Неожиданная проблема - глохнем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Неожиданная проблема - глохнем
Добрый день!
Моя первая дизельная машина со мной уже полгода, но не первый раз столько гимора и непоняток что хватит уже года на два..
На прошлые выходные поехал на дачу, залил топливо на Лукойле(уточнил что зимнее) и Кастрол TDA. До дачи доехал нормально, потом машина сутки стояла на морозе, назад доехал абсолютно без проблем (туда-обратно примерно 200 км, израсходовал треть бака). Всю неделю машина стояла в гараже до этих выходных. Гараж металлический, однако температура там градусов на 7 выше чем на улице.
Сегодня: завелся автозапуском, погрел машину минут 20, поехал, через 3 км машина глохнет.. Заводится, но секунд на 10. Открыл капот и обнаружил что кнопка на насосе-лягушке фильтра опущена, словно ее всосало разряжением. Помял немного трубки, вскоре кнопка стала вылезать. Я сразу принялся подкачивать - качал минут 5, но привычного сопротивления при заполненном фильтре не почувствовал. Зато машина хоть стала заводиться. Проехал метров 500 и снова заглох. Повторил операцию - еще метров 200 и снова заглох..
Теперь кнопка уже почти не вылезала и качать было практически невозможно. Двигатель после отстоя запускался и работал на холостых довольно длительное время (до получаса), но стоило поддать хоть чуть-чуть газу, и машина вскоре глохла. В общем бросил я это дело до затра и уехал домой пешком.
Какие предположения, что это и из-за чего происходит?
Я подумал было что "попал" на солярку и запарафинился насос в баке или замерзла соляра в трубопроводе, но почему же тогда я на дачу ездил, когда было значительно холоднее и все было ОК? Да и сегодня не так холодно (-13С) плюс TDA был залит.
Топливный фильтр менял 2 недели назад и на нем почти не ездил.
И второй вопрос - что делать мне завтра: везти в теплый бокс или залить канистру теплой солярки?
Я конечно читал о подобных ситуациях на форуме, но все что я видел - происходило либо при попадпнии в более низкие температуры, либо люди заправлялись непосредственно перед подобной ситуацией, тут же я залился практически с пустого бака и успешно его треть отъездил и вот такое..
Моя первая дизельная машина со мной уже полгода, но не первый раз столько гимора и непоняток что хватит уже года на два..
На прошлые выходные поехал на дачу, залил топливо на Лукойле(уточнил что зимнее) и Кастрол TDA. До дачи доехал нормально, потом машина сутки стояла на морозе, назад доехал абсолютно без проблем (туда-обратно примерно 200 км, израсходовал треть бака). Всю неделю машина стояла в гараже до этих выходных. Гараж металлический, однако температура там градусов на 7 выше чем на улице.
Сегодня: завелся автозапуском, погрел машину минут 20, поехал, через 3 км машина глохнет.. Заводится, но секунд на 10. Открыл капот и обнаружил что кнопка на насосе-лягушке фильтра опущена, словно ее всосало разряжением. Помял немного трубки, вскоре кнопка стала вылезать. Я сразу принялся подкачивать - качал минут 5, но привычного сопротивления при заполненном фильтре не почувствовал. Зато машина хоть стала заводиться. Проехал метров 500 и снова заглох. Повторил операцию - еще метров 200 и снова заглох..
Теперь кнопка уже почти не вылезала и качать было практически невозможно. Двигатель после отстоя запускался и работал на холостых довольно длительное время (до получаса), но стоило поддать хоть чуть-чуть газу, и машина вскоре глохла. В общем бросил я это дело до затра и уехал домой пешком.
Какие предположения, что это и из-за чего происходит?
Я подумал было что "попал" на солярку и запарафинился насос в баке или замерзла соляра в трубопроводе, но почему же тогда я на дачу ездил, когда было значительно холоднее и все было ОК? Да и сегодня не так холодно (-13С) плюс TDA был залит.
Топливный фильтр менял 2 недели назад и на нем почти не ездил.
И второй вопрос - что делать мне завтра: везти в теплый бокс или залить канистру теплой солярки?
Я конечно читал о подобных ситуациях на форуме, но все что я видел - происходило либо при попадпнии в более низкие температуры, либо люди заправлялись непосредственно перед подобной ситуацией, тут же я залился практически с пустого бака и успешно его треть отъездил и вот такое..
Re: Неожиданная проблема - глохнем
чтобы не было таких проблем надо установить подогрев топливного бака можно посмотреть на саите rulauto.ru
П-2 4м40, П-3 4м41
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Я вопрос задал потому, что мне не совсем ясна причина проблемы.
