Вопрос про АКПП -почему

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос про АКПП -почему

Сообщение typhus »

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая АКПП работала как часы ездил проблем не знал. Пробеги были большие.
Но тут пришли морозы, сначала на мкаде после торможения в пробке коробка сделала бдынь подумал что в попу догнали, после чего передачи включались на 2000-3000 тысячах с бдынь. Потом разработалась и было проехано ещё 150 верст. Покурил форум, у многих такие же симптомы, но потом перестал включаться драйв, в сервисе поправили ингибитор, поехал поменять масло а там струзка и крупные куски, затем опять в сервис говорят коробке пипец!
Так вот вопрос почему?
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение Guest »

typhus писал(а):Всем доброго времени суток.
Ситуация такая АКПП работала как часы ездил проблем не знал. Пробеги были большие.
Но тут пришли морозы, сначала на мкаде после торможения в пробке коробка сделала бдынь подумал что в попу догнали, после чего передачи включались на 2000-3000 тысячах с бдынь. Потом разработалась и было проехано ещё 150 верст. Покурил форум, у многих такие же симптомы, но потом перестал включаться драйв, в сервисе поправили ингибитор, поехал поменять масло а там струзка и крупные куски, затем опять в сервис говорят коробке пипец!
Так вот вопрос почему?
Смерть ее пришла, вот и все. Может за жижей не уследили, может фильтр при замене не меняли, может дрифтовали на ней х.з.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение typhus »

то что смерть ей пришла это я понял, но вот почему??? жижа в норме(уровень) не палёная!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение Guest »

я же написал, может фильтр при замене жижи не меняли, может дрифтовали на ней (перегрели коробку) это может было давно, а ты просто пожинаешь плоды...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение typhus »

Спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение ZILLA »

typhus, это бзынь говорит планетарка. Конструктивный недостаток коробок П3 и Шпротов слабые планетарки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
girkovit
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение girkovit »

Zilla абсолютно прав. Проблема в планетарке.
Ломается или перетирается шплинт( не знаю как называется), шестерня становится наперекося и ВСЕ.
Живые остаются только клапана и корпус.
Замена фильтра тут не при чем. Это слабое звено в механизме.
Ремонт с зап.частями выходит под 100 рублей. После Нового года попал на замену коробки, а заодно и радиатора.
Неприятно.
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение typhus »

Так наверно и получилось! Сервисмены сказали что разворотило всю каробку!
А есть ли какой нить способ этого избежать повторно?
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение Guest »

По ремонту позвони ради интереса в 7451002.ru спроси по цене, не реклама
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение ZILLA »

girkovit, не совсем так. Разбалтываются и вылетают оси сателлитов в планетарке (причём не в одной из 3х, а могут с разу во всех 3х планетарках). Произходит это из-за хренового металла, используемого при изготовлении самой планетарки.

typhus, избежать - только если митсу сделает усиленные планетарки на эти акпп, но они в этом не заинтересованны.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение typhus »

А экспериментов у форумчан небыло использовать от чегото другого?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение ZILLA »

typhus, а чего другого то можно придумать? Планетарки для это акпп одни единственные, других нет, делает тока митсу, т.к. коробка их разработка.

ЗЫ: Кстати на П2 таких приколов с планетарками нет. Коробки 90х годов, а планетарки по состоянию как новые.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
typhus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение typhus »

ZILLA, вот про это то и вопрос на патриота ставят АКПП от TLC, может и сдесь что то возможно!
Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос про АКПП -почему

Сообщение ZILLA »

typhus,я про эти варианты не знаю. В нете было видео что якобы лазерной сваркой усиливали само основание планетарки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»