникла проблема: утро -20, Москва, Дизель Лукойл (Москва) + Антигель (Астрохим), пробовал 4 раза по 4 секунды заводить, не получается, стартер крутит но не схватывает, свечи накала в порядке.

Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2 Дизель

З.Ы. Вчера вечером было -18 завелся с первого раза..

Вопрос:
1) В какой последовательности снимать АКБ?
2) Сперва снимаю минус потом плюс и так же на второй АКБ?
3) Можно ли снять все АКБ для их зарядки?
4) В случае полного отключения АКБ в "мозгах" авто ничего не произойдет? Дальнейшая эксплуатация будет без последствий?

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

если было дайте пожалуйста линк на тему.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

Я, если честно, не очень понимаю, зачем снимать АКБ для зарядки, если при минус 18 машина заводится?
Что касается алгоритма отключения, то все в целом правильно, главное не забыть изолировать плюсовую клемму первого снимаемого АКБ, дабы не коротнуло - ведь на втором то напруга останется. С какой АКБ ты начнешь демонтаж значения не имеет. Снимать можно обе, можно по очереди, не думаю, что у тебя в хозяйстве два зарядника имеется, так что по одной может и логичнее.
При отключении сразу двух АКБ у тебя обнулятся некоторые функции, включая память АКПП (если есть), но ничего критичного или невосполнимого не произойдет.

Тему отправляю в раздел "Электрика" - там ей будет уютнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem »

Nbf писал(а):Снимать можно обе, можно по очереди, не думаю, что у тебя в хозяйстве два зарядника имеется, так что по одной может и логичнее.
Одна моя одна у соседа взята :)
Nbf писал(а): ....при отключении сразу двух АКБ у тебя обнулятся некоторые функции, включая память АКПП (если есть), но ничего критичного или невосполнимого не произойдет.
Можно по подробней какие функции и как это будет выражаться на работе машины?
Как это все восстановить??? ::'(:

Пападос короче.... :*WALL*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

Ты объясни - ты чего их заряжать то собрался? Померь напряжение на них, если Мультитроникса нет и плотность, если к банкам доступ есть - может с ними все в порядке, они же машину заводят - если у тебя пробеги не по километру, то они и машиной нормуль заряжаются.

То что при минус 20 за 4 секунды не стартануло - это печально, но не исключено, что завелось бы после 5 или 8 секунд. Кроме того, как ты узнал, что все свечи в полном порядке? Одна может не работать или работать некорректно и ты получишь все тот же затрудненный пуск.

По твоему вопросу о том, что там придется восстанавливать после полного отключения питания.
Тут я могу наврать, но вроде бы кроме часов ничего ты не заметишь - даже радиочастоты не должны слететь. КПП обнулится, будет сперва тупить не по детски, но потом за 20 минут научится при поездке и вернется в прежнее состояние.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12557
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 758 раз
Поблагодарили: 740 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Chumahod »

1) "Минус" с обеих АКБ, лишь затем "+".
2) После отключения/подключения дать машине поработать минут 10-15 не трогая никакие органы управления (руль в т.ч.)
3) АКПП восстановит "тонкие" настройки в течении 1-2 часов езды.
Удачи
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem »

Nbf писал(а):Ты объясни - ты чего их заряжать то собрался? Померь напряжение на них, если Мультитроникса нет и плотность, если к банкам доступ есть - может с ними все в порядке, они же машину заводят - если у тебя пробеги не по километру, то они и машиной нормуль заряжаются.
Пробег в течении Понед-Пятница не более 15 км. в день, в том то и проблема. Напряжение не чем померить.
Nbf писал(а): То что при минус 20 за 4 секунды не стартануло - это печально, но не исключено, что завелось бы после 5 или 8 секунд. Кроме того, как ты узнал, что все свечи в полном порядке? Одна может не работать или работать некорректно и ты получишь все тот же затрудненный пуск.
Машина с 2008 г. пробег всего 44000 км., ночует на улице всегда. Такие свечи обычно до 80 тыс.км гарантированно работают если сразу не умерли из-за брака. А стартер от долгого прокрута не сгорит?

...Может Лукойл и антигель Астрохим???.... не знаю даже на что грешить..... но проблема ппц...
Так расстроился вы себе даже не представляете...

