Страница 1 из 2

Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 09 фев 2012, 21:03
Evvd
Уважаемые форумчане, хочу братиться за советом. Недавно со знакомыми ехали по делам на их Паджеро четвертом, дизель. Перед поездкой они поменяли масло и поставили неродной масляный фильтр Toko, решили съэкономить :( В результате выгнало масло и мы остановились, когда уже услышали металлический стук в двигателе. На станции сказали, что нужно заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов. В первом цилиндре лопнули-сгорели кольца и поршень болтался. Перетащили на другую станцию к официалам, которые пообещали, что возможно обойтись проточкой и заказать только ремонтные поршня (на все про все- 2000 долларов). Но когда сняли головку и посмотрели на саму гильзу, то увидели, что лопнувшее кольцо продерло борозду через всю гильзу. И вот теперь не знаем, что делать :( Как думаете, есть ли какой нибудь выход, кроме покупки нового блока? Жалко, новая машина - всего 30 тыс прошла. Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 09 фев 2012, 21:16
Виктор74
Раньше практиковалось гильзование блоков...
Возможно кто и возьмется,хотя конечно будет уже не то..

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 09 фев 2012, 21:47
SNOOPER
Хорошо покатались на 250 косарей стартовая цена..............

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 09 фев 2012, 22:02
Evvd
Виктор74 писал(а):Раньше практиковалось гильзование блоков...
Возможно кто и возьмется,хотя конечно будет уже не то..
Один кулибин предлагает сделать, только гильзу от газели взять. Мне кажется, что это бред.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 10 фев 2012, 04:57
*Dutov*
Evvd писал(а):Уважаемые форумчане, хочу братиться за советом. Недавно со знакомыми ехали по делам на их Паджеро четвертом, дизель. Перед поездкой они поменяли масло и поставили неродной масляный фильтр Toko, решили съэкономить :( В результате выгнало масло и мы остановились, когда уже услышали металлический стук в двигателе. На станции сказали, что нужно заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов. В первом цилиндре лопнули-сгорели кольца и поршень болтался. Перетащили на другую станцию к официалам, которые пообещали, что возможно обойтись проточкой и заказать только ремонтные поршня (на все про все- 2000 долларов). Но когда сняли головку и посмотрели на саму гильзу, то увидели, что лопнувшее кольцо продерло борозду через всю гильзу. И вот теперь не знаем, что делать :( Как думаете, есть ли какой нибудь выход, кроме покупки нового блока? Жалко, новая машина - всего 30 тыс прошла. Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению.
Плохо искали, смотрите в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123 совсем недавно там продавался двигатель.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 10 фев 2012, 12:49
Вахтовик
Я бы поставил 6G72 .

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 11 фев 2012, 12:31
Lukich111
а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 11 фев 2012, 14:28
Вахтовик
Lukich111 писал(а):а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
Для тех , кто особо невнимательный авто написал : Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению......заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов.

Evvd , в силу того , что сейчас в ГиБДД плевать какой у вас двигатель , возможно получится купить недорого 3.0 (6g72) . Лошадей у них одинакого .

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 11 фев 2012, 16:22
*Dutov*
КЛИМ писал(а):
Lukich111 писал(а):а я бы поставил RB20DET-R и че теперь?
А по делу - самый выгодный вариант БУ двигатель - чай в столицах уже накрошено паджериков немало.
Для тех , кто особо невнимательный авто написал : Двигателей на разборке к четвертому паджеро не нашли, к сожалению......заказывать блок цилиндров, который стоит 8000 долларов.

Evvd , в силу того , что сейчас в ГиБДД плевать какой у вас двигатель , возможно получится купить недорого 3.0 (6g72) . Лошадей у них одинакого .
ГИБДД не плевать, при осмотре просят открыть капот и смотрят что за двигатель стоит, номера при этом не сверяют, по крайней мере у нас так...

