Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Игорь_
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
- Двигатель:: 4м41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Друг, беги в поиск, а то Денвер придет (великий и ужасный)Игорь_ писал(а):Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?

- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
прочти здесь...коротенькая темка...Игорь_ писал(а):Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=60157
и вот ...это замена на несколько другом авто, но суть и действия аналогичны!!!
чуть подправил...
я меняю масло в АКПП так, если кому интересно:
Прогреть машину,
вытащить щуп,
поднять машину,
(добавлю: снять балку АКПП)
сливаем масло в пятилитровые баклашки(помогут воронка и небольшой тазик), чтобы оценить колличество масла, которое нужно будет залить
Поддон АКПП -сначала сливаем, что сольется через болт-пробку ,
наживляем пробку назад
потом разъединяем маслянную магистраль , идущую к радиатору(где удобно,
но лучше ту трубку, которая входит в радиатор выше-это подача, вторая трубка-нижняя-это обратка)
вставляем щуп,
надеваем подходящие шланги-продуваем воздухом(я продувал "своил лёгочным аппаратом" потихоньку,
если компресср-то пол атмосферы хватит, больше не надо) радиатор и магистрали
(масло польется в коробку и из ответного конца магистрали(подставить бутылку) ,
вывинчиваем пробку-сливаем еще,
потом отвинчиваем болтики по периметру и аккуратно (над тазиком)
отделяем поддон в нем еще стакан декстрона (не облейся) ;
внимательно все осматриваем
предварительно изучив новый фильтр не спеша отковыриваем старый(над тазиком),
готовимся получить еще порцию декстрона (у нового фильтра нет уплотнительного кольца-необходимо аккуратно снять и использовать старое либо заказать новое)
Ждем пока сольется все что возможно,
В КОРОБКЕ ЛИШНИЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ЦАПАЕМ!!!
тем временем очищаем поддон,
в том числе от старого герметика,
внимательно смотрим на состояние магнитика,
если на нем ежик из металлической стружки, то стоит задуматься о состоянии АКПП.
В моем случае магнит был с небольшим "напылением" .
Аккуратно протираем и чистим от герметика посадочное место на коробке
Устанавливаем новый фильтр АКПП не забывая про прокладочку
вворачиваем сливную пробку не забыв про шайбочку — прокладку
Обезжириваем место склеивания на поддоне (растворитель)
наносим герметик(использовал немецкий...красный...противно воняет амиаком) на поддон,
даем постоять 2-3 мин,
за эти минуты Обезжириваем место склеивания на АКПП,
аккуратно вешаем поддон на штатное место, чтобы не смазать герметик и точно попасть, я взял 2 болтика подлиннее и по углам поддона наживил к АКПП тем самым отцентровал поддон относительно АКПП;
аккуратно крест накрест притягиваем поддон, чтобы равномерно распределить герметик и ничего не перекосилось.
Ждем около часа, чтобы герметик подсох, тем врменем можно поменять масло в ДВС(если надо)....осмотреть и проверить низ авто и ходовую!!!
заменить масло в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке!!!
МАСЛА НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!
Потом при помощи самодельной воронки (изготовлена из медной трубки и маленькой воронки), заливаем SP3
через трубку щупа в объеме примерно слившегося(в пятилитровке оцениваем объем)
подставляем под разъединённую магистраль тазик,
заводим ДВС(холостые), воспользуемся помощником(либо , как я, автозапуском),
сам находился снизу и наблюдал цвет вытекающей жижи..как только цвет приобретает ярко красный аттенок и "свежесть", глушим ДВС,
соединяем магистраль(внимательно-тщательно),
доливаем жидкасть до МАХ...снова заводим двигатель,
потом по немногу пополняем, контролируя уровень (уровень декстрона замеряется на заведенном прогретом движке, ставим машинку на ручник переключаем коробку во все режимы с задержкой 30-40 сек.ставим на Р, меряем уровень), в итоге слито ЖИЖИ около 8 литров,
таким образом 8-9и литровых банокSP3 должно хватить и еще останется
проверяем снизу авто на предмет потеков!!!
вставляем на место щуп
поездиешь часик, еще раз проверь уровень
да, протереть стекло!!!
попинать колеса!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Евгенийсамарский спасибо за отчёт. Очень даже подробно всё и понятно где-какая трубка. В выходные как раз собрался поменять жижу АКПП в коротыше. Примерно как-то так и планировал, но с запуском двигателя. Один вопрос - а много сливается при продувке, без запуска двигателя? Хотя бы примерно в общем обьёме с поддона и с трубки?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
а тему(ссылка выше)прочитали???
там фото двух пятилитровок...немного на себя
итого слить удалось около 8 литров.
без завода...немного меньше(думаю на литр)
хотя...не прбовал...удачи!!!
там фото двух пятилитровок...немного на себя

