Страница 1 из 2
32x11.5x15 НА РОДНЫЕ ДИСКИ?
Добавлено: 31 май 2006, 21:56
zhenya
ТОВАРИЩИ ПАДЖЕРОВОДЫ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТАВИЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ 32Х11,5Х15 НА ДИСКИ ПАДЖЕРО 15Х7 ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ ПРЕДЕТСЯ ПОКУПАТЬ ДИСКИ ПОШИРЕ. ЕСЛИ ТАК ТО КАКОЙ ВЫЛЕТ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Добавлено: 31 май 2006, 23:15
Руслан
Добавлено: 01 июн 2006, 02:29
zhenya
СПАСИБО ЗА СОВЕТ! РЕШЕНО,БУДУ СТАВИТЬ,ПОСТАВЛЮ,БУДУ ХВАСТАТЬ.
Добавлено: 01 июн 2006, 10:22
Руслан
Не за что, сам хочу этот размер на штаные диски ставить... вот только решаю BFG AT или Yok. Geo 011.. учитывая что езжу 90% город, но раз в 1-2 недели достаточно серьезное бездорожье, кроме того это будет 1 комплект колес круглый год. #-o
Добавлено: 01 июн 2006, 10:24
Ermakoff
А подскажите мне, на Галлопер (Паджеро1) так же можно будет эту резину воткнуть? Не будет ли она цеплять и обязательно ли лифтовать под такие колеса?
Добавлено: 01 июн 2006, 10:53
Руслан
Я точно незнаю, но вчера лазал поиском про фразам:
32Х11,5Х15 и BFG... и видел старые посты толи Darktorm или Ромика по этому поводу вроде писалось что у стандартного P1 с размером дела обстаят хуже
Попробуй поискать сам, или подожди более компетентных одноклубников

Добавлено: 01 июн 2006, 10:58
Ermakoff
Руслан писал(а):Я точно незнаю, но вчера лазал поиском про фразам:
32Х11,5Х15 и BFG... и видел старые посты толи Darktorm или Ромика по этому поводу вроде писалось что у стандартного P1 с размером дела обстаят хуже
Попробуй поискать сам, или подожди более компетентных одноклубников

Да вот потому и спрашиваю, что вчера перерыл весь форум по этим вопросам, понял, что для установки такой резины мне потребуются диски как минимум с нулевым вылетом и лифт на 4 см.
Жду мнение компетентных и опытных

Добавлено: 01 июн 2006, 14:46
zhenya
А ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО KUMHO ROAD VENTURE MT 834 ?
Добавлено: 01 июн 2006, 14:53
марсель
если кругло годично - йока получше на льду да и вообще в мороз.
в говнах йока тоже весьма достойна хоть и ат... самоочищение у нее хорошее из-за пирамидообразности шашек... в спущенном варианте - вполне хороша

отец уже 2 года отъездил на бфг ат. относительно шумная. по говнам - ползает сносно. рисунок погрубее, чем йока, но он - вертикальный. самоочищение хуже, чем у йоки.
но йокогама подороже вроде как на 1-2 тр за баллон.
кстати. по поводу спускания колес. заметил, что некоторые не в курсе. спускать колеса надо не столько, чтоб были мягкие, а до такой степени, чтоб покрышка плющилась - увеличивается пятно контакта, следовательно несущая способность (не проваливается) увеличивается, гребет лучше... на практике - травлю до 0,7-0,75. инцедентов разбортирования не было, хотя и гонял по твердому полю..

иначе при более высоком давлении - колесо практически не плющится. толку от этого мало... вот
Добавлено: 01 июн 2006, 14:58
Ermakoff
марсель писал(а):если кругло годично - йока получше на льду да и вообще в мороз.
в говнах йока тоже весьма достойна хоть и ат... самоочищение у нее хорошее из-за пирамидообразности шашек... в спущенном варианте - вполне хороша

отец уже 2 года отъездил на бфг ат. относительно шумная. по говнам - ползает сносно. рисунок погрубее, чем йока, но он - вертикальный. самоочищение хуже, чем у йоки.
но йокогама подороже вроде как на 1-2 тр за баллон.
кстати. по поводу спускания колес. заметил, что некоторые не в курсе. спускать колеса надо не столько, чтоб были мягкие, а до такой степени, чтоб покрышка плющилась - увеличивается пятно контакта, следовательно несущая способность (не проваливается) увеличивается, гребет лучше... на практике - травлю до 0,7-0,75. инцедентов разбортирования не было, хотя и гонял по твердому полю..

иначе при более высоком давлении - колесо практически не плющится. толку от этого мало... вот
Что-то вообще не понял, к чему это было написано...
Добавлено: 01 июн 2006, 15:02
Руслан
zhenya писал(а):А ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО KUMHO ROAD VENTURE MT 834 ?
Спасибо за идею... Думаю что выглядит за свои деньги очень достойно, но считаю что мне покупать МТ не стоит.. ввиду того что это основной (единственный) комплект колес, а живу я в Москве

и там провожу большую часть жизни (даже больше чем хотелось

)
Добавлено: 01 июн 2006, 15:04
Ermakoff
zhenya писал(а):А ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО KUMHO ROAD VENTURE MT 834 ?
А что о ней думать? При цене практически как у Гудрича МТ, я не думаю, что Кумхо будет лучше.
Добавлено: 01 июн 2006, 15:05
Руслан
марсель
Спасибо за инфу, потомуч то читая форум решил, что BFG рулит по любому даже АТ.. хотя сомнения у меня вызывало поведение на льду и износоустойчивость. А у Yoki поведение в грязи.
Ermakoff
Это ответ на мои размышления вслух описанные выше