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 11 фев 2012, 16:53
Sergei-057
А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 11 фев 2012, 17:03
Lukich111
А чччерт!!! Да, КЛИМ сорь, не увидел что по разборкам уже искали... Но значит, надо продолжать поиски, т.к. это самый оптимальный вариант... Не верю, что нет таких движков в столицах или на Дальнем востоке, в чмошной маленькой Швеции и то один лежит на bildelsbasen.se перебранный - год гарантии
http://www.bildelsbasen.se/?link=list&g ... =120101101

просто людям лень шевелиться, видимо. Или руки опустились.
Блин, вы че , ребята??? Первая же ссылка из гугла 4М41 б.у. Pajero
http://www.ematik.ru/motors/mitsubishi/ ... m41.1.html


http://www.motorimport.ru/mitsubishid.htm
4М41(Common Rail) - 200000 руб. в сборе с машины 2008 г.в.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 11 фев 2012, 17:19
SNOOPER
Sergei-057 писал(а):А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Датчика уровня на четвёрке нет. А когда сработал давления. остолось только дверями хлопнуть..............

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 10:16
Вахтовик
Модератор посчитал , что я написал уже слишком много , а потому стер мой пост и в свою очередь осветил действительно важный момент(и рекомендации) в решении данного вопроса .
Я конечно не против , лишь бы быстрее решить проблему с двигателем.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 10:42
Миг.
SNOOPER писал(а):
Sergei-057 писал(а):А датчик уровня масла и давления не сработал? Я думаю можно было избежать такого ремонта, если бы лампы на приборке зажглись
Датчика уровня на четвёрке нет. А когда сработал давления. остолось только дверями хлопнуть..............
Так сделано почти на всех япошках когда загорается лампа давления масла она показывает этим все ты попал и на исузу так же остается 0.5-1 л. масла

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 10:56
Вахтовик
У меня на П-4 с 3.0 на ходу загорелась "давление масла" , зимой .
Поехал в сервис , заменил маслянный фильтр и лампа потухла .
Ничего не доливал , уровень был в норме .

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 12:13
SNOOPER
КЛИМ писал(а):Модератор посчитал , что я написал уже слишком много , а потому стер мой пост и в свою очередь осветил действительно важный момент(и рекомендации) в решении данного вопроса .
Я конечно не против , лишь бы быстрее решить проблему с двигателем.
Если есть притензии то в личку.
По сути. Ваш пост можно было с таким же успехом прилипить в любую тему "по замене мотора".
Так как то мотор что Вы показывали ни каким образом не подойдёт в П4. Он DOHC хотя и 6G72.
Его и с более ранними моделями срастить проблемно, не говоря уже о П4..........
Матчасть надо знать хоть в минимальном объёме чтоб давать советы...............

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 12:45
Вахтовик
Я прекрасно знаю как выглядит 3.0 с П-4 , и запостил первую же ссылку
т.к смысл моего повестования не в поиске мотора для автора , а сама идея поставить бензиновый мотор , т.к даже купленный им за 240т.р блок + работа и т.д , не дает 100% гарантии , что машина будет ездить .

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 12:54
SNOOPER
КЛИМ писал(а):Я прекрасно знаю как выглядит 3.0 с П-4 , и запостил первую же ссылку
т.к смысл моего повестования не в поиске мотора для автора , а сама идея поставить бензиновый мотор , т.к даже купленный им за 240т.р блок + работа и т.д , не дает 100% гарантии , что машина будет ездить .
Идея поставить другой мотор утопическая. Почему долго и лень объяснять. Можите на слово поверить. Цифры после ИТОГО, будут сопоставимы.
А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
я не беру полностью криворуких мастеров.

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 13:13
Вахтовик
А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
Я не говорил "не будет ездить" , я написал "не дает 100% гарантии" , т.е пальцем в небо или деньги на ветер .

Re: Побило гильзу цилиндра

Добавлено: 12 фев 2012, 15:55
SNOOPER
КЛИМ писал(а):
А что можно такое сделать чтоб после установки шорт-блока мотор не ездил?
Я не говорил "не будет ездить" , я написал "не дает 100% гарантии" , т.е пальцем в небо или деньги на ветер .
А что по Вашему даёт 100% гарантию??????