Страница 1 из 3

С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 18:31
Шуня
Приветствую!

Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 18:48
sn1
Шуня писал(а):Приветствую!

Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 19:10
Шуня
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 19:14
VAZ
Шуня писал(а):
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
Ну если гараж такого уровня, что в нём впору химчистку делать, то он должен быть тёплым ::-D:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 19:23
Семнадцатый
Ежедневно прогреваю машину в гараже, так всё нормально. Захожу, выезжаю. А тут надо было прогреть мамкину бензинку- 20 минут не мог войти в гараж.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 19:31
VAZ
Семнадцатый писал(а):Ежедневно прогреваю машину в гараже, так всё нормально. Захожу, выезжаю. А тут надо было прогреть мамкину бензинку- 20 минут не мог войти в гараж.
Логично, поскольку у дизеля по определению КПД выше, то всё выгорает лучше, чем у зажигалки. А вообще для этого выхлоп на ружу выводят с помощью шланга.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 19:53
parkhaev
Шуня писал(а):
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
ну раз ухо такое чувствительное, что думать? ты сам для себя всё решил. А лучше купи кроссовер

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 20:18
ZEUS-ЗЕВС
Шуня писал(а):Приветствую!

Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Своей зажигалкой доволен. Движок тихий и приёмистый. Если кикдаун - да рёв солидный. При спокойной езде тихая музычка заглушает шум движка. 6 котлов работают мягко. Тишина и отсутствие вибрации была одной из причин в выборе бензинки.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 21:09
sn1
Шуня писал(а):
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
Сделай шумку!!!!!! Машину в гараже не грей никакую!!!!!!!!!!!!! ::-|: никогда!!!!!!!!!!!!! :*STOP*: У меня так брат у жены погиб!!!!!!! Зачем прогреваться зимой, если есть керамические тены? Если их не хватает - вебаста рулит, хотя в закрытых помещениях тоже не катит. А на счет стойкого запаха - это потому что коптишь в закрытом помещении, нельзя этого делать!!!!!!!! :*STOP*: На зажигалке запаха нет, задохнешься и ничё не почувствуешь. ::-|: :*STOP*:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 21:36
Shagron
За 15000 пробега, пока что бензиновый NMPS только радовал. Заводится V6 с очень приятным звуком. Разгоняется динамично, большинство времени движка не слышно, только если тапку хорошо придавить. Греется быстро. Заправляю 92.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 23:12
parkhaev
У одного ухо чувствительное, другой мучеется и хочет прадо. Вы вообще, для чего взяли эту машину?

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 12 фев 2012, 23:55
Семнадцатый
ГЫгыгыы, я давно говорю что это говорят те люди которым нужен паркетник, или они не знают другую машину. Т.е. у того же прадо куча своих косяков есть. Лично я для себя выбор сделал. И был бы у меня хоть 100млн. рублей, но при условии что я должен ездить на одной и той же машине и иметь одну машину, я бы снова взял спорта с 2.5. 2.5 ТТХ лучше чем у спортовского 3.2, но надёжней 4м41. А имея 100млн.руб. двигатель менять не проблема)

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 00:16
Свят
а у Вас есть такая же, только с пурпурными пуговицами?(с) ::-D:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 10:09
ColdRain
Нет ну причина тут понятна, машину надо продавать пока не потеряла в полцены.
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 16:37
Шуня
ColdRain писал(а):Нет ну причина тут понятна, машину надо продавать пока не потеряла в полцены.
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?
Пробег всего 30К

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 17:17
CHIK
Добрый день !!!
Откатал на бензинке 42т.км, вопросов по динамике и шуму не возникло ни разу в принципе...
Но движок 3.2 уж больно хорош, кмк..
Если бы на момент покупки были спорты с этим движком, наверное задумался бы, прежде чем сделать выбор
в пользу бензинки.
Но повторюсь-ни разу не пожалел.
После спорта 3.2 рассматривать паджеро с 3.0 вообще не стоит-только салон побогаче.Кто-то из форумчан со спорта 3.2
пересел на падж 3.0, интересны его впечатления...
На бензинового спорта уходить после дизеля-наверное тоже трындец, гораздо сильнее психологически,да и материально,тряхнёт расход топлива нежели шум двигателя(три года эксплуатации дизеля -это уже серьёзная привычка ;) ), если этот момент не напрягает,можно попробовать и на зажигалку пересесть.

и всё-таки, наверняка - нормальная шумка успокоит чувствительное ухо ;)))
Ну или рассмотреть варианты по другим авто.

Был бы поновее Ваш аппарат , может и предложил бы поменяться(вот и сравнили бы конкретно дизель-бензин , а то ведь только воду бесконечно льём ):)

с уважением :*THANK*:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 17:35
VOVO
Когда в 2002 году я купил свой первый дизельный машин, а это был террано 1, я понял, что по своей воле ни с дизеля, ни с машины, у которой не надо падать на сиденье, я уже не слезу). А вообще дизель, бензин - это как вкус.

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 18:01
Hahalena & Maximal
На НМПС 4m41 дефорсирован. Ресурс - могучий. Расход от 6.2 трасса до 12 через Москву в будни днем.
Такие разговоры как тихо, не вибрирует, не воняет для рамного ВНЕдорожника ИМХО неуместны. Мы музыканты и слух наш от паджерика не страдает. Если слух тонкий, то надо его тонко психологически регулировать. Зимой до 7 призвуков неизвестной природы могу у своего мотора услышать ЕСЛИ НУЖНО. А если не нужно - подошел к трактору, пока фары-окна протер он прогрелся, снес сугроб какой-нить во дворе, и вперед.
И еще: при равной динамике - у 3.0 двойной расход с ощутимым урезанием крутящего момента. С впускными коллекторами на бензине беда. Вот и получается если Вас тревожат такие моменты то не двигателе проблема, а в мировосприятии. Например в X-traile знаете какие сиденья мягкие? А шестая передача? ВООБЩЕ КАЙф! УУУУ!

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 18:04
Семнадцатый
Хорошо написал

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Добавлено: 13 фев 2012, 18:30
Kostya_P
Да по комфорту икстрейл далеко впереди. По крайней мере такой как у меня был. 2.5 бенз с вариатором в топовой комплектации. Но зато стоит съехать с асфальта... ;) хотя для паркетника икс прет очень даже. Если резина нормальная.