Если машина исправна, то она должна ездить такой, какой ее сделали и без всяких подогревов, а меня как раз терзают сомнения насчет исправности.
Если машина исправна, то она должна ездить такой, какой ее сделали и без всяких подогревов, а меня как раз терзают сомнения насчет исправности.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Неисправности здесь нет никакой, Втянутая лягушка подкачки топлива говорит о разряжении в магистрали подачи топлива,т.е. к фильтру затруднительная подача тплива. Это может быть вода,которая замерзла , а скорее всего парафин, который осел на стенках сетки в баке и перекрыл подачу топлива. Можно заехать на мойку и полить бак теплой водой или любым др. способом нагреть в баке топливо.Продуть топливный шланг подачи из бака.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Сергей KP, спасибо за пояснение.
Тем не менее напишу продолжение. Сегодня залил в одну канистру 10л АИ92 + 10л Соляры, во вторую - 5л Соляры (в баке было на данный момент порядка 55л). Все это нагрел дома в ванной как смог. Залил в машину всю эту смесь (плюс к этому вчера я еще залил HiGear антигель. Машину покачал, подергал чтобы хоть как то перемешать. Завелось и поехало. Проехало примерно 4 км., где все вчерашние симптомы повторились
. В общем доехал в гараж на тросе. Буду ждать оттепель.
Тем не менее напишу продолжение. Сегодня залил в одну канистру 10л АИ92 + 10л Соляры, во вторую - 5л Соляры (в баке было на данный момент порядка 55л). Все это нагрел дома в ванной как смог. Залил в машину всю эту смесь (плюс к этому вчера я еще залил HiGear антигель. Машину покачал, подергал чтобы хоть как то перемешать. Завелось и поехало. Проехало примерно 4 км., где все вчерашние симптомы повторились

-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Все правильно, только бензин не растворяет парафин, а лишь понижает температуру парафинирования ДТ, а вот теплая смесь сделала свое дело, но не надолго, т.к. на улице мороз. 10л бензина - многовато, не стоит лить 92-ой-дизель не любит высокооктановую смесь. А вообще необходимо сливать с бака все это и залить нормальное топливо в теплом виде или ждать потепление. У нас тоже АЗС пишут -35, а на самом деле при -20 уже на поверхности парафин и начинаются проблемы. Так уж нас в этом году порадовала зима!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
- Откуда: Москва Тушино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Неожиданная проблема - глохнем
У меня частенько были такие же проблемы, поставил бандажный подогреватель на топливный фильтр, добавляю «кастрол», полет нормальный.
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
У меня штатный подогрев фильтра, а кастрола я как раз при заправке и набадяжил, но видимо такого г-на мне на Лукойле залили что он не помог. Заправка Лукойла на МКАДе перед ш. Энтузиастов.Саша 808 писал(а):У меня частенько были такие же проблемы, поставил бандажный подогреватель на топливный фильтр, добавляю «кастрол», полет нормальный.
Подскажите, нужно ли мне после этой истории делать снятие и чистку бака? Или достаточно дожечь то что сейчас есть?
И еще один вопрос, у меня бак не оборудован сливным отверстием, как в этом случае сливается его содержимое?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
- Откуда: Москва Тушино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Неожиданная проблема - глохнем
бак снимать не надо, а слить необходимо пока топливную не убил, ремонт дороже будет
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Неожиданная проблема - глохнем
и фильтр конечно, поменять.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Чуть добавлю к предыдущим постам:
- повеселило "(уточнил что зимнее)";
- на заправке топливо заливают из подземных резервуаров - поэтому и температура его выше и на дачу Вы спокойно доехали (+ теплый двигатель, + обратка) и за сутки она не вымерзла;
- за неделю в гараже машинка хорошо подмерзла и, прежде чем штатный обогрев успел нормально прогреть магистраль, парафин активно и лавинообразно забил топливный фильтр (тут фото где-то было - сплошной кусок парафина получается);
- а что это за новая модель авто без сливной пробки на баке?
- однозначно лучше (и нужно!) поменять фильтр и слить смесь из бака (ремонт топливной на пару порядков дороже может встать);
- повеселило "(уточнил что зимнее)";
- на заправке топливо заливают из подземных резервуаров - поэтому и температура его выше и на дачу Вы спокойно доехали (+ теплый двигатель, + обратка) и за сутки она не вымерзла;
- за неделю в гараже машинка хорошо подмерзла и, прежде чем штатный обогрев успел нормально прогреть магистраль, парафин активно и лавинообразно забил топливный фильтр (тут фото где-то было - сплошной кусок парафина получается);
- а что это за новая модель авто без сливной пробки на баке?
