Страница 1 из 2

Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 09 фев 2012, 21:08
Игорь_
Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 09 фев 2012, 21:29
kuznetc51
Игорь_ писал(а):Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
Друг, беги в поиск, а то Денвер придет (великий и ужасный) :nezl6:

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 09 фев 2012, 22:08
REV34
Вот что значит административный ресурс :*JOKINGLY*:

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 10 фев 2012, 10:11
ЕвгенийСамарский
Игорь_ писал(а):Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
прочти здесь...коротенькая темка...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=60157

и вот ...это замена на несколько другом авто, но суть и действия аналогичны!!!
чуть подправил...


я меняю масло в АКПП так, если кому интересно:
Прогреть машину,
вытащить щуп,
поднять машину,
(добавлю: снять балку АКПП)
сливаем масло в пятилитровые баклашки(помогут воронка и небольшой тазик), чтобы оценить колличество масла, которое нужно будет залить
Поддон АКПП -сначала сливаем, что сольется через болт-пробку ,
наживляем пробку назад
потом разъединяем маслянную магистраль , идущую к радиатору(где удобно,
но лучше ту трубку, которая входит в радиатор выше-это подача, вторая трубка-нижняя-это обратка)
вставляем щуп,
надеваем подходящие шланги-продуваем воздухом(я продувал "своил лёгочным аппаратом" потихоньку,
если компресср-то пол атмосферы хватит, больше не надо) радиатор и магистрали
(масло польется в коробку и из ответного конца магистрали(подставить бутылку) ,
вывинчиваем пробку-сливаем еще,
потом отвинчиваем болтики по периметру и аккуратно (над тазиком)
отделяем поддон в нем еще стакан декстрона (не облейся) ;
внимательно все осматриваем
предварительно изучив новый фильтр не спеша отковыриваем старый(над тазиком),
готовимся получить еще порцию декстрона (у нового фильтра нет уплотнительного кольца-необходимо аккуратно снять и использовать старое либо заказать новое)
Ждем пока сольется все что возможно,
В КОРОБКЕ ЛИШНИЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ЦАПАЕМ!!!
тем временем очищаем поддон,
в том числе от старого герметика,
внимательно смотрим на состояние магнитика,
если на нем ежик из металлической стружки, то стоит задуматься о состоянии АКПП.
В моем случае магнит был с небольшим "напылением" .
Аккуратно протираем и чистим от герметика посадочное место на коробке
Устанавливаем новый фильтр АКПП не забывая про прокладочку
вворачиваем сливную пробку не забыв про шайбочку — прокладку
Обезжириваем место склеивания на поддоне (растворитель)
наносим герметик(использовал немецкий...красный...противно воняет амиаком) на поддон,
даем постоять 2-3 мин,
за эти минуты Обезжириваем место склеивания на АКПП,
аккуратно вешаем поддон на штатное место, чтобы не смазать герметик и точно попасть, я взял 2 болтика подлиннее и по углам поддона наживил к АКПП тем самым отцентровал поддон относительно АКПП;
аккуратно крест накрест притягиваем поддон, чтобы равномерно распределить герметик и ничего не перекосилось.
Ждем около часа, чтобы герметик подсох, тем врменем можно поменять масло в ДВС(если надо)....осмотреть и проверить низ авто и ходовую!!!
заменить масло в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке!!!
МАСЛА НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!
Потом при помощи самодельной воронки (изготовлена из медной трубки и маленькой воронки), заливаем SP3
через трубку щупа в объеме примерно слившегося(в пятилитровке оцениваем объем)
подставляем под разъединённую магистраль тазик,
заводим ДВС(холостые), воспользуемся помощником(либо , как я, автозапуском),
сам находился снизу и наблюдал цвет вытекающей жижи..как только цвет приобретает ярко красный аттенок и "свежесть", глушим ДВС,
соединяем магистраль(внимательно-тщательно),
доливаем жидкасть до МАХ...снова заводим двигатель,
потом по немногу пополняем, контролируя уровень (уровень декстрона замеряется на заведенном прогретом движке, ставим машинку на ручник переключаем коробку во все режимы с задержкой 30-40 сек.ставим на Р, меряем уровень), в итоге слито ЖИЖИ около 8 литров,
таким образом 8-9и литровых банокSP3 должно хватить и еще останется
проверяем снизу авто на предмет потеков!!!
вставляем на место щуп
поездиешь часик, еще раз проверь уровень

да, протереть стекло!!!
попинать колеса!!!

