Страница 1 из 2
проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 02:59
paparazi84
Всем здравствуйте. Хочу купить Паджеро 3 2000г.в, 6g74 - с такой примерно проблемкой: На холостых - норм, трогание - норм, да и просто едешь - норм, но при 60км/ч примерно гашетку нажимаешь резко - загорается "чек", авто дергается; газ отпускаешь - чек тухнет, дергаться перестает.. У меня предположения, что возможно проблема в тнвд или т/насосе.
Цена вкуснее аналога (без неисправностей) на 70 тыс. руб. минимум... Такая вот дилема.
С 2009 по 2011 был обладателем Рвр'а джи-ди-айного, с ним был трабл такой - при нагрузке, газ давишь едет рывками, как бы троит, только оч сильно.. Проблему решил ремонтом тнвд.
Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 07:17
Алекс66
Для начала попробуй давление бензонасоса проверить, может не все так страшно.
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 07:30
paparazi84
суть в том, что авто не мое.. Рассматриваю, как покупку.. Каким образом можно проверить давление насоса(вы имеете ввиду просто бензонасос или тнвд)?
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 08:23
DenVer
Чек загорается, следовательно есть ошибка. Заехать в сервис снять ошибки, потом можно принимать решения
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 09:28
Guest
Сеточка перед тнвд забилась и не дает набрать давление, процентов на 80 что глюк именно в этом. Едь на диагностику че кота в мешке покупать?
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 12:53
Sergei-057
+1 либо сеточка в ТНВД, либо сам ТНВД. Попробуй крутануть движек до 6 тыс. об. стоя на месте, если раскручивается, то причина скорее всего не в насосе в баке, а ТНВД
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 22:10
Лешик Химик
Guest писал(а):Сеточка перед тнвд забилась и не дает набрать давление, процентов на 80 что глюк именно в этом. Едь на диагностику че кота в мешке покупать?
+100500. цена вопроса грубо 100 р. MD619962. уж этот номерок в телефоне сохранил (за полтора года два раза ужо менял - бензин хороший
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
). по началу грешили и на бензонасос и на фильтр и тп. диагностика кажет низкое давление топливной смеси (что-то типа того). так шо на диагностике могут начать разводить на замену более дорогих деталей. многие владельцы джедаев сталкиваются с подобной проблемой - в 95% случаев проблема в фильтрике этом (ему много не надо, а вот чтобы сетку в баке или бензонасос ушатать, ет постараться надо)
на холостых, кстати, не всегда дает раскручивать хорошо. тыс 4000-4500 дальше ку-ку. хотя бывает и нормально крутит.
тока странно что чек гаснет. у меня пока клеммы не скинешь не гас.
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 14 фев 2012, 22:22
Лешик Химик
paparazi84 писал(а):
Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
1,5 года как психанул-рискнул, взял такого. пока доволен на все 100% и ниче другого не надо. не жалею. был бы новый если только. а проблемы могут и нового авто вылезти, что говорить о 12-летке. единственное, перед покупкой определитесь где и кто чинить его будет ежели что вдруг (тьфу-тьфу), не все мастерские жалуют джедаев, (а порой придется к мастерам соваться, не все там самому сделать с отверткой можно, хотя было бы желание и теплый бокс))
главное что есть клуб-форум единомышленников, которые всегда подскажут где, чего, да как. и не только

Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 04:52
paparazi84
Дело в том, что специалистов по джедаям у нас(Камчатка) в принципе нет.. Делать что-то с авто буду сам.. Чистка впуска или ремонт ТНВД меня, в принципе, не пугает.. но .. еще и год смущает все же 2000..
Вы меня последним ответом вообще в сомнения поставили.. Вчера вечером уже вроде как передумал покупать, а сейчас думаю, можт плюнуть на все и взять.. Когда сел в НЕГО и прокатился что-то в душе осталось.. Короче я в сомнениях..
Всем спасибо за ответы-советы! С прошедшим Сэнт Вэлинтайнс дэй! Буду думать.. Тему можно закрывать))
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 11:10
Лешик Химик
вот в том-то и оно! что-то остается в душе))) а чем в сомнения то загнал? тут если душа просит надо брать! тут просто от состояния авто многое зависит, а не от года выпуска. я ж просто сказал что проблемам с 12летним авто не так удивляешься как с новым, вот и всего лишь. и за 1,5 года эксплуатации не могу сказать что у меня какие-либо большие проблемы были с жориком (хотя достался он мне далеко не в хорошем состоянии). все как с обычным авто. так что давай бери и вливайся в дружный коллектив!)
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 14:34
Снегирёв