Добавлено: 01 июн 2006, 15:10
Ermakoff
Руслан писал(а):марсель
Спасибо за инфу, потомуч то читая форум решил, что BFG рулит по любому даже АТ.. хотя сомнения у меня вызывало поведение на льду и износоустойчивость. А у Yoki поведение в грязи.
Ermakoff
Это ответ на мои размышления вслух описанные выше

А, ну понятно, только как-то не по теме там было сравнение АТ-шной резины и МТ, это совершенно разные покрышки, ты же себе вроде АТ планируешь... АТ-шку я Кумхо (KL-41) себе купил, нисколько не жалею, мягкая, нешумная, и зимой и летом вери гуд
А зачем тебе в городе такие колеса немаленькие? Динамика же падает и ресурс ходовой уменьшается...
А универсальной резины не существует, АТ-шка в говнах более-менее серьезных не поедет, уже убедился на личном опыте

Добавлено: 01 июн 2006, 15:14
Владимир_Б
марсель писал(а):если кругло годично - йока получше на льду да и вообще в мороз.
в говнах йока тоже весьма достойна хоть и ат... самоочищение у нее хорошее из-за пирамидообразности шашек... в спущенном варианте - вполне хороша

отец уже 2 года отъездил на бфг ат. относительно шумная. по говнам - ползает сносно. рисунок погрубее, чем йока, но он - вертикальный. самоочищение хуже, чем у йоки.
но йокогама подороже вроде как на 1-2 тр за баллон.
кстати. по поводу спускания колес. заметил, что некоторые не в курсе. спускать колеса надо не столько, чтоб были мягкие, а до такой степени, чтоб покрышка плющилась - увеличивается пятно контакта, следовательно несущая способность (не проваливается) увеличивается, гребет лучше... на практике - травлю до 0,7-0,75. инцедентов разбортирования не было, хотя и гонял по твердому полю..

иначе при более высоком давлении - колесо практически не плющится. толку от этого мало... вот
Разница у них в цене где-то от 200 до 500 рублей за балон. В зависимости от магазина.
Вот здесь вроде подешевле, и доставка есть
http://www.mnogoshin.ru/selection/
Добавлено: 01 июн 2006, 15:14
Руслан
Ermakoff писал(а):
А зачем тебе в городе такие колеса немаленькие? Динамика же падает и ресурс ходовой уменьшается...
Ну не думаю что динамика сильно упадет, у тебя такой же мотор, так что ты меня поймешь что там особо падать не куда. А вообще хочется и все

Думаю что это все проистекает от:
1. поиска универсальности, дабы АТ в грязи получше рабртала за счет размера
2. от того что сейчас езжу на 29-х колесах - хочу сразу побольше.
Добавлено: 01 июн 2006, 15:18
Руслан
Владимир_Б писал(а):Разница у них в цене где-то от 200 до 500 рублей за балон. В зависимости от магазина.
Вот здесь вроде подешевле, и доставка есть
http://www.mnogoshin.ru/selection/
Да-да... тоже хотел заметить. За сылку спасибо.

Добавлено: 01 июн 2006, 15:21
Ermakoff
Руслан писал(а):Ну не думаю что динамика сильно упадет, у тебя такой же мотор, так что ты меня поймешь что там особо падать не куда. А вообще хочется и все

Думаю что это все проистекает от:
1. поиска универсальности, дабы АТ в грязи получше рабртала за счет размера
2. от того что сейчас езжу на 29-х колесах - хочу сразу побольше.
Мотор у меня не такой, у меня атмосферник, 79 лошадей

В грязи широкая АТ-шка будет замыливаться и плыть, так и не докопавшись до твердых слоёв почвы, грести-то ей нечем. Тогда цепи могут ещё помочь. А я вот как раз МТ-шку хочу, дороги у нас и в городе ужасные, про горные районы вообще говорить нечего, всё время боишься покрышку об камни порезать...
Добавлено: 01 июн 2006, 15:25
Руслан
Дык... спускают для того что бы резина пошире была, а тут она и так шире не куда (без лифтовки)... Хотя согласен иногда особенно зимой колесом нужно "прорезать".
Добавлено: 01 июн 2006, 16:58
марсель
Ermakoff
, ну понятно, только как-то не по теме там было сравнение АТ-шной резины и МТ,
если это про меня, то описал именно обе покрышки ат.

про спускание колес еще имеет место эффект распластывания покрышки по грунту. именно мягкий контакт. в то время, как накаченная покрышка будет за счет своей жесткости впиваться в грунт, спущенная будет "размазываться" по грунту.. (не только за счет увеличенного пятна контакта, а еще и из-за физики/механики процесса...)
а по поводу широкой / узкой резины. замыливаться будет а/т - это да. но это не из-за того, что она широкая, а из-за того, что она а/т.
а выбор широкая - узкая - зависит от грунта. если песок / болото, где добраться до твердого грунта невозможно, а скорее вероятно "сесть на пузо", то предпочтительнее более широкая.
в то же время шина шириной 11,5 дюймов так же при желании может копать (чуть газу дал).. отсюда вывод, если выбираешь "широкую" или "узкую", но в пределах 9,5-11,5, то нужно исходить не из соображений "докопаться до твердого грунта", а из "как бы не провалиться..., а закопаться до твердойго грунта всегда успею" (сейчас не говорим о пределах прочности подвески, ибо на паджеро легко переварит 32*11,5..)