Реле давления усилителя тормозов.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
aviktor43
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero 3
Откуда: Tallinn
Откуда: TALLIN
Поблагодарили: 1 раз

Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение aviktor43 »

Диагносты приговорили реле давления усилителя тормозов.
Помогите с номерком и местом установки если можно.
VIN JMBLYV78W*******
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение Guest »

aviktor43 писал(а):Диагносты приговорили реле давления усилителя тормозов.
Помогите с номерком и местом установки если можно.
VIN JMBLYV78W********
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=81695
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение SNOOPER »

Guest писал(а):
aviktor43 писал(а):Диагносты приговорили реле давления усилителя тормозов.
Помогите с номерком и местом установки если можно.
VIN JMBLYV78W*******
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=81695
Не правильно.................. :)
Ошибка 61 ?????

Смотрите предохранитель на стоп сигнал, выключатель, и лампочки.
Но первое предохранитель.
Замените его и открутите бейца этому "приговорщику"
:D
Аватара пользователя
aviktor43
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero 3
Откуда: Tallinn
Откуда: TALLIN
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение aviktor43 »

Может быть и неверное сделано заключение.
Проблемма в следующем.
При движении автомобиля и начале торможения/перед светофором например/
слышно как ,,берут ,, тормоза но машина продолжает лезть вперед, словно бы
не выключилась передача. При повторном качке педалью машина сразу останавливается
как обычно.
За рулем чаще жена, хорошо если на светофоре впереди никого нет....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение SNOOPER »

aviktor43 писал(а):Может быть и неверное сделано заключение.
Проблемма в следующем.
При движении автомобиля и начале торможения/перед светофором например/
слышно как ,,берут ,, тормоза но машина продолжает лезть вперед, словно бы
не выключилась передача. При повторном качке педалью машина сразу останавливается
как обычно.
За рулем чаще жена, хорошо если на светофоре впереди никого нет....
Проанализировав все Ваши вопросы по тормозам с новогодних каникул. Прихожу к выводу, и то что Вы сейчас описываете тому подтверждение.
Прокачайте тормоза, удалите как положено воздух особенно с заднего контура, где вы трубки меняли.
Прокачивать можно как с помощью МУТа как и без него. Достаточно включить зажигание и слегка нажать на тормоз. Насос сам создаст давление. Передние тормоза прокачиваются в обычном порядке.
Аватара пользователя
aviktor43
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero 3
Откуда: Tallinn
Откуда: TALLIN
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение aviktor43 »

Проанализировав все Ваши вопросы по тормозам с новогодних каникул. Прихожу к выводу, и то что Вы сейчас описываете тому подтверждение.
Прокачайте тормоза, удалите как положено воздух особенно с заднего контура, где вы трубки меняли.
Прокачивать можно как с помощью МУТа как и без него. Достаточно включить зажигание и слегка нажать на тормоз. Насос сам создаст давление. Передние тормоза прокачиваются в обычном порядке


Эта проблемма была и до смены трубок.Странно что она то проявляется то совсем нет. После смены трубок тормоза прокачали так, чтобы ,,сменилась,,
тормозная жидкость во всех контурах.
При всем выше изложенном хочется еще раз обратить Ваше внимание на тот факт что при нажатии на педаль не происходит отключение трансмиссии. Машина буквально ,,лезет,, вперед.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение SNOOPER »

Хорошо.
А стопы горят?
Аватара пользователя
aviktor43
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero 3
Откуда: Tallinn
Откуда: TALLIN
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение aviktor43 »

Да вроде горят, насколько можно судить но отблескам на снегу.
Аватара пользователя
aviktor43
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero 3
Откуда: Tallinn
Откуда: TALLIN
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение aviktor43 »

И еще, насчет анализа моих вопросов.
Я задаю вопросы как бы от лица трех владельцев, двое ик коих в силу определенных причин
сами этого не делают.
Так что не все проблеммы лично мои.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение SNOOPER »

Давайте уж тогда по вашим.

