Hank Baunt писал(а):Есть Паджеро 4, загружен по -походному, но без фанатизма. Катера на крыше нет
Дорога по берегу реки с боковым наклоном.
Вопрос - как на глазок определить, каков максимально допустимый наклон?
Или можно сказать - видишь набитую дорогу с боковым наклоном - можно ехать смело - Паджеро всегда проедет, если другие проезжают. Но у Жигулей, скажем, центр тяжести, очевидно, ниже, чем у Паджеро..
И другой вопрос - как ехать такой участок? Наверно, медленно, ведь более быстрая езда может дать раскачку и в какой-то момент увеличить боковой наклон?
Как правило, трезвому водителю становится страшно задолго до наступления максимально допустимого крена. Это кроме шуток:-) С Жигулями и другими "недоприводами" легко могут случится неприятности еще до возникновения крена, при котором наступает опрокидывание (например, из-за изменений уровня технических жидкостей). Подготовленные джипы, как правило, имеют высокий (выше, чем у стандартных) центр тяжести. Поэтому, ежели видите колею на боковом уклоне, стандартный Паджеро, скорее всего, по ней пройдет без опрокидывания.
Боятся надо другого - потери сцепления колес с последующим скольжением вниз. Вот тут уже можно и перевернуться...
Ну а ехать надо, конечно, медленно, внимательно следя, как бы не заехать "нижними" колесами в яму или "верхними" - на бугор. При начале бокового скольжения - "править" вниз, чтобы падение не стало неконтролируемым...