Игорь_ писал(а):Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
прочти здесь...коротенькая темка...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=60157
и вот ...это замена на несколько другом авто, но суть и действия аналогичны!!!
чуть подправил...
я меняю масло в АКПП так, если кому интересно:
Прогреть машину,
вытащить щуп,
поднять машину,
(добавлю: снять балку АКПП)
сливаем масло в пятилитровые баклашки(помогут воронка и небольшой тазик), чтобы оценить колличество масла, которое нужно будет залить
Поддон АКПП -сначала сливаем, что сольется через болт-пробку ,
наживляем пробку назад
потом разъединяем маслянную магистраль , идущую к радиатору(где удобно,
но лучше ту трубку, которая входит в радиатор выше-это подача, вторая трубка-нижняя-это обратка)
вставляем щуп,
надеваем подходящие шланги-продуваем воздухом(я продувал "своил лёгочным аппаратом" потихоньку,
если компресср-то пол атмосферы хватит, больше не надо) радиатор и магистрали
(масло польется в коробку и из ответного конца магистрали(подставить бутылку) ,
вывинчиваем пробку-сливаем еще,
потом отвинчиваем болтики по периметру и аккуратно (над тазиком)
отделяем поддон в нем еще стакан декстрона (не облейся) ;
внимательно все осматриваем
предварительно изучив новый фильтр не спеша отковыриваем старый(над тазиком),
готовимся получить еще порцию декстрона (у нового фильтра нет уплотнительного кольца-необходимо аккуратно снять и использовать старое либо заказать новое)
Ждем пока сольется все что возможно,
В КОРОБКЕ ЛИШНИЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ЦАПАЕМ!!!
тем временем очищаем поддон,
в том числе от старого герметика,
внимательно смотрим на состояние магнитика,
если на нем ежик из металлической стружки, то стоит задуматься о состоянии АКПП.
В моем случае магнит был с небольшим "напылением" .
Аккуратно протираем и чистим от герметика посадочное место на коробке
Устанавливаем новый фильтр АКПП не забывая про прокладочку
вворачиваем сливную пробку не забыв про шайбочку — прокладку
Обезжириваем место склеивания на поддоне (растворитель)
наносим герметик(использовал немецкий...красный...противно воняет амиаком) на поддон,
даем постоять 2-3 мин,
за эти минуты Обезжириваем место склеивания на АКПП,
аккуратно вешаем поддон на штатное место, чтобы не смазать герметик и точно попасть, я взял 2 болтика подлиннее и по углам поддона наживил к АКПП тем самым отцентровал поддон относительно АКПП;
аккуратно крест накрест притягиваем поддон, чтобы равномерно распределить герметик и ничего не перекосилось.
Ждем около часа, чтобы герметик подсох, тем врменем можно поменять масло в ДВС(если надо)....осмотреть и проверить низ авто и ходовую!!!
заменить масло в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке!!!
МАСЛА НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!
Потом при помощи самодельной воронки (изготовлена из медной трубки и маленькой воронки), заливаем SP3
через трубку щупа в объеме примерно слившегося(в пятилитровке оцениваем объем)
подставляем под разъединённую магистраль тазик,
заводим ДВС(холостые), воспользуемся помощником(либо , как я, автозапуском),
сам находился снизу и наблюдал цвет вытекающей жижи..как только цвет приобретает ярко красный аттенок и "свежесть", глушим ДВС,
соединяем магистраль(внимательно-тщательно),
доливаем жидкасть до МАХ...снова заводим двигатель,
потом по немногу пополняем, контролируя уровень (уровень декстрона замеряется на заведенном прогретом движке, ставим машинку на ручник переключаем коробку во все режимы с задержкой 30-40 сек.ставим на Р, меряем уровень), в итоге слито ЖИЖИ около 8 литров,
таким образом 8-9и литровых банокSP3 должно хватить и еще останется
проверяем снизу авто на предмет потеков!!!
вставляем на место щуп
поездиешь часик, еще раз проверь уровень
да, протереть стекло!!!
попинать колеса!!!