Откуда вытекло предположение диагноста о "реле усилителя"?
Что конкретно показала диагностика?
Что Вы подразумиваете под "машина лезет вперёд", на какой скорости передвигаетесь, на подезде к перекрёстку, если второй раз не нажимать на тормоз машина "лезть" перестаёт и через сколько?
Слышны ли звуки работы электордвигателя из под капота, сидя за рулём прямо перед собой после нажатия на педаль тормоза, если да то после какого нажатия?
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение valiok »

возможен еще вариант если сигнал с датчика тормоза не доходит до блока управления
проверьте показания STOP LAMP SWITCH с помощью сканера в разных блоках типа АКПП или SS4LL
кстати у меня Ультроскан Р1 тоже умеет прокачивать тормоза, как и MUT3 (обнаружив это был приятно удивлен) )))
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение valiok »

ВОТ ДИЛЕРСКАЯ УКАЗИВКА ПО ПРОКАЧКЕ (мож кому и пригодится)

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
_Автомобили с ABS_
Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1. Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.
2. Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».
3. Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.
4. По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.
5. При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.
НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.
ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)
Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес
1. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.
Работа электродвигателя насоса.
2. Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.
Прокачка воздуха из аккумулятора системы.
3. После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.
4. Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-28
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес
5. При включенном зажигании и при нажатой педали тормоза, удалите
воздух из правого и левого суппортов задних колес.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Чтобы ограничить
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 , убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из системы усилителя тормозов
6. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
7. Включите зажигание и быстро нажмите 20 раз на педаль тормоза.
Затем убедитесь, что насос не работает.
8. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
9. Вновь включите зажигание, при этом электродвигатель насоса
начинает работать. Насос должен остановиться в течение 25 с. Если
этого не произойдет, прокачайте воздух из системы усилителя
тормозов еще раз (см. пп. 6 – 9).
Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-29
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес (окончательный этап)
14. Удалите воздух из суппортов тормозов задних колес при включенном
зажигании и при нажатии на педаль тормоза.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Ограничьте
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 и убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес (окончательный этап)
15. При включенном зажигании насос должен работать. Удалите воздух
из суппортов тормозов передних колес путем нажатия на педаль
тормоза.
Доливка тормозной жидкости в систему
16. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
17. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».__
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
aviktor43
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 06:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero 3
Откуда: Tallinn
Откуда: TALLIN
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение aviktor43 »

SNOOPER писал(а):Давайте уж тогда по вашим.

Откуда вытекло предположение диагноста о "реле усилителя"?
Что конкретно показала диагностика?
Что Вы подразумиваете под "машина лезет вперёд", на какой скорости передвигаетесь, на подезде к перекрёстку, если второй раз не нажимать на тормоз машина "лезть" перестаёт и через сколько?
Слышны ли звуки работы электордвигателя из под капота, сидя за рулём прямо перед собой после нажатия на педаль тормоза, если да то после какого нажатия?

1.Предположение о неисправности ,,реле усилителя,, возникло при обсуждении здесь на форуме.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=87425
2.Диагностика показала следующее.
ABS 15,21,22,24.
Раздатка 23,34.
ECU 51
3.Под понятием ,,лезет,, вперед имеется ввиду ощущение когда при нажатии на педаль тормоза кажется как будто одновременно нажимаю газ и тормоз. Необычно большое сопротивление /педаль твердая/, необходимо значительное усилие чтобы остановить машину. В результате такого торможения проезжаеш пару лишних метров.
Насос гидроусилитея работает.
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле давления усилителя тормозов.

Сообщение vov4ik87 »

доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как должен работать насос при нормально прокачиных тормозах, у меня после ремонта заднего супорта и прокачки он включается после каждого второго нажатия.... не докачал?????
Ответить

Вернуться в «Электрика»