Машине тоже 12 лет . У меня загорелся чек где-то на 90 ткм пробега. Машина тупить конкретно начала, вылосипед обгонять страшно было, вдруг не проскочу перед встречкой

, бензина литра 22-23 на сотку жрать стала. Сунулся в сервис - приговорили ТНВД, давление было 2 атм, вместо 5 полженных если я не путаю ничего. Ремонтировать не отважились, взял новый насос около штуки баксов он тогда стоил. Сейчас 240 ткм пробег, вроде тьфу-тьфу всё, и расход небольшой 12,5 по трассе 15,5 в городе (если в пробках не торчиш) и асфальт рвёт с пробуксовкой

. Заправлюсь по возможности только на проверенных заправках. В отношении мотора мне кажется вполне нормальный для такой мощности с таким расходом.
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 14:55
AK
Если дело в ТНВД то это не страшно. Самому можно перебрать - там ничего страшного. Или новый купить - он не 100000 стоит, а около 40. А замена фильтрика не всегда помогает - только очень везучим!
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 15:23
Снегирёв
Это на дизелях новый ТНВД полмашины стоит, на GDI 33500 в том же экзисте, поискать можно и дешевле найти.
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 15:48
Лешик Химик
скажем так ТНВД у нас вполне ремонтопригодный)
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 15 фев 2012, 15:52
Снегирёв
Да я не спорю )), и на GDI тоже вроде как. Цены на новый дизельный ТНВД просто шокируют ))
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 22 мар 2012, 18:53
romanvyacheslavovich
Я конечно не паджерик но проблема тоже с тнвд, подскажите пожалуйста смогу ли я в домашних условиях перебрать (второе поколение) 4g93 1.8 1997 и какие запчасти или ремкомплект для сборки нужны будут? заранее спасибо
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 22 мар 2012, 18:57
Guest
Иди на mek1.ru
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 26 мар 2012, 20:06
Пашкин
А как меряют давление в ТНВД? И можно самому измерить?
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 31 мар 2012, 08:32
Динар
Добрый день! Подскажи пожалуйста кто как нашел фильтр-сетку MD619962? Я снял подающую трубку, со стороны насоса высокого давления ничего нету. Pajero III 6 G74. Может я не там ищу. Вроде их 2 ?! Кто с коллекторами заморачивался? У дилеров сказали под замену)))). Секут. Там вроде не из под прокладок а сам коллектор своеобразный. Плита, а к нему приварены трубы секЁт из под этих труб!??? Расход тоже великоват. Кто знает как убавить аппетит? По городу 24-25 кажет. Трасса 15. Фильтра меняю регулярно. В баке тоже менял недавно. Еще из под трубки которая поднимается из правого коллектора к регулятору тоже секёт!? Кто что знает, подскажите? Про ступицы молчу, за 8 лет поменял наверно штук 6. Авто рабочее, пробег 282т.км.
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добавлено: 31 мар 2012, 09:57
DenVer
Динар писал(а):Добрый день! Подскажи пожалуйста кто как нашел фильтр-сетку MD619962? Я снял подающую трубку, со стороны насоса высокого давления ничего нету. Pajero III 6 G74. Может я не там ищу. Вроде их 2 ?! Кто с коллекторами заморачивался? У дилеров сказали под замену)))). Секут. Там вроде не из под прокладок а сам коллектор своеобразный. Плита, а к нему приварены трубы секЁт из под этих труб!??? Расход тоже великоват. Кто знает как убавить аппетит? По городу 24-25 кажет. Трасса 15. Фильтра меняю регулярно. В баке тоже менял недавно. Еще из под трубки которая поднимается из правого коллектора к регулятору тоже секёт!? Кто что знает, подскажите? Про ступицы молчу, за 8 лет поменял наверно штук 6. Авто рабочее, пробег 282т.км.
По картинке вроде понятно где находятся фильтрики.
Сами они оттуда не выпадают, нужно ввернуть саморез и выдернуть пассатижами.
Про коллекторы и все остальное, будьте добры спрашивать в другой теме, не превращайте пожалуйста в кашу темы.