А подскажите пожалуйста на всякий случай, как ее прикуривать и от кого лучше это делать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

1. Если ты сейчас со мной разговариваешь, то прошу на "ТЫ", на "Вы" даже с незнакомыми людьми у нас не принято! :)
2. Пятнадцать км в день... На грани для зимы, согласен. Но они же крутили, верно?
3. На "гарантию" в 80 ткм я бы особо не верил - в дизельной ветке масса случаев описано, когда гибли значительно раньше.
4. Стартер имеет существенный запас прочности. Ему это не полезно, факт, но объективно многим доводилось и по полминуты крутить, разные ситуации бывают.
5. Лукойл и гель скорее не причем - ты же при минус 18 на этом же топливе завел машину, а замерзнув при минус 20 при минус 18 ничего не оттаяло бы.
6. На самом деле, кроме свечей, у тебя там есть некоторое количество электроники, температурных датчиков и т.п., достаточно некорректной работы одного из них и результат не заставит ждать.
Поэтому есть смысл просканировать систему на предмет ошибок - может что-то выплыть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem »

Nbf писал(а):1. Если ты сейчас со мной разговариваешь, то прошу на "ТЫ", на "Вы" даже с незнакомыми людьми у нас не принято! :)
2. Пятнадцать км в день... На грани для зимы, согласен. Но они же крутили, верно?
6. На самом деле, кроме свечей, у тебя там есть некоторое количество электроники, температурных датчиков и т.п., достаточно некорректной работы одного из них и результат не заставит ждать.
Поэтому есть смысл просканировать систему на предмет ошибок - может что-то выплыть.
1. Ок
2. Крутили, без всяких побочных типа дыма, запаха, детонации и прочего ужаса... Аж сам себе завидовал_)
6. Сканировать при помощи сканера? Или есть какие то другие способы?

Такой вопрос, как можно разблокировать АКПП на машине (или как то еще) чтобы на тросе до тянуть до теплого гаража на ночь без последствий для автомата?

Придется договариваться чтоб еще пустили по греться :*DRINK*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

2. Тогда какие к ним вопросы, если крутили?
6. сканером. Пошарь поиском - я не помню, есть ли самодиагностика, вообще должна быть.

Селектор в нейтраль и поехали не быстрее 50км/ч и не дальше 50 км.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VOVO »

Nottinghem писал(а):
А подскажите пожалуйста на всякий случай, как ее прикуривать и от кого лучше это делать?
Прикурить дизель у меня ещё ни разу не получилось. А вот бросить от работающей машины провода, покурить минут 15, отсоединить провода и пробовать пускать - самый правильный метод.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Andrey V. »

Nbf писал(а):1. Если ты сейчас со мной разговариваешь, то прошу на "ТЫ", на "Вы" даже с незнакомыми людьми у нас не принято! :)
Курю форум месяца три-четыре, видел тут как некоторые при обращении на "Ты" аж из-за компьютера выскакивали: "я с тобой водку не пил, баб не гулял и т.п." :m/:

Чтобы темы не плодить спрошу здесь
Хочу аккумы по-очереди обслужить. Можно ездить на одном аккуме, пока второй на обслуживании? Если можно, тогда есть какие-то ограничения (например не включать Вебасту и т.п.)?
Кстати заводят хорошо, но ареометр показал 1,22-1,23. думаю для профилактики доп.зарядка не помешает.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

Andrey V. писал(а):Курю форум месяца три-четыре, видел тут как некоторые при обращении на "Ты" аж из-за компьютера выскакивали: "я с тобой водку не пил, баб не гулял и т.п."
Это они от бездуховности! ©
Andrey V. писал(а):Можно ездить на одном аккуме, пока второй на обслуживании?
Без проблем. Только учитывай - у тебя повиснет в воздухе плюсовая клемма со снятого АКБ, которая будет находиться под напряжением. То есть тебе важно решить вопрос изоляции этой клеммы, что бы избежать короткого замыкания.

Ограничений в целом никаких, но с учетом того, что плотность у тебя заметно ниже нормальной я бы вебасту включать поостерегся.

