Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
Ты уж похвались фотками!!! Напиши сколько денег и за что!!! И в каком городе???
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
Здорово!!!Ждём фоток!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.2 DI-D
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
dkolesn писал(а):с фотками позже. не могу их с айфона на комп перекинуть, позже разберусь скину. По ценнику могу сказать общую сумму за весь спектр работ. С фото конечно будет лучше оценить время, качество и стоимость. Пока опишу перечнь работ: Срезали и вварили новые пороги, срезали сгнившие арки задних колёс и вварили новые, срезали с пассажирской и водительской строны пол до заднего крыла, тоже сгнило до дыр, передние подкрылки с двух сторон срезали ржавчину и заварили, вытянули на стапеле морду (повело после аварии), продули всю раму и заварили по кругу уголком, во внутрь залили мовиль, с наружи обработали карабельным суриком, рихтовали переднюю пассажирскую дверь и крыло... (крыло нужно было выкинуть, но чудо мастер его сделал пока я искал на разборах замену). Установил шнорхель, залили полы чёрной хреньюне помню как называется, потом заклеили шумкой, проложили усиленные провода в багажник для 2 батарейки, сварили задний бампер с калиткой для колеса и джека. Полная покраска с подбором краски. Замена задних арок крыла. Полная атикоррозийная обработка кузова и рамы с заливкой в скрытые полости мовиля. Вроде бы всё, что вспомню допишу позже. Цена вопроса с запчастями: 98 тыс., руб. В других сервисах за аналогичную работу просили от 150 до 200 тыс... Вот как то так....
И самое главное город МОСКВА!
Подскажи контактик, а то 04 февраля попал в ДТП (виноват не я). разбит передок. Нужен хороший сервис, виновник платить не отказывается, только хочет это сделать в своём сервисе. я не доверяю, но сам хороший сервис не знаю. И ещё, документы на ремонт они дают? Чтоб предъявить виновнику или в суд, если он в отказ пойдёт.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
dkolesn Можно поподробнее как варили и каким металлом(толшина) раму. Если есть фото заваренной рамы-выложите пожалуйста фото. И как это понять:"продули всю раму и заварили по кругу уголком"? Предстоят теже проблемы. С уважением, жду ответа.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
"Раму обваривали уголком пятёркой" -всю с четырех сторон? Сплошным швом? Чем варили (газом,аргоном, автоматом)? А с боков раму не усиливали?
Последний раз редактировалось LCB 16 мар 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
Я понял что уголок приварен как на русунке, а у меня пошли трешены с боков сзади. Пойду завтра сделаю фото и выложу.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось LCB 16 мар 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.
Качество сварки хорошее, но вот правильно ли вварены боковые пластины? Шов идет перпендикулярно раме и причем в самых нагруженных местах! Не треснет рама в местах (НЕ ДАЙ БОГ!), отмеченным красным! Перелопатил весь форум-говорят:"НЕЛЬЗЯ"! Варить нужно под "углом"(клином). или "ромбом"(х=х). или "ласточкин хвост"(^) . Пусть меня поправят-если я не прав.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт кузова, удаление ржавчины, покраска и.т.д.



