Страница 1 из 2
паджеро 2
Добавлено: 12 фев 2012, 21:58
Павел_58
здраствуйте форумчане, хотел бы посоветоваться. Предлагают меняться на паджеро 2 2,5 94г длиннобазный,правый руль (у меня ауди 100 s4 2,2turbo стоит примерно 200-220 тыщ но продать сложно с ее лошадями). Сначала хозяин хотел за него 50 тыщ доплаты но выяснилось что на морозе не заводится(сейчас у нас -25 -30), завели только после того как на работе на стошке ночь постоял отогрелся, убит автомат, салон засрат немного, неработают: люк, датчик уровня топлива, компас, что то напряжение не приходит на свечи накала, даже лампа на панели не загорается. Хотел бы посоветоваться стоит ли? Сколько сейчас такие стоят. Давно искал себе пыжика, вот подвернулся на обмен
Re: пакджеро 2
Добавлено: 12 фев 2012, 22:03
Nbf
Лампы свечей там может и не быть, если система прогрева с двумя реле.
Люки уних у всех не работают, торгуйся - потом поиском найдешь - там под пиво на два часа работы.
Компас - забей и торгуйся, а вот с датчиком конечно косяк.
Что значит автомат убит? Это какая-никакая но денежка - б/у от 15 тыр. и до бесконечности стоят.
При минус 30 не заводится по целой куче причин, от пустячных до глобальных.
Обязательно мерить компрессию.
Ну а по сути вопроса - меняйся ключ-в-ключ, если компрессия окажется в норме и номер на раме читается. Ну и готовь после этого кэш на приведение машины в чувство

Re: пакджеро 2
Добавлено: 12 фев 2012, 22:26
Павел_58
так то впринципе сторговался на полтос чтоб ключ-включь
Re: пакджеро 2
Добавлено: 12 фев 2012, 22:40
Павел_58
еще там какие то проблемы с подсосом, он там ручной должен быть?
Re: пакджеро 2
Добавлено: 12 фев 2012, 22:44
DenVer
Если есть копейки и желание ковыряться, то я бы махнулся
Re: пакджеро 2
Добавлено: 12 фев 2012, 23:44
Nbf
Павел_58 писал(а):еще там какие то проблемы с подсосом, он там ручной должен быть?
На дизеле подсоса быть не может

Но есть ручной газ. Не очень понимаю - какие с ним могут быть проблемы?
Может там проблемы с подсосом воздуха в систему, а это немного другая история.
Re: пакджеро 2
Добавлено: 13 фев 2012, 00:09
Павел_58
имел ввиду ручной газ) не нашел его просто)
Re: пакджеро 2
Добавлено: 13 фев 2012, 02:08
mr.F2000
Ну если очень сильно загорелось

, то действительно можно попробовать обмен, хотя ценник 250-300р это норм левый руль (auto.ru)
МПС-2, реально убить сложно. Ремонтопригоден на 100%. НО!!! У вас правый руль. Возможны индивидуальности модели , т.е. не взаимозаменяемость деталей с европ. моделями !!!
Во избежании серьезных попаданий на деньги смотреть нужно:
1.РАМА если не гнилая, не ломаная, с родным номером - все остальное мелочи, кузов если сгнил можно просто воткнуть новый.
хотя если не бит и ухожен - мало подвержен коррозии.
2.Мосты и трансмиссия. Все включения - выключения. Коробка автомат на 4D56 редкость. Видимо из-за прав. руля. Не факт что все подойдет от европейских моделей.
3.Движок не самый удачный, но точится-гильзуется . смотри шкивы коленвала. Болезнь - ослабевает Болт к.вала и шпонка разбивает к.вал. Итог - замена вала. и всех шкивов. Дорого.
4.Генератор. "оригинальное решение" совместить генер с масляной помпой. Если есть подтекание масла - немедленная замена сальников (стоим. копейки) иначе возможно попасть на замену реле регулятора, диод. моста и т.д. это уже дорого.
это очень бегло. Все можно сделать, вопрос в наличии денег и времени .....
удачи
Re: пакджеро 2
Добавлено: 13 фев 2012, 09:08
DenVer
mr.F2000 писал(а):Коробка автомат на 4D56 редкость. Видимо из-за прав. руля.
Не читайте по утрам Советских газет (с)

Так... для примера
http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero/? ... o_search=2
Re: пакджеро 2
Добавлено: 13 фев 2012, 23:20
Павел_58
спасибо большое за советы есть что обдумать!
mr.F2000 писал(а):Ну если очень сильно загорелось

, то действительно можно попробовать обмен, хотя ценник 250-300р это норм левый руль (auto.ru)
ни одного дизеля в этом ценовом диапазоне не нашел, одни бензинки 3 и 3,5
есть еще пару вопросов:
померить компрессию сильно геморойно? надо ж форсунки снимать помоему или как там
сколько расходовать дт должен?
Re: паджеро 2
Добавлено: 14 фев 2012, 07:48
DenVer
свечи накала выкручивать надо. Заодно и свечи проверить. Работы минут на 15-20
Re: паджеро 2
Добавлено: 14 фев 2012, 23:18
Павел_58
наверное поменяюсь, ждите пополнения !
Re: паджеро 2
Добавлено: 21 фев 2012, 00:05
Павел_58
поменялся но не на этот. на коротыша 4д56т мкпп
Re: паджеро 2
Добавлено: 21 фев 2012, 12:03
DenVer
Ну так хвастайся!)))
Re: паджеро 2
Добавлено: 21 фев 2012, 23:01
Павел_58
найду время сфотаю

Re: паджеро 2
Добавлено: 22 фев 2012, 07:28
DenVer
Не пропадай!
Re: паджеро 2
Добавлено: 24 фев 2012, 00:12
Павел_58
салон весь грохочет - это болезнь у них такая? Лечится?
Re: паджеро 2
Добавлено: 27 фев 2012, 17:41
DenVer
Шумоизоляция)))
Re: паджеро 2
Добавлено: 01 мар 2012, 12:00
Pol@ATOM
приберись в багажнике, купи новые пистоны в замен сломанных... П2 сносно шумоизолирован, в отличии от П4...
Re: паджеро 2
Добавлено: 01 мар 2012, 12:07
DenVer
Да и в отличии от тройки
