Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dimetrios.grechkin
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:12
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8, Honda CBR 750
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ?
Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ? На задней двери имеется один жук,думаю как с ним быть.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ?
dimetrios.grechkin писал(а):Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ? На задней двери имеется один жук,думаю как с ним быть.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ?
+100))) грязный танк в бою не виден))) помоешь сразу находишь всякие жучки и царапинки, расстройства))Анатолий Дмитриевич писал(а):dimetrios.grechkin писал(а):Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ? На задней двери имеется один жук,думаю как с ним быть....перестал мыть авто....ГОД(2011) не мыл, коррозии бОльше нет!!!
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ?
тирани мовилем...или аккуратно под цвет машины краской или грунтом,продается в емкостях с кисточкой как лак для ногтей
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто как поступает с мелкими(d 3-5мм) очагами коррозии ?
Интересная тема! Я лично купил по отдельности 4 вещи, это:
1.преобразователь ржавчины "кольчуга"
2.Грунтовка с кисточкой в маленькой баночке (на женский лак похожа)
3.Краска в цвет подбирается, тоже в маленькой баночке с кисточкой
4.Лак, тоже с кисточкой.
Все это дело продается на рынке, по крайней мере у меня. Дак вот ближе к теме. Берем и сковыриваем всю краску на площади жука (лучше чуть побольше) до металла , желательно чтоб ржавчины не осталось!!! Потом В СУХУЮ ПОГОДУ!!! при температуре воздуха вроде как ни ниже +15 С наносим на пораженные участки изначально обработанные механическим способом (см. выше) состав "кольчуга" (я это делал ушной палочкой, чтоб на краску много не лить), потом даем ему высохнуть без попадания влаги около 30 минут и ждем 24 часа!!! Через 24 часа можно делать второй этап -это нанесение грунтовки. По идеи "кольчуга" создает пленку на которую можно наносить грунт (лично я тока протер краску вокруг "жука",очаг не трогал) вот и наносим на очаг слой грунтовки и ждем те же 24 часа! Третий этап это покраска, наносим слой краски и через пол часа слой лака. В принципе получилось не плохо, единственное на мелких сколах на капоте (2-5 мм) получились небольшие бугорки (много грунта нанес) а так все прекрасно, главное подобрать в цвет краску! Вот вроде и усе :о)
1.преобразователь ржавчины "кольчуга"
2.Грунтовка с кисточкой в маленькой баночке (на женский лак похожа)
3.Краска в цвет подбирается, тоже в маленькой баночке с кисточкой
4.Лак, тоже с кисточкой.
Все это дело продается на рынке, по крайней мере у меня. Дак вот ближе к теме. Берем и сковыриваем всю краску на площади жука (лучше чуть побольше) до металла , желательно чтоб ржавчины не осталось!!! Потом В СУХУЮ ПОГОДУ!!! при температуре воздуха вроде как ни ниже +15 С наносим на пораженные участки изначально обработанные механическим способом (см. выше) состав "кольчуга" (я это делал ушной палочкой, чтоб на краску много не лить), потом даем ему высохнуть без попадания влаги около 30 минут и ждем 24 часа!!! Через 24 часа можно делать второй этап -это нанесение грунтовки. По идеи "кольчуга" создает пленку на которую можно наносить грунт (лично я тока протер краску вокруг "жука",очаг не трогал) вот и наносим на очаг слой грунтовки и ждем те же 24 часа! Третий этап это покраска, наносим слой краски и через пол часа слой лака. В принципе получилось не плохо, единственное на мелких сколах на капоте (2-5 мм) получились небольшие бугорки (много грунта нанес) а так все прекрасно, главное подобрать в цвет краску! Вот вроде и усе :о)
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.