Топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр

Сообщение товарищ прапорщик »

Не за горами замена масла в машине, или как дилеры всех приучили - ТО!
Масло в мотор думаю заливать Мобил1 5*30 как, пойдет?
И самое главное, какой топливный фильтр взять? Выбираю между Сакурой, Масумой и оригиналом. Что тут принято выбирать? Может есть еще какие варианты?
И еще, фильтр пока не разобрался как крепится, он просто прикручен как масляный?
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение roman33 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1137434
Все просто, но не все удобно.
Аватара пользователя
Screamer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:07
Двигатель:: 4M41 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Мск и подмосковье

Re: Топливный фильтр

Сообщение Screamer »

Я особо не заморачивался,заказал фирмы Bosch,золотая середина.А по поводу
Сакурой, Масумой
я не стал бы такие ставить из-за дешевизны и нераскрученности.Хотя кому как,у знакомого как раз стоял фирмы Сакура-полет нормальный,если не затягивать с заменой.
Silver Long Wagon/GLS/5 Doors/"01/Manual transmission/R/D Look-продан.
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Топливный фильтр

Сообщение Dimon2100 »

всем привет а через сколько км. менять топливный фильтр?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Свят »

Dimon2100 писал(а):всем привет а через сколько км. менять топливный фильтр?
Если в ДТ уверен- 15.000
Если не очень- 7-10.000
Ну и с собой всёж иметь надо- нарваться на каку АЗС можно в любой момент...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Топливный фильтр

Сообщение Dimon2100 »

спасибо!
Dimon2100
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
Двигатель:: 4D56 Дизель,
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Топливный фильтр

Сообщение Dimon2100 »

а из за фильтра тупить может? у меня дизель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение SNOOPER »

Dimon2100 писал(а):а из за фильтра тупить может? у меня дизель
дизелю нужно кавы и воздуха. Так что при забитом фильтре не будет кавы.................
avsem7125
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 5d
Откуда: Лен область

Re: Топливный фильтр

Сообщение avsem7125 »

Ставлю всегда после топливного фильтра дополнительный сетчатый фильтр индикатор.В нём сразу видно если с основным какой нибудь трабл
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Fil »

Оригинал хундай, артикул щас не готов выложить, по цене чуть не в 2 раза дешевле оригинала мицубиси.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение товарищ прапорщик »

Fil писал(а):Оригинал хундай, артикул щас не готов выложить, по цене чуть не в 2 раза дешевле оригинала мицубиси.
а завод тот же )))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Fil »

Понял сарказм, посмотрев на двигатель ::-D: Я бы взял в случае 41-го движка оригинал и какой-нить сепаратор типа dahl-65.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение товарищ прапорщик »

Fil писал(а):Понял сарказм, посмотрев на двигатель ::-D: Я бы взял в случае 41-го движка оригинал и какой-нить сепаратор типа dahl-65.
65й дахл маловат будет, нужен следущий, модель не помню, но он слишком большой
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Fil »

а 65-й по мощности не подходит для 41-го? так-то сепар 2000 тоже вроде места требует. Я ща колхожу оптму, чтобы на месте второй акб поселить вебасту и, возможно, 65-й дахл.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение товарищ прапорщик »

Fil писал(а):а 65-й по мощности не подходит для 41-го? так-то сепар 2000 тоже вроде места требует. Я ща колхожу оптму, чтобы на месте второй акб поселить вебасту и, возможно, 65-й дахл.
нет. Звонил ихним дилерам, говорят 65й маловат, надо следущий, но тот слишком большой и гораздо дороже. Сепар как раз самое оно, ставится рядом со штатным фильтром, поищи, я фотку выкладывал
Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Андрей 75 »

Я поставил 100 дахл чистит неплохо 30000 тыс прошел оригинальный фильтр стоял на основном его потом распилил ради интереса чистый слегка бумага пожелтела и все правда 3 фильтра не сепараторе заменил ставил финские 350-450 руб шт. пока не жалею что поставил.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»