- однозначно лучше (и нужно!) поменять фильтр и слить смесь из бака (ремонт топливной на пару порядков дороже может встать);
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Меня тоже повеселило, смеялся всю неделю - только вчера отошел..
При помощи тепловентилятора на 2кВт и кирпичного гаража, удалось прогреться до -3С. Машина завелась, поработала на холостых, после чего положил груз на педаль газа. На оборотах 1500 за 20 минут машина полностью прогрелась.
Лягушка стала нормально качать до состояния упругости. Но огорчило другое - вылил пол стакана воды из фильтра..
Так что теперь я не знаю парафин или вода это были
А вот теперь насчет пробки - мне в сервисе сказали что ее нет. Для этого я специально просил их осмотреть бак. Визуально я ее тоже не вижу на баке. Так же я читал на форуме что есть такие варианты баков.
При помощи тепловентилятора на 2кВт и кирпичного гаража, удалось прогреться до -3С. Машина завелась, поработала на холостых, после чего положил груз на педаль газа. На оборотах 1500 за 20 минут машина полностью прогрелась.
Лягушка стала нормально качать до состояния упругости. Но огорчило другое - вылил пол стакана воды из фильтра..
Так что теперь я не знаю парафин или вода это были

А вот теперь насчет пробки - мне в сервисе сказали что ее нет. Для этого я специально просил их осмотреть бак. Визуально я ее тоже не вижу на баке. Так же я читал на форуме что есть такие варианты баков.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Пробки уже нет... В мануале - нарисована. А по факту с какого-то месяца 2007-2008года ее убрали видимо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
- Откуда: Москва Тушино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Без сливной пробки плохо.
Можно через лючок с помощью шланга как из аквариумов сливают, конечно геморно но это того стоит.
Можно через лючок с помощью шланга как из аквариумов сливают, конечно геморно но это того стоит.
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
А что такое Аквариумы?
Хочу прояснить еще вот что, если я установлю Вебасто, то эти проблемы с замораживанием соляры исчезнут?
Хочу прояснить еще вот что, если я установлю Вебасто, то эти проблемы с замораживанием соляры исчезнут?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неожиданная проблема - глохнем
конечно нет! ведь к "вебасте" топливу нужно как то поступать, а трубочка там еще меньше диаметром, сколько раз было вебасто не пускается из-за густого топлива, а машина заводится. Говорят лучше запитывать подогреватель из отдельного бака, с керосином, бензином, и вот тогда она там все как прогреет и фильтр и двигатель и все, все, все!
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Правильно ли я понимаю, что если в бак залили соляру с водой на заправке, то в первое же время поездок вода должна активно осаждаться в отстойнике фильтра?
Я не очень может быть представляю устройство топливной системы, но правильно ли я понимаю что если каждую неделю я проверяю отстойник фильтра и вода там присутствует слоем не более миллиметра, то и в баке ее практически нет?
Я не очень может быть представляю устройство топливной системы, но правильно ли я понимаю что если каждую неделю я проверяю отстойник фильтра и вода там присутствует слоем не более миллиметра, то и в баке ее практически нет?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Неожиданная проблема - глохнем
тока не в отстойнике фильтра, а в сепараторе, котоый калхозится дополнительноDenisl писал(а):Правильно ли я понимаю, что если в бак залили соляру с водой на заправке, то в первое же время поездок вода должна активно осаждаться в отстойнике фильтра?
Я не очень может быть представляю устройство топливной системы, но правильно ли я понимаю что если каждую неделю я проверяю отстойник фильтра и вода там присутствует слоем не более миллиметра, то и в баке ее практически нет?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неожиданная проблема - глохнем
[quote="товарищ прапорщик
тока не в отстойнике фильтра, а в сепараторе, котоый калхозится дополнительно[/quote]
Я спрашивал именно про шататный фильтр, который позволяет собрать отстой и его слить.
Но по сути вопроса это не важно, где начнет осаждаться вода.
тока не в отстойнике фильтра, а в сепараторе, котоый калхозится дополнительно[/quote]
Я спрашивал именно про шататный фильтр, который позволяет собрать отстой и его слить.
Но по сути вопроса это не важно, где начнет осаждаться вода.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Неожиданная проблема - глохнем
Вода от топлива отделяется в сепараторе. В Паджере, в штате, сепаратора нет.Denisl писал(а):
Я спрашивал именно про шататный фильтр, который позволяет собрать отстой и его слить.
Но по сути вопроса это не важно, где начнет осаждаться вода.