Да! На форуме неоднократно мелькала информация о том, что в новых АКБ плотность была занижена изначально - то есть поднять ее зарядкой было невозможно. В этом случае придется доливать кислоту.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Andrey V. »

Про изоляцию клеммы -это обязательно!
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Andrey V. писал(а):Про изоляцию клеммы -это обязательно!
Да собственно кроме изоляции "+" клеммы никаких особых ограничений. Ну естественно стараться без надобности лишних потребителей не включать, но ты же не месяц планируешь на одном акуме ездить. Потянет, не потянет он у тебя в одиночку вебасту, зависит от состояния АКБ . Вообще родные там у вас, как и на Спорте 80D26 должны стоять, с новья потянул бы без проблем.Насчёт плотности, ты её с новья сам мерял? У нас Спорт Тайской сборки, так у меня в 2008г. акумы с новья стояли с плотностью 1.22(мерял при полной зарядке), пришлось самому поднимать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
Да! На форуме неоднократно мелькала информация о том, что в новых АКБ плотность была занижена изначально - то есть поднять ее зарядкой было невозможно. В этом случае придется доливать кислоту.
Кислоту ни в коем случае. Только электролит повышенной плотности 1,4. При такой беде (плотность 1.22, которую не удалось поднять зарядкой) достаточно из каждой банки по 80кубиков откачать тем же ареометром и долить взамен плотность 1.4, литрухи на два акума 80D26 должно хватить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Andrey V. »

VAZ писал(а):
Andrey V. писал(а):Про изоляцию клеммы -это обязательно!
Да собственно кроме изоляции "+" клеммы никаких особых ограничений. Ну естественно стараться без надобности лишних потребителей не включать, но ты же не месяц планируешь на одном акуме ездить. Потянет, не потянет он у тебя в одиночку вебасту, зависит от состояния АКБ . Вообще родные там у вас, как и на Спорте 80D26 должны стоять, с новья потянул бы без проблем.Насчёт плотности, ты её с новья сам мерял? У нас Спорт Тайской сборки, так у меня в 2008г. акумы с новья стояли с плотностью 1.22(мерял при полной зарядке), пришлось самому поднимать.
Аккумы не новые. Я с такими купил. Но они родные, именно 80D26. Я так понимаю 80 А/ч?
Я их уже пытался зарядить. Двое суток простояли, плотность поднялась до 1,22. Теперь возможности нет а/м ставить, буду доводить их до ума по-одному. придется заливать электролит я так думаю. понятно, что они умирают, но хочу до след.зимнего сезона на старых поездить.
PS. Помнится мне на предыдущей машине старый умирающий аккум фордовской дилерской станцией для обслуживания аккумуляторов раскачали, так еще два года проездил без проблем.
Последний раз редактировалось Andrey V. 10 фев 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):1. Если ты сейчас со мной разговариваешь, то прошу на "ТЫ", на "Вы" даже с незнакомыми людьми у нас не принято! :)
2. Пятнадцать км в день... На грани для зимы, согласен. Но они же крутили, верно?
3. На "гарантию" в 80 ткм я бы особо не верил - в дизельной ветке масса случаев описано, когда гибли значительно раньше.
4. Стартер имеет существенный запас прочности. Ему это не полезно, факт, но объективно многим доводилось и по полминуты крутить, разные ситуации бывают.
5. Лукойл и гель скорее не причем - ты же при минус 18 на этом же топливе завел машину, а замерзнув при минус 20 при минус 18 ничего не оттаяло бы.
6. На самом деле, кроме свечей, у тебя там есть некоторое количество электроники, температурных датчиков и т.п., достаточно некорректной работы одного из них и результат не заставит ждать.
Поэтому есть смысл просканировать систему на предмет ошибок - может что-то выплыть.
Комент к пункту 5, и всё же солярка могла сказать здесь своё гнусное слово. Как то раз попал в ноябре на летней солярке именно при -22 отказывалась работать, а как днём поднялось до -20 завелась и нормально до заправки доехала. Зимней залил и потом всю зиму до -30 проблем небыло
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Andrey V. писал(а): Аккумы не новые. Я с такими купил. Но они родные, именно 80D26. Я так понимаю 80 А/ч?
.
Слегка огорчу, не 80, а всего 55а/ч.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

Ну конечно электролит - я не корректно выразился. Оправдывает меня одно - не найти ему нигде кислоты чистой... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Ну конечно электролит - я не корректно выразился. Оправдывает меня одно - не найти ему нигде кислоты чистой... :)
Сейчас не знаю, но при СССР была, сам электролит мешал. А сейчас я думаю и с электролитом 1.4 у него проблемы возникнут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»