Страница 1 из 1

И снова перенос лампочек стопов из бампера в кузов

Добавлено: 01 июн 2006, 12:09
Pol@ATOM
Привет! Типа всегда честно прохожу ТО и решил поставить доп. стопсигнал в свободное верхнее вишневое окошко блок-фары в кузове. Как уже описывалось ранее. Задействовать заднюю противотуманку нельзя по ПДД. Но есть 2 вопроса. При установке еще 2-х лампочек на лягушку тормоза - не будет ли обгорать контакт? И хочу для этих целей попробовать патрон от переднего поворотника ВАЗ 2105, он по замыслу такой же... Кто-нить так делал? Спасибки за инфу... :)

Добавлено: 01 июн 2006, 13:43
Чижoff
Видел я такие переделанные Паджеры,так себе этот стоп смотрится,там рассеиватель другой да и отражатель там неважный,горят они тускло и одной точкой

Добавлено: 01 июн 2006, 14:52
Д-й
поставь светодиодный на стекло задней двери
имхо надежнее и проще - раз
два - светодиоды загораются быстрее - меньше остановочный путь у тех кто сзади - целее попа :) тьфу три раза!

у меня такой стоит, у приятеля нет. по итогам поездки в 4000 км у приятеля все ок (когда ехал за мной), а я изматерился весь, когда ехал за ним, особенно когда тормозили в пол перед выложенным на дороге перед глухой уральской деревней снежном валу, высотой полметра и армированном железками всякими (развлекаются там так :(
ночь, все в снегу, стало понятно, что это такое оч поздно
приятель ехал 1м, и будь у него доп стопы, нервов меньше потребовалось бы...

Добавлено: 01 июн 2006, 15:10
DJTopor
Д-й писал(а):поставь светодиодный на стекло задней двери
имхо надежнее и проще - раз
два - светодиоды загораются быстрее - меньше остановочный путь у тех кто сзади - целее попа :) тьфу три раза!

Чет это по-моему прогон! Что значит быстрее? можно это во временных еденичас в секундах, минутах или часах... :lol:

Добавлено: 01 июн 2006, 15:30
Pol@ATOM
Нихрена не прогон - лампочка обладает инерцией, понаблюдай за машинами. Раньше загораются, раньше гаснут. Прикол не в значении тормозного пути, а в большей заметности для глаз. Ставить под стекло нехочу. Хочу задействовать штатную фару. Так кто-нить втыкал туда патрон от ВАЗа?

Добавлено: 01 июн 2006, 17:32
Д-й
уж извините, в терминах типа "прогон" не умею и не буду
в других терминах: светодиод загорается практически сразу, а лампа накаливания через 1-2 десятых секунды, соответственно водитель позади вас нажмет на педаль тормоза на эти доли секунды позже, что составит дополнительных 1-2 метра остановочного пути при скорости 36 км\ч
про разницу между остался 1 метр и остались -5 см рассказывать?

Добавлено: 01 июн 2006, 17:36
OAW
А разве (лягушка) на педали тормоза как раз ненастроена на то, что-бы она нажималась как раз раньше на те доли секунды до начало работы тормазов?!

П.С. А у мну встроено в кузовные фонари стопы и в бампере имеются и все Горят .. :D

Добавлено: 01 июн 2006, 21:05
Руслан
Осенью, хотел поставить лампочки в задние кузовные фонари, полез смотреть а там уже заботливыми руками одного из прежних владельцев стоят волговские патроны на скотче (просто так не держатся, нужно "юбку" мутить...) правда совсем окисленные. Ну так и поступил вкрячил новые-свежие патроны и лампы... Работает на раз, конечно не очень ярко зато повыше. 2 дня назад заметил что перегорела лампа в стопе установленном в бампере, начал откручивать, а там саморез закис так что никак. На выходных высверлю, а пока лучше ездить с 3-мя стопами, чем с одним низко горящим... :)
Допсигнал хорошо, но его устанавливать сложнее чем в кузовные фонари, и тонированое заднее стекло этому не способствует.

Добавлено: 02 июн 2006, 06:56
Chairman
Не уверен, но по новым правилам вроде доп сигнал "стоп" обязателен.

Добавлено: 02 июн 2006, 10:33
OAW
Руслан писал(а):2 дня назад заметил что перегорела лампа в стопе установленном в бампере, начал откручивать, а там саморез закис так что никак. На выходных высверлю, а пока лучше ездить с 3-мя стопами, чем с одним низко горящим... :)
.
Неспеши сверлить- тоже самое недавно было- ВД из нутри брызни(подлазиет нормально) и через мин 5 все ОК :D

Добавлено: 02 июн 2006, 10:48
Д-й
OAW писал(а):А разве (лягушка) на педали тормоза как раз ненастроена на то, что-бы она нажималась как раз раньше на те доли секунды до начало работы тормазов?!
если так, значит будет не на 1-2, а на 2-4 метра меньше ;)

Добавлено: 02 июн 2006, 11:01
Руслан
Должен быть на новых автомобилях, т.е. сходящих с конвеера, эта фенька дествует уже года два. В ЗР писали про новую 5-ку ВАЗ укомплектованную доп. сигналом, лежащим в багажнике :lol:

Добавлено: 02 июн 2006, 17:21
kepp
У меня 3 Паджера. Взял патроны от ВАЗовской классики, вырезал дырки, от нижних стопов протянул провода- и у меня теперь горят стопы в верхних мертвых фонарях. По яркости не уступают нижним, хотя там и нет отражателей.

Добавлено: 03 июн 2006, 21:38
Руслан
OAW писал(а):Неспеши сверлить- тоже самое недавно было- ВД из нутри брызни(подлазиет нормально) и через мин 5 все ОК :D
Точно... совсем забегался... зыбыл старый добрый WD40 :oops:

Добавлено: 03 июн 2006, 21:39
Руслан
kepp писал(а):У меня 3 Паджера. Взял патроны от ВАЗовской классики, вырезал дырки, от нижних стопов протянул провода- и у меня теперь горят стопы в верхних мертвых фонарях. По яркости не уступают нижним, хотя там и нет отражателей.
Я думаю что доп. стопы это тот самый случай когда лишние лампочки на афто не лишние.... 8)

Добавлено: 22 июл 2006, 16:12
Monster
А у меня в верхней секции дополнительные габариты стоят, по яркости получается нормально, а в нижней-стопы. И все нормально ярко.

Добавлено: 23 июл 2006, 00:26
SNOOPER
Chairman писал(а):Не уверен, но по новым правилам вроде доп сигнал "стоп" обязателен.
Не по "Правилам", а по "ГОСТу" так что скоро можешь и тех. осмонор не пройти :shock: , в честную :D

Добавлено: 10 авг 2006, 13:52
Pol@ATOM
На ТО сказали, что до 1 января можно и без допстопов жить, как и без 2-х литрового огнетушителя...

Добавлено: 12 май 2007, 21:49
Kesov
А от праворукой машины если фонарики поставить? Там ведь все уже есть!!!

Добавлено: 17 май 2007, 11:51
Pol@ATOM
Без проблем. Только с задним ходом небольшой нюанс случится.. 8)