Взаимозаменяемость 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Андрей 013--- »

Форум читал, поиск копал, видел пару тем с подобным вопросом, ответов так и не встретил. Спрошу ещё раз. Можно ли на Р2 вместо родного 4d56Т в 99 лошадей поставить мотор со Спорта у которого 133 лошадки ? Прицепится ли коробка механика. Где мозги на спортовский двигатель, они отдельно только на двигатель или ещё чем командуют. Вобщем хотелось бы получить ответ можно или нельзя поменять моторы и что для этого надо.
Ну и ещё вопрос, если срезало шпонку шкива на коленвалу какие варианты ремонта ? Можно ли саму шпонку намертво приварить к коленвалу, а шкив потом одевать ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Fil »

Мож бензиновую паджеру лучше взять?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
mr.F2000
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:09
Поблагодарили: 1 раз

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение mr.F2000 »

Шпонка:
это болезнь 4D56. Меняешь масло - смотри шкивы. От вибрации ослабляется болт к.вала, дальше заплясали шкивы и .....
все бы ничего, шпонку поменять -5 копеек, но она практически всегда убивает шкивы, шестерни и сам вал (разбивает
посадочные гнезда)
Шестерни и Шкивы лечим просто - перерезать паз, НО !!! обязательно сделать новые метки ВМТ, или меняем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=82088



к.вал, если разбиты гнезда, вылечить 99% невозможно. Сварка - ведет вал, смещение центра, биение до 1мм.
Если кому нужен - могу подарить :))))

Если гнезда живы, или коцаны не сильно, можно поробовать прихватить шпонку "капроматом"
но как туда добраться? ))))

ЗАМЕНА Двигла:
99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
на 99 стоит старый дубовый механический и всеядный ТНВД,
113 - уже электроника ....

удачи
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Влад »

mr.F2000 писал(а): 99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
Поверь на слово, все не так просто :)
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Андрей 013--- »

Влад писал(а):
mr.F2000 писал(а): 99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
Поверь на слово, все не так просто :)

На слово верится тому, чему хочется верить. А хочется как раз обратного, что бы все подходило и стыковалось. Если есть опыт или ссылки на теорию, где описано "не получится, потому что ....", очень был бы признателен. Чаще встречаются слова, что блок один и тот же, значит коробка должна прицепиться. Вот с топливной интересней. Как управляется насос, от каких датчико, где стоят. Завязаны ли мозги еще на что нибудь.

Бензин не хочется. Привык я уже к своему дрындику. )))))))
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Дедон69 »

Болезнь шкива на 4д56 это болезнь кривых рук и только.В книге четко написано и даже нарисовано надо садить болт на фиксатор резьбы и соблюдать момент затяжки.При этом его замучаешься отворачивать.Если шкив разбило,надо менять вал и шкив,все остальное на неделю.Шпонку можно приварить но шкив будет бить 100%.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение дедушка »

Если шкив не разбило, можно сделать 2 глухих сверления по окружности посадки, и забить в отверстия штифты (шпонки) из
хвостовиков подходящих сверел.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Влад »

Андрей 013--- писал(а): Если есть опыт или ссылки на теорию, где описано "не получится, потому что ....", очень был бы признателен.
опыт то как раз есть, потому и сказал, что не так все просто, но все решается при желании.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=76148
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Fil »

Андрей 013--- писал(а):
Влад писал(а):
mr.F2000 писал(а): 99 отлич от 133 только в ТНВД. Все посадочные - эдентичны.
Поверь на слово, все не так просто :)

На слово верится тому, чему хочется верить. А хочется как раз обратного, что бы все подходило и стыковалось. Если есть опыт или ссылки на теорию, где описано "не получится, потому что ....", очень был бы признателен. Чаще встречаются слова, что блок один и тот же, значит коробка должна прицепиться. Вот с топливной интересней. Как управляется насос, от каких датчико, где стоят. Завязаны ли мозги еще на что нибудь.

Бензин не хочется. Привык я уже к своему дрындику. )))))))
Привык, так продолжай пользоваться привычной паджерой. Я почему бензу предложил - тебе видимо лошадей захотелось, а машина нравится, вот я и предложил просто перейти на бензопаджеру. Там уже всё со всем завязанно в заводских условиях.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Андрей 013--- »

Ну да, захотелось помощней )))))
Влад, спасибо за ссылку, почитал. Если правильно понял впихнули кроме мотора еще и коробку с раздаткой от эльки. У меня только мотор в планах. Наверное лучше попробовать стукнуть в личку к Снуперу с вопросами.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Взаимозаменяемость 4d56

Сообщение Влад »

Андрей 013--- писал(а):Ну да, захотелось помощней )))))
Влад, спасибо за ссылку, почитал. Если правильно понял впихнули кроме мотора еще и коробку с раздаткой от эльки. У меня только мотор в планах. Наверное лучше попробовать стукнуть в личку к Снуперу с вопросами.
Теперь уже и редуктора воткнул. Одни положительные эмоции от езды.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»