Побило гильзу цилиндра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Evvd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 20:48
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Побило гильзу цилиндра

Сообщение Evvd »

Уважаемые форумчане, хочу братиться за советом. Недавно со знакомыми ехали по делам на их Паджеро четвертом, дизель. Перед поездкой они поменяли масло и поставили неродной масляный фильтр Toko, решили съэкономить :( В результате выгнало масло и мы остановились, когда уже услышали металлический стук в двигателе. На станции сказали, что нужно заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов. В первом цилиндре лопнули-сгорели кольца и поршень болтался. Перетащили на другую станцию к официалам, которые пообещали, что возможно обойтись проточкой и заказать только ремонтные поршня (на все про все- 2000 долларов). Но когда сняли головку и посмотрели на саму гильзу, то увидели, что лопнувшее кольцо продерло борозду через всю гильзу. И вот теперь не знаем, что делать :( Как думаете, есть ли какой нибудь выход, кроме покупки нового блока? Жалко, новая машина - всего 30 тыс прошла. Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Виктор74 »

Раньше практиковалось гильзование блоков...
Возможно кто и возьмется,хотя конечно будет уже не то..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение SNOOPER »

Хорошо покатались на 250 косарей стартовая цена..............
Evvd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 20:48
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Evvd »

Виктор74 писал(а):Раньше практиковалось гильзование блоков...
Возможно кто и возьмется,хотя конечно будет уже не то..
Один кулибин предлагает сделать, только гильзу от газели взять. Мне кажется, что это бред.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение *Dutov* »

Evvd писал(а):Уважаемые форумчане, хочу братиться за советом. Недавно со знакомыми ехали по делам на их Паджеро четвертом, дизель. Перед поездкой они поменяли масло и поставили неродной масляный фильтр Toko, решили съэкономить :( В результате выгнало масло и мы остановились, когда уже услышали металлический стук в двигателе. На станции сказали, что нужно заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов. В первом цилиндре лопнули-сгорели кольца и поршень болтался. Перетащили на другую станцию к официалам, которые пообещали, что возможно обойтись проточкой и заказать только ремонтные поршня (на все про все- 2000 долларов). Но когда сняли головку и посмотрели на саму гильзу, то увидели, что лопнувшее кольцо продерло борозду через всю гильзу. И вот теперь не знаем, что делать :( Как думаете, есть ли какой нибудь выход, кроме покупки нового блока? Жалко, новая машина - всего 30 тыс прошла. Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению.
Плохо искали, смотрите в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123 совсем недавно там продавался двигатель.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Вахтовик »

Я бы поставил 6G72 .
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Lukich111 »

а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Вахтовик »

Lukich111 писал(а):а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
Для тех , кто особо невнимательный авто написал : Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению......заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов.

Evvd , в силу того , что сейчас в ГиБДД плевать какой у вас двигатель , возможно получится купить недорого 3.0 (6g72) . Лошадей у них одинакого .
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение *Dutov* »

КЛИМ писал(а):
Lukich111 писал(а):а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
Для тех , кто особо невнимательный авто написал : Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению......заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов.

Evvd , в силу того , что сейчас в ГиБДД плевать какой у вас двигатель , возможно получится купить недорого 3.0 (6g72) . Лошадей у них одинакого .
ГИБДД не плевать, при осмотре просят открыть капот и смотрят что за двигатель стоит, номера при этом не сверяют, по крайней мере у нас так...
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Sergei-057 »

А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Lukich111 »

А чччерт!!! Да, КЛИМ сорь, не увидел что по разборкам уже искали... Но значит, надо продолжать поиски, т.к. это самый оптимальный вариант... Не верю, что нет таких движков в столицах или на Дальнем востоке, в чмошной маленькой Швеции и то один лежит на bildelsbasen.se перебранный - год гарантии
http://www.bildelsbasen.se/?link=list&g ... =120101101

просто людям лень шевелиться, видимо. Или руки опустились.
Блин, вы че , ребята??? Первая же ссылка из гугла 4М41 б.у. Pajero
http://www.ematik.ru/motors/mitsubishi/ ... m41.1.html


http://www.motorimport.ru/mitsubishid.htm
4М41(Common Rail) - 200000 руб. в сборе с машины 2008 г.в.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение SNOOPER »

Sergei-057 писал(а):А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Датчика уровня на четвёрке нет. А когда сработал давления. остолось только дверями хлопнуть..............
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Вахтовик »

Модератор посчитал , что я написал уже слишком много , а потому стер мой пост и в свою очередь осветил действительно важный момент(и рекомендации) в решении данного вопроса .
Я конечно не против , лишь бы быстрее решить проблему с двигателем.
Миг.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Миг. »

SNOOPER писал(а):
Sergei-057 писал(а):А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Датчика уровня на четвёрке нет. А когда сработал давления. остолось только дверями хлопнуть..............
Так сделано почти на всех япошках когда загорается лампа давления масла она показывает этим все ты попал и на исузу так же остается 0.5-1 л. масла
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Вахтовик »

У меня на П-4 с 3.0 на ходу загорелась "давление масла" , зимой .
Поехал в сервис , заменил маслянный фильтр и лампа потухла .
Ничего не доливал , уровень был в норме .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение SNOOPER »

КЛИМ писал(а):Модератор посчитал , что я написал уже слишком много , а потому стер мой пост и в свою очередь осветил действительно важный момент(и рекомендации) в решении данного вопроса .
Я конечно не против , лишь бы быстрее решить проблему с двигателем.
Если есть притензии то в личку.
По сути. Ваш пост можно было с таким же успехом прилипить в любую тему "по замене мотора".
Так как то мотор что Вы показывали ни каким образом не подойдёт в П4. Он DOHC хотя и 6G72.
Его и с более ранними моделями срастить проблемно, не говоря уже о П4..........
Матчасть надо знать хоть в минимальном объёме чтоб давать советы...............
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Вахтовик »

Я прекрасно знаю как выглядит 3.0 с П-4 , и запостил первую же ссылку
т.к смысл моего повестования не в поиске мотора для автора , а сама идея поставить бензиновый мотор , т.к даже купленный им за 240т.р блок + работа и т.д , не дает 100% гарантии , что машина будет ездить .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение SNOOPER »

КЛИМ писал(а):Я прекрасно знаю как выглядит 3.0 с П-4 , и запостил первую же ссылку
т.к смысл моего повестования не в поиске мотора для автора , а сама идея поставить бензиновый мотор , т.к даже купленный им за 240т.р блок + работа и т.д , не дает 100% гарантии , что машина будет ездить .
Идея поставить другой мотор утопическая. Почему долго и лень объяснять. Можите на слово поверить. Цифры после ИТОГО, будут сопоставимы.
А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
я не беру полностью криворуких мастеров.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение Вахтовик »

А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
Я не говорил "не будет ездить" , я написал "не дает 100% гарантии" , т.е пальцем в небо или деньги на ветер .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Побило гильзу цилиндра

Сообщение SNOOPER »

КЛИМ писал(а):
А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
Я не говорил "не будет ездить" , я написал "не дает 100% гарантии" , т.е пальцем в небо или деньги на ветер .
А что по Вашему даёт 100% гарантию??????
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»