Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Как считают уважаемые форумчане, есть ли смысл, проходя ТО 15 000 в Рольфе, делать так называемый "мотор-тестер"( диагн.двиг), и сход развал.
Эти процедуры оплачиваются отдельно ( но не являются обязательными).
Я думаю масло в мостах и раздатке поменять дополнительно, а вот по поводу диагностики двигла - не вижу смысла, да и сход развал можно не в Рольфе сделать (весной), после переобувки.
Какие мнения???
Эти процедуры оплачиваются отдельно ( но не являются обязательными).
Я думаю масло в мостах и раздатке поменять дополнительно, а вот по поводу диагностики двигла - не вижу смысла, да и сход развал можно не в Рольфе сделать (весной), после переобувки.
Какие мнения???
Аппетит приходит во время еды!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Не имеет! И масло менять в рольфе тоже смысла не имеет.Hrom4x4 писал(а):Как считают уважаемые форумчане, есть ли смысл, проходя ТО 15 000 в Рольфе, делать так называемый "мотор-тестер"( диагн.двиг), и сход развал.
Эти процедуры оплачиваются отдельно ( но не являются обязательными).
Я думаю масло в мостах и раздатке поменять дополнительно, а вот по поводу диагностики двигла - не вижу смысла, да и сход развал можно не в Рольфе сделать (весной), после переобувки.
Какие мнения???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Кстати, кто знает, для сход-развала ОД подключает мотор-тестер чтобы выставить 0-ль в руле для ASTC?
У меня руль криво стоит (с момента покупки) и система ASTC постоянно думает, что я постоянно поворачиваю в правом повороте на 10 градусов
Поэтому я чувствую, что стабилизация, вмешиваясь, реагирует на правый поворот не так как на левый
Можно конечно руль на глазок выставить, но все равно градусов 5 однозначно ошибешься...
У меня руль криво стоит (с момента покупки) и система ASTC постоянно думает, что я постоянно поворачиваю в правом повороте на 10 градусов

Поэтому я чувствую, что стабилизация, вмешиваясь, реагирует на правый поворот не так как на левый

Можно конечно руль на глазок выставить, но все равно градусов 5 однозначно ошибешься...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Мне на Л200 3 раза выставляли руль. Тоже с покупки криво стоял.
На 3-й раз выставили и руль и развалили правильно.
Так что надо просто настаивать, если ОД под боком.
На 3-й раз выставили и руль и развалили правильно.
Так что надо просто настаивать, если ОД под боком.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Просто надо развал делать там где специально обученные люди это делают, а не дилетанты-пэтэушники
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Как же так, Семен Семёныч?Napic писал(а):Кстати, кто знает, для сход-развала ОД подключает мотор-тестер чтобы выставить 0-ль в руле для ASTC?
У меня руль криво стоит (с момента покупки) и система ASTC постоянно думает, что я постоянно поворачиваю в правом повороте на 10 градусов![]()
Поэтому я чувствую, что стабилизация, вмешиваясь, реагирует на правый поворот не так как на левый![]()
Можно конечно руль на глазок выставить, но все равно градусов 5 однозначно ошибешься...



Отвлекись от EGR

- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Я на ТО15000 обе эти процедуры делал. Рулевое колесо изначально криво стояло. Сравнил цифры установки углов колес в Акте передачи( бумажка называется "отчет о регулировке автомобиля") и на 15 тык, ну все разные
. Думаю, что это от того, что подвеска прирабатывается, выбираются зазоры, натяги и прочие сборочные допуски. Считаю регулировку углов установки очень полезной в этот момент. А мотор-тест по желанию.

Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Это у кого нет стабилизации. А остальным обязательно..........читайте вышеernesto писал(а): А мотор-тест по желанию.

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
У меня тоже с покупке влево повернут.. Эта процедура у ОД платная?ВИЙ писал(а):Мне на Л200 3 раза выставляли руль. Тоже с покупки криво стоял.
На 3-й раз выставили и руль и развалили правильно.
Так что надо просто настаивать, если ОД под боком.
Если платная поеду не к ОД дешевле и качественнее сделают.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Боец писал(а): У меня тоже с покупке влево повернут.. Эта процедура у ОД платная?.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???
Я имел ввиду руль прямо поставить. У ОД был только один раз когда авто забирал,так что за глупые вопросы извиняйте))