итого слить удалось около 8 литров.
без завода...немного меньше(думаю на литр)
хотя...не прбовал...удачи!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
я с радиатора сливал на заведенном движке, чтобы еще из бублика слить старый декстрон, главное мозги не завоздушить
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Тезке из Самары большое уважение за полное описание(замена масла акпп) .Если бы все так описывали, пи....ДЕЦ! сЕрвису! !
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Есть вопрос какое масло лить в АКПП 5 ступ. Паджеро 3: DIAMOND ATF SP3 или DiaQueen ATF SP-III. Вроде обе марки подходят, но DIAMOND почти в 2 раза дешевле DiaQueen, это и настораживает. Или разницы нет?
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
пожалуйсто!Dimon 121 писал(а):евгенийсамарский, спасибо за подробный отчет.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Думаю, что замена масла в АКПП не сильно отличается у бензинки и трактора....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Тему, наверное, можно закрыть...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Тему, наверное, можно закрыть...

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:23
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Terracan2,5 ,Pajero3,2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Люди добрые подскажите а бывает масло DiaQueen ATF SP-III в литровых бутылках,а то не хватает чуть-чуть,а большую покупать не хочется?
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:23
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Terracan2,5 ,Pajero3,2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Понятно,жаль,тогда добавлю немного Diamond,думаю ничего страшного.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
На сервисах по замене масла масло идет в 20-30 литровых ведрах и продают при замене литрами. Заехать с бутылкой, да купить один литр.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:23
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Terracan2,5 ,Pajero3,2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
DenVer,проблема в том,что куда я обращался везде льют Diamond,даже официалы,ну да ладно я уже докупил Diamond авось и не пригодится.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
11л. насчитал, вообще надо немного большеевгенийсамарский писал(а):...
итого слить удалось около 8 литров.
без завода...немного меньше(думаю на литр)
хотя...не прбовал...удачи!!!
to Игорь_
я менял так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=53400
и еще есть мнение что DIAMOND и DiaQueen оба ориг , просто для разных рынков.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Донченко Степан
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
- Откуда: Красногорск
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Привет всем. У меня П3 2004г.в., 3,2л, DI-D, 4М41. На днях менял масло в автомате вместе с фильтром. До этого почитал форум чё да как нужно делать - народ писал что из поддона сливается около 4-5 литров масла не более. Ну я и купил 5 литров. Когда слил масло из поддона и перелил его в пятилитровую прозрачную баклашку, то она заполнилась под горловину, следовательно слилось уже 6 литров. Далее я поддонкратил правую сторону машины, чтобы было удобнее открутить балку, которая мешает снять поддон. Так вот когда я снял поддон, то в нем плескалось как минимум литра 1,5 масла, плюс слилось грамм триста из фильтра. Вобщем все я собрал, залил 5 литров, которые были, завел машину, попереключал передачи, вынимаю щюп - он обсалютно сухой (что на горячую, что на холодную). Докупил еще 3 литра масла, долил до уровня. Итог - вошло 7,5 литров ( это естественно с заменой фильтра, без его замены конечно поменьше нужно.