

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Один кулибин предлагает сделать, только гильзу от газели взять. Мне кажется, что это бред.Виктор74 писал(а):Раньше практиковалось гильзование блоков...
Возможно кто и возьмется,хотя конечно будет уже не то..
Плохо искали, смотрите в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123 совсем недавно там продавался двигатель.Evvd писал(а):Уважаемые форумчане, хочу братиться за советом. Недавно со знакомыми ехали по делам на их Паджеро четвертом, дизель. Перед поездкой они поменяли масло и поставили неродной масляный фильтр Toko, решили съэкономитьВ результате выгнало масло и мы остановились, когда уже услышали металлический стук в двигателе. На станции сказали, что нужно заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов. В первом цилиндре лопнули-сгорели кольца и поршень болтался. Перетащили на другую станцию к официалам, которые пообещали, что возможно обойтись проточкой и заказать только ремонтные поршня (на все про все- 2000 долларов). Но когда сняли головку и посмотрели на саму гильзу, то увидели, что лопнувшее кольцо продерло борозду через всю гильзу. И вот теперь не знаем, что делать
Как думаете, есть ли какой нибудь выход, кроме покупки нового блока? Жалко, новая машина - всего 30 тыс прошла. Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению.
Для тех , кто особо невнимательный авто написал : Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению......заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов.Lukich111 писал(а):а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
ГИБДД не плевать, при осмотре просят открыть капот и смотрят что за двигатель стоит, номера при этом не сверяют, по крайней мере у нас так...КЛИМ писал(а):Для тех , кто особо невнимательный авто написал : Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению......заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов.Lukich111 писал(а):а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
Evvd , в силу того , что сейчас в ГиБДД плевать какой у вас двигатель , возможно получится купить недорого 3.0 (6g72) . Лошадей у них одинакого .
Датчика уровня на четвёрке нет. А когда сработал давления. остолось только дверями хлопнуть..............Sergei-057 писал(а):А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Так сделано почти на всех япошках когда загорается лампа давления масла она показывает этим все ты попал и на исузу так же остается 0.5-1 л. маслаSNOOPER писал(а):Датчика уровня на четвёрке нет. А когда сработал давления. остолось только дверями хлопнуть..............Sergei-057 писал(а):А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Если есть притензии то в личку.КЛИМ писал(а):Модератор посчитал , что я написал уже слишком много , а потому стер мой пост и в свою очередь осветил действительно важный момент(и рекомендации) в решении данного вопроса .
Я конечно не против , лишь бы быстрее решить проблему с двигателем.
Идея поставить другой мотор утопическая. Почему долго и лень объяснять. Можите на слово поверить. Цифры после ИТОГО, будут сопоставимы.КЛИМ писал(а):Я прекрасно знаю как выглядит 3.0 с П-4 , и запостил первую же ссылку
т.к смысл моего повестования не в поиске мотора для автора , а сама идея поставить бензиновый мотор , т.к даже купленный им за 240т.р блок + работа и т.д , не дает 100% гарантии , что машина будет ездить .
Я не говорил "не будет ездить" , я написал "не дает 100% гарантии" , т.е пальцем в небо или деньги на ветер .А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
А что по Вашему даёт 100% гарантию??????КЛИМ писал(а):Я не говорил "не будет ездить" , я написал "не дает 100% гарантии" , т.е пальцем в небо или деньги на ветер .А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?