Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение Hrom4x4 »

Как считают уважаемые форумчане, есть ли смысл, проходя ТО 15 000 в Рольфе, делать так называемый "мотор-тестер"( диагн.двиг), и сход развал.

Эти процедуры оплачиваются отдельно ( но не являются обязательными).

Я думаю масло в мостах и раздатке поменять дополнительно, а вот по поводу диагностики двигла - не вижу смысла, да и сход развал можно не в Рольфе сделать (весной), после переобувки.

Какие мнения???
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение sn1 »

Hrom4x4 писал(а):Как считают уважаемые форумчане, есть ли смысл, проходя ТО 15 000 в Рольфе, делать так называемый "мотор-тестер"( диагн.двиг), и сход развал.

Эти процедуры оплачиваются отдельно ( но не являются обязательными).

Я думаю масло в мостах и раздатке поменять дополнительно, а вот по поводу диагностики двигла - не вижу смысла, да и сход развал можно не в Рольфе сделать (весной), после переобувки.

Какие мнения???
Не имеет! И масло менять в рольфе тоже смысла не имеет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение Napic »

Кстати, кто знает, для сход-развала ОД подключает мотор-тестер чтобы выставить 0-ль в руле для ASTC?

У меня руль криво стоит (с момента покупки) и система ASTC постоянно думает, что я постоянно поворачиваю в правом повороте на 10 градусов ::-D:
Поэтому я чувствую, что стабилизация, вмешиваясь, реагирует на правый поворот не так как на левый ::-(:

Можно конечно руль на глазок выставить, но все равно градусов 5 однозначно ошибешься...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение ВИЙ »

Мне на Л200 3 раза выставляли руль. Тоже с покупки криво стоял.
На 3-й раз выставили и руль и развалили правильно.
Так что надо просто настаивать, если ОД под боком.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение sn1 »

Просто надо развал делать там где специально обученные люди это делают, а не дилетанты-пэтэушники
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Кстати, кто знает, для сход-развала ОД подключает мотор-тестер чтобы выставить 0-ль в руле для ASTC?

У меня руль криво стоит (с момента покупки) и система ASTC постоянно думает, что я постоянно поворачиваю в правом повороте на 10 градусов ::-D:
Поэтому я чувствую, что стабилизация, вмешиваясь, реагирует на правый поворот не так как на левый ::-(:

Можно конечно руль на глазок выставить, но все равно градусов 5 однозначно ошибешься...
Как же так, Семен Семёныч? :=-O: :=-O: :=-O:
Отвлекись от EGR ::-D:
Изображение
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение ernesto »

Я на ТО15000 обе эти процедуры делал. Рулевое колесо изначально криво стояло. Сравнил цифры установки углов колес в Акте передачи( бумажка называется "отчет о регулировке автомобиля") и на 15 тык, ну все разные :*DONT_KNOW*: . Думаю, что это от того, что подвеска прирабатывается, выбираются зазоры, натяги и прочие сборочные допуски. Считаю регулировку углов установки очень полезной в этот момент. А мотор-тест по желанию.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение SNOOPER »

ernesto писал(а): А мотор-тест по желанию.
Это у кого нет стабилизации. А остальным обязательно..........читайте выше :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение Боец »

ВИЙ писал(а):Мне на Л200 3 раза выставляли руль. Тоже с покупки криво стоял.
На 3-й раз выставили и руль и развалили правильно.
Так что надо просто настаивать, если ОД под боком.
У меня тоже с покупке влево повернут.. Эта процедура у ОД платная?
Если платная поеду не к ОД дешевле и качественнее сделают.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение olegro »

Боец писал(а): У меня тоже с покупке влево повернут.. Эта процедура у ОД платная?.
:)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мотор-тестер и Сход-развал на ТО 15 000 ???

Сообщение Боец »

Я имел ввиду руль прямо поставить. У ОД был только один раз когда авто забирал,так что за глупые вопросы извиняйте))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»