паджеро 2
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Павел_58
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:54
- Двигатель:: 6g74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
паджеро 2
здраствуйте форумчане, хотел бы посоветоваться. Предлагают меняться на паджеро 2 2,5 94г длиннобазный,правый руль (у меня ауди 100 s4 2,2turbo стоит примерно 200-220 тыщ но продать сложно с ее лошадями). Сначала хозяин хотел за него 50 тыщ доплаты но выяснилось что на морозе не заводится(сейчас у нас -25 -30), завели только после того как на работе на стошке ночь постоял отогрелся, убит автомат, салон засрат немного, неработают: люк, датчик уровня топлива, компас, что то напряжение не приходит на свечи накала, даже лампа на панели не загорается. Хотел бы посоветоваться стоит ли? Сколько сейчас такие стоят. Давно искал себе пыжика, вот подвернулся на обмен
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: пакджеро 2
Лампы свечей там может и не быть, если система прогрева с двумя реле.
Люки уних у всех не работают, торгуйся - потом поиском найдешь - там под пиво на два часа работы.
Компас - забей и торгуйся, а вот с датчиком конечно косяк.
Что значит автомат убит? Это какая-никакая но денежка - б/у от 15 тыр. и до бесконечности стоят.
При минус 30 не заводится по целой куче причин, от пустячных до глобальных.
Обязательно мерить компрессию.
Ну а по сути вопроса - меняйся ключ-в-ключ, если компрессия окажется в норме и номер на раме читается. Ну и готовь после этого кэш на приведение машины в чувство
Люки уних у всех не работают, торгуйся - потом поиском найдешь - там под пиво на два часа работы.
Компас - забей и торгуйся, а вот с датчиком конечно косяк.
Что значит автомат убит? Это какая-никакая но денежка - б/у от 15 тыр. и до бесконечности стоят.
При минус 30 не заводится по целой куче причин, от пустячных до глобальных.
Обязательно мерить компрессию.
Ну а по сути вопроса - меняйся ключ-в-ключ, если компрессия окажется в норме и номер на раме читается. Ну и готовь после этого кэш на приведение машины в чувство

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: пакджеро 2
На дизеле подсоса быть не можетПавел_58 писал(а):еще там какие то проблемы с подсосом, он там ручной должен быть?

Может там проблемы с подсосом воздуха в систему, а это немного другая история.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: пакджеро 2
Ну если очень сильно загорелось
, то действительно можно попробовать обмен, хотя ценник 250-300р это норм левый руль (auto.ru)
МПС-2, реально убить сложно. Ремонтопригоден на 100%. НО!!! У вас правый руль. Возможны индивидуальности модели , т.е. не взаимозаменяемость деталей с европ. моделями !!!
Во избежании серьезных попаданий на деньги смотреть нужно:
1.РАМА если не гнилая, не ломаная, с родным номером - все остальное мелочи, кузов если сгнил можно просто воткнуть новый.
хотя если не бит и ухожен - мало подвержен коррозии.
2.Мосты и трансмиссия. Все включения - выключения. Коробка автомат на 4D56 редкость. Видимо из-за прав. руля. Не факт что все подойдет от европейских моделей.
3.Движок не самый удачный, но точится-гильзуется . смотри шкивы коленвала. Болезнь - ослабевает Болт к.вала и шпонка разбивает к.вал. Итог - замена вала. и всех шкивов. Дорого.
4.Генератор. "оригинальное решение" совместить генер с масляной помпой. Если есть подтекание масла - немедленная замена сальников (стоим. копейки) иначе возможно попасть на замену реле регулятора, диод. моста и т.д. это уже дорого.
это очень бегло. Все можно сделать, вопрос в наличии денег и времени .....
удачи

МПС-2, реально убить сложно. Ремонтопригоден на 100%. НО!!! У вас правый руль. Возможны индивидуальности модели , т.е. не взаимозаменяемость деталей с европ. моделями !!!
Во избежании серьезных попаданий на деньги смотреть нужно:
1.РАМА если не гнилая, не ломаная, с родным номером - все остальное мелочи, кузов если сгнил можно просто воткнуть новый.
хотя если не бит и ухожен - мало подвержен коррозии.
2.Мосты и трансмиссия. Все включения - выключения. Коробка автомат на 4D56 редкость. Видимо из-за прав. руля. Не факт что все подойдет от европейских моделей.
3.Движок не самый удачный, но точится-гильзуется . смотри шкивы коленвала. Болезнь - ослабевает Болт к.вала и шпонка разбивает к.вал. Итог - замена вала. и всех шкивов. Дорого.
4.Генератор. "оригинальное решение" совместить генер с масляной помпой. Если есть подтекание масла - немедленная замена сальников (стоим. копейки) иначе возможно попасть на замену реле регулятора, диод. моста и т.д. это уже дорого.
это очень бегло. Все можно сделать, вопрос в наличии денег и времени .....
удачи
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: пакджеро 2
Не читайте по утрам Советских газет (с)mr.F2000 писал(а):Коробка автомат на 4D56 редкость. Видимо из-за прав. руля.

Так... для примера http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero/? ... o_search=2
- Павел_58
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:54
- Двигатель:: 6g74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: пакджеро 2
спасибо большое за советы есть что обдумать!
есть еще пару вопросов:
померить компрессию сильно геморойно? надо ж форсунки снимать помоему или как там
сколько расходовать дт должен?
ни одного дизеля в этом ценовом диапазоне не нашел, одни бензинки 3 и 3,5mr.F2000 писал(а):Ну если очень сильно загорелось, то действительно можно попробовать обмен, хотя ценник 250-300р это норм левый руль (auto.ru)
есть еще пару вопросов:
померить компрессию сильно геморойно? надо ж форсунки снимать помоему или как там
сколько расходовать дт должен?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: паджеро 2
приберись в багажнике, купи новые пистоны в замен сломанных... П2 сносно шумоизолирован, в отличии от П4...
Броня крепка и спирт залит в канистры!