HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гаснет .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гаснет .
13фев2012г утром завёл машину, всё нормально, пол часа прогрел, потом потихоньку поехал. Метров через 600 остановился на светофоре и вот тебе она, начала загораться красная лейка, масла при этом чуть ниже уровеня. На холостых горит ярко и постоянно, по мере прибавления оборотов тускнеет, потом мерцает, потом гаснет(на 1200 оборотах), на ходу не горит, а когда сбрасываешь газ, идёшь накатом, стоишь на светофоре снова загорается. Думал последствия мороза. Сегодня 14фев завёл, машина немного прогрелась за 30 мин и красн лейка опять замерцала???? Если прибавить оборотов она тухнет. Помогите советом, решением пожалуйста. Как то внезапно всё это возникло. Без машины ну никак, каждый день нужна. Машина П-3 2003г 3.2 дизель
П 3 3.2 DI-D 2003г
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
скорее всего масляный насос...(каков пробег???)
либо где-то в масляной системе образовался паразит(свищик...сбрасывает , гад, давление)
может маслице погуще залить(какое сейчас???), но заводиться будет похуже...хотя,
ежели сейчас 5W30. можно попробовать 5W50...
пс
я поставлю на насос...
либо где-то в масляной системе образовался паразит(свищик...сбрасывает , гад, давление)
может маслице погуще залить(какое сейчас???), но заводиться будет похуже...хотя,
ежели сейчас 5W30. можно попробовать 5W50...
пс
я поставлю на насос...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
[quote="Красный А"] начала загораться красная лейка, масла при этом чуть ниже уровеня.
масло долей для начала.а потом давление померь на хх.
масло долей для начала.а потом давление померь на хх.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
пробег 210000, масло Мобил1 3000 дизель. в пятницу буду загонять в сервис, товарищи обещали найти причину. может датчик, может насос чем забился, может ещё что... Выскажите пожалуйста свои мысли как и с чего начать это исправлять.
П 3 3.2 DI-D 2003г
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
насос...Красный А писал(а):пробег 210000, масло Мобил1 3000 дизель. в пятницу буду загонять в сервис, товарищи обещали найти причину. может датчик, может насос чем забился, может ещё что... Выскажите пожалуйста свои мысли как и с чего начать это исправлять.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:39
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2004
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Абсолютно аналогичная ситуация, пришла зима и лейка замигала на светофорах и хх.
На СТО Mitsubishi стандартно - замена масла и фильтра на оригинал - не помогло (на СТО манометра для контроля давления масла не оказалось) -150$.
Отогнал на другое СТО - замерили давление масла на хх = 1.30, по мануалу должно быть 1.45, но датчик давления масла подтекал (был весь в масле), в затянутом положении не срабатывает (свищик? или пробой мокрого датчика). На оборотах давление по мануалу.
Вот теперь вопрос - менять маслонасос (шестерни) или пока ограничиться заменой датчика?
На СТО Mitsubishi стандартно - замена масла и фильтра на оригинал - не помогло (на СТО манометра для контроля давления масла не оказалось) -150$.
Отогнал на другое СТО - замерили давление масла на хх = 1.30, по мануалу должно быть 1.45, но датчик давления масла подтекал (был весь в масле), в затянутом положении не срабатывает (свищик? или пробой мокрого датчика). На оборотах давление по мануалу.
Вот теперь вопрос - менять маслонасос (шестерни) или пока ограничиться заменой датчика?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
выбери из двух зол меньшее.Tavrid писал(а):Абсолютно аналогичная ситуация, пришла зима и лейка замигала на светофорах и хх.
На СТО Mitsubishi стандартно - замена масла и фильтра на оригинал - не помогло (на СТО манометра для контроля давления масла не оказалось) -150$.
Отогнал на другое СТО - замерили давление масла на хх = 1.30, по мануалу должно быть 1.45, но датчик давления масла подтекал (был весь в масле), в затянутом положении не срабатывает (свищик? или пробой мокрого датчика). На оборотах давление по мануалу.
Вот теперь вопрос - менять маслонасос (шестерни) или пока ограничиться заменой датчика?

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
спасибо огромное!!! значит одно из двух, либо насос либо датчик?
П 3 3.2 DI-D 2003г
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Сначала замер давления манометром. Если нормальное-датчик(считай-повезло). Если низкое-насос. А масло чистое, без эмульсии, проверял?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Если датчик подтекает, то сначало его заменить. Менять в любом случае. Геморой правда еще тот.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
масло на щупе чистое
П 3 3.2 DI-D 2003г
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Давление манометром померял???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Аналогичная ситуация была - заменил датчик давления. Лампа моргать перестала, а также устранил течь с датчика.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Машину поставил в ремонт, жду вердикта. Когда сделают отпишусь, по работе, качеству и по цене.
П 3 3.2 DI-D 2003г
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
датчик тушит лампочку давлением от 0,5до0,8. Если у вас на холостом 1,3 то у вас с довлением все гуд. Надо датчик сменить тем болие он в соплях
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Датчик!! Однозначно!!! Пройденный этап!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
По поводу красной лейки, на сервисе сказали, что солярка пошла в поддон
П 3 3.2 DI-D 2003г
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
это каким путём она туда пошла?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Мож из ТНВД???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Нарушено соединение трубки с форсункой в головке. по ходу работ выяснилось что там хорошенько полазили, форсунки льют, некоторые провода оборваны, управление воздушными заслонками(клапанами) перепутано, один датчик на тнвд не даёт нужных показаний, не работал один датчик в управлении воздушными заслонками(клапанами). С проводкой разобрались, нужные датчики заменили. После некоторых работ пришли к тому что тнвд не качает нужного давления и его необходимо проверить на стенде, и при необходимости перебрать. Подскажите куда отвезти тнвд для проверки на стенде и если необходимо перебрать?
П 3 3.2 DI-D 2003г