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 10 фев 2012, 11:35
Снегирёв
Евгенийсамарский спасибо за отчёт. Очень даже подробно всё и понятно где-какая трубка. В выходные как раз собрался поменять жижу АКПП в коротыше. Примерно как-то так и планировал, но с запуском двигателя. Один вопрос - а много сливается при продувке, без запуска двигателя? Хотя бы примерно в общем обьёме с поддона и с трубки?

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 10 фев 2012, 12:41
ЕвгенийСамарский
а тему(ссылка выше)прочитали???
там фото двух пятилитровок...немного на себя :)
итого слить удалось около 8 литров.
без завода...немного меньше(думаю на литр)
хотя...не прбовал...удачи!!!

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 10 фев 2012, 13:44
jiuxo
я с радиатора сливал на заведенном движке, чтобы еще из бублика слить старый декстрон, главное мозги не завоздушить

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 10 фев 2012, 21:00
REV34
Тезке из Самары большое уважение за полное описание(замена масла акпп) .Если бы все так описывали, пи....ДЕЦ! сЕрвису! !

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 12 апр 2012, 04:05
cver
Есть вопрос какое масло лить в АКПП 5 ступ. Паджеро 3: DIAMOND ATF SP3 или DiaQueen ATF SP-III. Вроде обе марки подходят, но DIAMOND почти в 2 раза дешевле DiaQueen, это и настораживает. Или разницы нет?

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 12 апр 2012, 05:59
HiTEX
DiaQueen ATF SP-III

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 12 апр 2012, 06:19
Dimon 121
евгенийсамарский, спасибо за подробный отчет.

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 12 апр 2012, 09:42
ЕвгенийСамарский
Dimon 121 писал(а):евгенийсамарский, спасибо за подробный отчет.
пожалуйсто!

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 13 апр 2012, 10:40
Роско
Думаю, что замена масла в АКПП не сильно отличается у бензинки и трактора.... ::-P:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737

Тему, наверное, можно закрыть... :*VICTORY*:

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 17 апр 2012, 09:12
romario7
Люди добрые подскажите а бывает масло DiaQueen ATF SP-III в литровых бутылках,а то не хватает чуть-чуть,а большую покупать не хочется?

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 17 апр 2012, 09:30
HiTEX
Только в 4-х литровых банках видал

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 17 апр 2012, 21:55
romario7
Понятно,жаль,тогда добавлю немного Diamond,думаю ничего страшного.

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 18 апр 2012, 08:25
DenVer
На сервисах по замене масла масло идет в 20-30 литровых ведрах и продают при замене литрами. Заехать с бутылкой, да купить один литр.

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 18 апр 2012, 08:57
romario7
DenVer,проблема в том,что куда я обращался везде льют Diamond,даже официалы,ну да ладно я уже докупил Diamond авось и не пригодится.

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 18 апр 2012, 09:08
roam
евгенийсамарский писал(а):...
итого слить удалось около 8 литров.
без завода...немного меньше(думаю на литр)
хотя...не прбовал...удачи!!!
11л. насчитал, вообще надо немного больше
to Игорь_
я менял так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=53400
и еще есть мнение что DIAMOND и DiaQueen оба ориг , просто для разных рынков.

Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Добавлено: 25 июн 2013, 10:51
Донченко Степан
Привет всем. У меня П3 2004г.в., 3,2л, DI-D, 4М41. На днях менял масло в автомате вместе с фильтром. До этого почитал форум чё да как нужно делать - народ писал что из поддона сливается около 4-5 литров масла не более. Ну я и купил 5 литров. Когда слил масло из поддона и перелил его в пятилитровую прозрачную баклашку, то она заполнилась под горловину, следовательно слилось уже 6 литров. Далее я поддонкратил правую сторону машины, чтобы было удобнее открутить балку, которая мешает снять поддон. Так вот когда я снял поддон, то в нем плескалось как минимум литра 1,5 масла, плюс слилось грамм триста из фильтра. Вобщем все я собрал, залил 5 литров, которые были, завел машину, попереключал передачи, вынимаю щюп - он обсалютно сухой (что на горячую, что на холодную). Докупил еще 3 литра масла, долил до уровня. Итог - вошло 7,5 литров ( это естественно с заменой фильтра, без его замены конечно поменьше нужно.