Взаимозаменяемость 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Взаимозаменяемость 4d56
Форум читал, поиск копал, видел пару тем с подобным вопросом, ответов так и не встретил. Спрошу ещё раз. Можно ли на Р2 вместо родного 4d56Т в 99 лошадей поставить мотор со Спорта у которого 133 лошадки ? Прицепится ли коробка механика. Где мозги на спортовский двигатель, они отдельно только на двигатель или ещё чем командуют. Вобщем хотелось бы получить ответ можно или нельзя поменять моторы и что для этого надо.
Ну и ещё вопрос, если срезало шпонку шкива на коленвалу какие варианты ремонта ? Можно ли саму шпонку намертво приварить к коленвалу, а шкив потом одевать ?
Ну и ещё вопрос, если срезало шпонку шкива на коленвалу какие варианты ремонта ? Можно ли саму шпонку намертво приварить к коленвалу, а шкив потом одевать ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Мож бензиновую паджеру лучше взять?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Шпонка:
это болезнь 4D56. Меняешь масло - смотри шкивы. От вибрации ослабляется болт к.вала, дальше заплясали шкивы и .....
все бы ничего, шпонку поменять -5 копеек, но она практически всегда убивает шкивы, шестерни и сам вал (разбивает
посадочные гнезда)
Шестерни и Шкивы лечим просто - перерезать паз, НО !!! обязательно сделать новые метки ВМТ, или меняем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=82088
к.вал, если разбиты гнезда, вылечить 99% невозможно. Сварка - ведет вал, смещение центра, биение до 1мм.
Если кому нужен - могу подарить
)))
Если гнезда живы, или коцаны не сильно, можно поробовать прихватить шпонку "капроматом"
но как туда добраться? ))))
ЗАМЕНА Двигла:
99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
на 99 стоит старый дубовый механический и всеядный ТНВД,
113 - уже электроника ....
удачи
это болезнь 4D56. Меняешь масло - смотри шкивы. От вибрации ослабляется болт к.вала, дальше заплясали шкивы и .....
все бы ничего, шпонку поменять -5 копеек, но она практически всегда убивает шкивы, шестерни и сам вал (разбивает
посадочные гнезда)
Шестерни и Шкивы лечим просто - перерезать паз, НО !!! обязательно сделать новые метки ВМТ, или меняем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=82088
к.вал, если разбиты гнезда, вылечить 99% невозможно. Сварка - ведет вал, смещение центра, биение до 1мм.
Если кому нужен - могу подарить

Если гнезда живы, или коцаны не сильно, можно поробовать прихватить шпонку "капроматом"
но как туда добраться? ))))
ЗАМЕНА Двигла:
99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
на 99 стоит старый дубовый механический и всеядный ТНВД,
113 - уже электроника ....
удачи
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Поверь на слово, все не так простоmr.F2000 писал(а): 99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Влад писал(а):Поверь на слово, все не так простоmr.F2000 писал(а): 99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
На слово верится тому, чему хочется верить. А хочется как раз обратного, что бы все подходило и стыковалось. Если есть опыт или ссылки на теорию, где описано "не получится, потому что ....", очень был бы признателен. Чаще встречаются слова, что блок один и тот же, значит коробка должна прицепиться. Вот с топливной интересней. Как управляется насос, от каких датчико, где стоят. Завязаны ли мозги еще на что нибудь.
Бензин не хочется. Привык я уже к своему дрындику. )))))))
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Болезнь шкива на 4д56 это болезнь кривых рук и только.В книге четко написано и даже нарисовано надо садить болт на фиксатор резьбы и соблюдать момент затяжки.При этом его замучаешься отворачивать.Если шкив разбило,надо менять вал и шкив,все остальное на неделю.Шпонку можно приварить но шкив будет бить 100%.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Если шкив не разбило, можно сделать 2 глухих сверления по окружности посадки, и забить в отверстия штифты (шпонки) из
хвостовиков подходящих сверел.
хвостовиков подходящих сверел.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Взаимозаменяемость 4d56
опыт то как раз есть, потому и сказал, что не так все просто, но все решается при желании.Андрей 013--- писал(а): Если есть опыт или ссылки на теорию, где описано "не получится, потому что ....", очень был бы признателен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Привык, так продолжай пользоваться привычной паджерой. Я почему бензу предложил - тебе видимо лошадей захотелось, а машина нравится, вот я и предложил просто перейти на бензопаджеру. Там уже всё со всем завязанно в заводских условиях.Андрей 013--- писал(а):Влад писал(а):Поверь на слово, все не так простоmr.F2000 писал(а): 99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
На слово верится тому, чему хочется верить. А хочется как раз обратного, что бы все подходило и стыковалось. Если есть опыт или ссылки на теорию, где описано "не получится, потому что ....", очень был бы признателен. Чаще встречаются слова, что блок один и тот же, значит коробка должна прицепиться. Вот с топливной интересней. Как управляется насос, от каких датчико, где стоят. Завязаны ли мозги еще на что нибудь.
Бензин не хочется. Привык я уже к своему дрындику. )))))))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Ну да, захотелось помощней )))))
Влад, спасибо за ссылку, почитал. Если правильно понял впихнули кроме мотора еще и коробку с раздаткой от эльки. У меня только мотор в планах. Наверное лучше попробовать стукнуть в личку к Снуперу с вопросами.
Влад, спасибо за ссылку, почитал. Если правильно понял впихнули кроме мотора еще и коробку с раздаткой от эльки. У меня только мотор в планах. Наверное лучше попробовать стукнуть в личку к Снуперу с вопросами.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Взаимозаменяемость 4d56
Теперь уже и редуктора воткнул. Одни положительные эмоции от езды.Андрей 013--- писал(а):Ну да, захотелось помощней )))))
Влад, спасибо за ссылку, почитал. Если правильно понял впихнули кроме мотора еще и коробку с раздаткой от эльки. У меня только мотор в планах. Наверное лучше попробовать стукнуть в личку к Снуперу с вопросами.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.