Как менять суппорт задней подвески?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Мар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как менять суппорт задней подвески?

Сообщение Мар »

Добрый день всем автолюбителям!

Хотелось бы узнать, что из себя представляет суппорт задней подвески и датчик холостого хода (водитель при продаже сообщает, что нужно поменять). Насколько это дорого и насколько серьезно.
заранее благодарна за ответ.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Суппорт бывает не задней подвески,а тормозной.Меняется путём откручивания двух болтов и тормозного шланга с последующим прокачиванием тормозов
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

или одного болта-направляющей (нижнего). полностью операция производится (со снятием, смазкой, установкой нового суппорта, прокачкой тормозов) за 15 минут. сам в прошлые выходные это делал, т.к. поставил новые колодки, но суппорт так закис, что поршень заржавел. :( ставил новый суппорт.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А про датчик ХХ пройдись поиском, есть всё и описание и фото и принцип работы.
Аватара пользователя
Мар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мар »

Спасибо!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

FlyNT писал(а):или одного болта-направляющей (нижнего). полностью операция производится (со снятием, смазкой, установкой нового суппорта, прокачкой тормозов) за 15 минут. сам в прошлые выходные это делал, т.к. поставил новые колодки, но суппорт так закис, что поршень заржавел. :( ставил новый суппорт.
а что так, сразу новый, сам суппорт внутри редко ржавеет, покупаешь новый поршень и ремкомплект (резиночки и пыльники) и легко меняешь - много дешевле нового суппорта
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ага. резиночки 630 руб. новый поршень 1350 руб. работа от 600 до 1200 руб. плюс вероятность, что закисло так, что насмерть. новый суппорт 4000 руб.
итого: старый + ремкомплект + возможный геморрой + полдня времени = 2580(3180)
новый - гарантированно без геморроя ()сейчас и в дальнейшем) и 15 минут работы - 4000 руб.

я выбрал второе.

в передними вот буду ковыряться. на старом заднем потренируюсь тока. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»